Местоположение Among Us (пользовательский игровой режим)

    0
    66

    В режиме Codename: Location в режиме Among Us каждый игрок назван в честь комнаты на карте. Игроки могут использовать только названия локаций друг друга.

    Было много попыток сыграть на классике Among Us игровой режим, от полностью разработанных мини-игр с новым набором правил, таких как The Gauntlet, до пользовательских режимов, которые меняют один или два аспекта классической игры, таких как Frantic Mode. Формула классической игры Среди нас универсален и прост в освоении. В типичном матче от четырех до десяти игроков назначают роль либо товарища по команде, либо самозванца. Самозванцы пытаются саботировать и убить всех товарищей по команде, а товарищи по команде пытаются выполнить свои задачи на карте, остаться в живых и проголосовать за каждого Самозванца. Один простой способ добавить новый вызов Среди нас игровой процесс осуществляется за счет использования тематических имен персонажей.

    В Codename: Location, Среди нас В игровом режиме, предложенном пользователем YouTube Беном, все игроки называют своих персонажей в честь другого места на выбранной карте. В остальном игра проходила практически так же, как и всегда. Это может показаться незначительным изменением, но может создать больше путаницы, чем наименование символов после цвета, который не соответствует их фактическому цвету. Согласно правилам дома, игроки должны согласиться не использовать в обсуждениях настоящее имя или цвет персонажа других игроков. Этот режим может привести к хаотическому матчу, который может уравнять шансы товарищей по команде и самозванцев. Вот как настроить и играть в Codename: Location в Среди нас.

    Как играть в Codename: Location in Among Us

    Застава Полюса в Среди нас

    Правила Codename: Location Mode, как и большинство кастомных Among Us режимы игры могут быть применены только игроками, согласившимися на сотрудничество. В игре есть несколько настроек, которые позволяют обеспечить соблюдение правил, поэтому игрокам следует избегать использования этого режима в случайных лобби с незнакомцами и оставить его только для частных игр с друзьями и семьей. Так будет проще следить за тем, чтобы все соблюдали правила.

    Перед началом любого матча игроки могут легко изменить свое имя. поскольку Among Us приобрели огромную популярность, игроки пытались выяснить, не вызывает ли подозрение выбранное ими имя. Некоторые даже зашли так далеко, что использовали пустое имя. Хотя маловероятно, что имя игрока заставляет его казаться безопасным или подозрительным, имя, которое используют игроки, может легко ввести в заблуждение себя и других, используя несоответствующие цвета в качестве имен или, в случае Codename: Location, названий комнат на карте.

    Правила режима Codename: Location просты. В реальном игровом процессе все как всегда. Однако перед тем, как хозяин лобби начнет игру, он должен сообщить игрокам, какую карту они будут использовать. Затем каждый игрок должен выбрать комнату на карте, например «Электрика», «Безопасность» и т. Д., В качестве своего имени.

    Карта саботажа в

    После начала игры все игроки могут обращаться к каждому игроку только по его игровому имени. Игроки не могут относиться друг к другу по цвету. Игроки также могут обращаться к себе только от третьего лица. Неизбежно это приведет к вызовам на чрезвычайных встречах, которые будут звучать примерно так: «Служба безопасности увидела, как администратор провалился в нижнем двигателе» или «Хранилище вышло из верхнего узла и обнаружило электрическое отверстие в службе безопасности». Это займет много времени и может привести к юмористическим недопониманиям.

    Чтобы обеспечить соблюдение правила, согласно которому игроки могут использовать только названия локаций в обсуждении, игроки получают только одно предупреждение за использование цветов или реальных имен для обозначения другого игрока. После этого они могут быть выброшены или удалены из вестибюля всеми остальными.

    Игроки могут выбрать настройки, которые лучше всего подходят для стиля игры их группы. Некоторые игроки предпочитают отключать подтверждение изгнания, чтобы добавить загадочности и путаницы в этот режим. Другие делают до смешного короткое время обсуждения или ограничивают количество срочных встреч, чтобы усложнить задачу. В конечном итоге ведущий в лобби должен обсудить настройки с группой и внести коррективы, если раунд кажется несбалансированным или смещенным в сторону успеха Самозванца или товарища по команде.

    Предыдущая статьяКак быстро сканировать среду Cyberpunk 2077 (и для чего она нужна)
    Следующая статьяConnectix Ships Виртуальная игровая станция 1.2
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.