GOTY 2020
(Изображение предоставлено: будущее)
В дополнение к отобранной нашей командой награде Game of the Year Awards 2020, каждый член команды PC Gamer выбирает одну из своих любимых игр года. В оставшуюся часть месяца мы будем публиковать новые личные выборы, а также главные награды.
Было приятно наблюдать за трансформацией Cloudpunk. Версия, вышедшая в апреле, была великолепна — это киберпанк-курьерская игра, в которой вы исследуете город-антиутопию Нивалис на своей летающей машине и пешком. Массивные воксельные шпили прорываются сквозь облака под вами; пешеходные дорожки, заполненные уличными торговцами, дилерами и сотрудниками службы безопасности; Куда ни глянь что-нибудь броское и необычное. Это игра, которую можно завершить за 10 часов, но она манит исследовать ее в течение нескольких дней. Недели.
Если бы разработчик Ион Лэндс оставил это так, я бы, наверное, все еще писал здесь о Cloudpunk. Я все еще буду хвалить Райнию, редкую героиню киберпанка, которая не умирает от цинизма, которая крутая, потому что совершенно не пытается им быть. И, конечно же, я не забыл о Камю, ее неизменном спутнике. В прошлой жизни он был собакой искусственного интеллекта, а теперь он автомобиль. Он лучший мальчик. Пара знакомится с множеством интересных людей в первую ночь на работе, и через них Cloudpunk исследует трансгуманизм, терроризм, права ИИ и всевозможные темы, как спекулятивные, так и актуальные сейчас.
Cloudpunk плотно занят миростроительством, но не увяз в нем. Сам Нивалис огромный и древний, такие вещи нельзя действительно знаете, но вы довольно хорошо поймете это и весь мир вокруг, просто путешествуя. Через несколько часов у вас появится такое сильное чувство места, которое многие игры не могут создать после 50 часов. И, как и мы, Райния — новичок в городе, впервые сталкивающийся с его странностями. Она не просто принимает то, что «так оно и есть». Она часто ошеломлена этим, но также очень критична. Это невероятное место, которое к тому же глубоко испорчено и сломано.
Так что да, это было фантастически. Затем появился режим от первого лица, изначально для пеших прогулок. Раньше они были представлены бок о бок с фиксированной камерой, и хотя возможность исследовать город за пределами машины была очень желанной, мне всегда хотелось вернуться к своему квадратному, разбитому автомобилю. Режим от первого лица это сразу изменил. Прогулка стала удовольствием. Должно быть, было замешано волшебство. Игра не создавалась с учетом перспективы от первого лица, но работает чертовски хорошо. Сейчас я не могу представить, чтобы я играл по-другому. И на реализацию Ion Lands потребовался всего месяц. Как я уже сказал: волшебство.
Просмотр города вблизи действительно позволяет полюбоваться впечатляющим воксельным искусством и множеством мелких деталей, которые было трудно различить, когда они держали вас на расстоянии. Он намного больше, устрашающе и живее, но в то же время интимен. Также была добавлена разблокированная камера от третьего лица, а совсем недавно был добавлен режим вождения от первого лица, позволяющий испытать всю игру глазами Райнии. Это лучший способ увидеть город, но я так же очарован внутренней частью моей машины, которая включает в себя диегетический дисплей, на котором отображается ваш счетчик топлива, банковский баланс, мини-карта и другие полезные детали на приборной панели.
Cloudpunk мог бы просто позволить мне управлять моей машиной по странному городу в далеком будущем, и я был бы абсолютно доволен, но он потряс меня своей интригующей, заниженной историей, а затем катапультировался на вершину списка моих любимых игр благодаря дополнительное внимание, полученное от Ion Lands. Прыгнув назад, чтобы сделать несколько снимков экрана, мне напомнили, насколько соблазнительна Нивалис, и, хотя история осталась позади, я не думаю, что мне конец быть туристом.