Энди Келли играл в The Anything Gallery, своего рода поиск по картинкам в Google. Вы вводите несколько слов, и он ищет в Интернете произведения искусства, чтобы заполнить трехмерную галерею, по которой вы можете ходить, гладя подбородок, кивая и говоря: «Хм, да, мне нравится это сопоставление». Если вы хотите испытать настоящую художественную галерею, вы можете ввести «Магритт», но я уверен, что вы получите хорошие результаты, если бы также добавили слово «Геральт».
Джо Доннелли играл в GTA Online в Cayo Perico Heist и обнаружил, что тайком слишком много, на его вкус. Кайо Перико — первое ограбление, в которое можно сыграть в одиночку (а также это ограбление с эпизодической ролью доктора Дре, которого я обязан упомянуть, чтобы никто не обвинял меня в том, что я забыл о нем), но Джо обнаружил это, когда сыграл его сам единственный способ пройти — это злоупотребить механикой невидимости.
Фрейзер Браун играл в Airborne Kingdom, строителя городов, в котором вы строите Облачный город. Или, может быть, Колумбия из BioShock Infinite. Построить парящий город — простая часть, потому что тогда вы должны держать его в воздухе и не позволять ему наклоняться или падать. Как человек, создавший несколько уродливых огромных городов в SimCity, я очень рад создать такой, который врезался бы в гору.
Джереми Пил играл в Call of Duty: Cold War, где он прилагает некоторую командную работу, чтобы воплотить мечту в жизнь. То, как он награждает выигранные матчи и поставленные цели, больше, чем просто наибольшее количество убийств, упростило уделение внимания командной игре. Приятно видеть, что Call of Duty извлекает уроки от своих конкурентов по передовым многопользовательским показателям, таким как Team Fortress 2.
Хватит о нас. Как насчет вас? Вы испытывали потребность в Project Wingman или пробирались по Эль-Хиджо? Предать своих друзей в A Game of Thrones: The Board Game — Digital Edition или одеться, как хулиган в Cyberpunk 2077? Дайте нам знать!