Final Fantasy 7 имела такое большое значение в 1997 году, что это была первая игра Final Fantasy, которая получила порт для ПК на западе. С тех пор он был портирован на все платформы, ПК очередной раз, и переделал (который надеемся увидеть на ПК в 2021 году). Чтобы отпраздновать свое 10-летие, Square Enix даже выпустила серию сиквелов и побочных продуктов, включая мобильную игру, фильм Advent Children, странный шутер от третьего лица и ролевую игру для PSP. Последний, Crisis Core, был лучшим из всех: в нем снимался Зак, крутой парень, личность которого украл Cloud, размахивая мечом Бастера в игре, которая выглядела смехотворно хорошей для оборудования PSP. Тринадцать лет спустя и один огромный римейк FF7 спустя Square Enix не коснулся Crisis Core, оставив его в безвестности. Поэтому некоторые моддеры решили сами обработать его HD remaster.

Яндекс

Было приятно иметь что-то, чем действительно хотелось бы заняться дома, чтобы отвлечься от таких вопросов, как «Интересно, подвергся ли я воздействию вируса сегодня?»

«Я увидел в этом возможность научиться новому навыку и развлечься во время отключения коронавируса», — говорит Эван Куоллс, который последние девять месяцев работал над FF7 Crisis Core Upscale Project В свободное время. Куаллс занимается продажами телекоммуникационных услуг и в течение года продолжал выполнять свою работу в качестве «основного работника».

Моддинг Crisis Core быстро превратился в отвлечение от стресса на работе во время пандемии. «Было приятно иметь что-то, чем действительно хотелось бы заняться дома, чтобы отвлечься от таких вопросов, как« Интересно, подвергся ли я воздействию вируса сегодня? »», — говорит он.

Читайте также:
Как получить новогоднюю елку в Вальхайме

Хотя многие моддеры берутся за проекты по улучшению своих любимых игр, Куаллс на самом деле никогда не играл в Crisis Core и даже не имел PSP. Но после игры в новый Final Fantasy 7 Remake он решил, что ему интересно узнать больше об истории Зака. Тем не менее, даже играя в Crisis Core на эмуляторе, было ясно, что некоторые части его представления, такие как текст, не удерживаются на большом экране с более высоким разрешением.

«Пока я проигрывал, я застрял в какой-то части, посмотрел видео на YouTube и заметил, что текст выглядел лучше, а создатель упомянул, что он использовал текстовый мод», — говорит Куоллс. «Я поискал его и увидел, как мод работает с эмулятором PPSSPP. Затем я вспомнил об увеличенном масштабе AI. Мод FF7 Remako и Мод FF9 Moguri и подумал: «Почему кто-то просто не сбросил все текстуры в игре для PSP и не использовал ИИ, чтобы автоматизировать их масштабирование?» Следующее, что я знаю, я учил себя Python, и проект только что начался ».

К сожалению, масштабировать всю игру не так просто, как скармливать ИИ кучу изображений в формате JPG и позволить ему творить чудеса. Опробовав популярную модель ESRGAN, Куаллс остановился на Топаз AI, который быстрее и лучше документирован. Но он говорит, что оба инструмента созданы для изображений RGB, а не для изображений RGBA — «A» — это альфа-канал, используемый для прозрачности. И Crisis Core имеет много текстур с прозрачностью.

Читайте также:
Batman: Arkham Knight имеет огромные проблемы в версии на ПК

«Эти инструменты вообще не очень хорошо справляются с прозрачностью», — говорит он. «Они фактически удаляют весь канал прозрачности и масштабируют его как отдельное изображение, прежде чем объединить их вместе. К сожалению, это привело к очень плохому увеличению масштаба».

Это означало, что большая часть работы над проектом Crisis Core Upscale Project должна была выполняться вручную. К счастью, Куаллс не стал играть соло. Он сделал свой проект открытым, и два других члена форума Qhimm.com, на котором размещается ряд моддинговых проектов Final Fantasy, присоединились, чтобы помочь. Работая с Qualls, разработчики модов Девина и Заккура увеличили масштаб примерно 6000 текстур до 4-кратного их исходного разрешения, иногда создавая текстуры с нуля, если исходный источник не мог хорошо масштабировать.

Изображение 1 из 7

Сравнение ff7 crisis core

(Изображение предоставлено: eqprog / Devina)
Изображение 2 из 7

Final fantasy 7 crisis core улучшено

(Изображение предоставлено: eqprog / Devina)
Изображение 3 из 7

Final fantasy 7 crisis core улучшено

(Изображение предоставлено: eqprog / Devina)
Изображение 4 из 7

Final fantasy 7 crisis core улучшено

До текстуры апскейл … (Изображение предоставлено: eqprog / Devina)
Изображение 5 из 7

Final fantasy 7 crisis core улучшено

…и после. (Изображение предоставлено: eqprog / Devina)
Изображение 6 из 7

Final fantasy 7 crisis core улучшено

До текстуры апскейл … (Изображение предоставлено: eqprog / Devina)
Изображение 7 из 7

Final fantasy 7 crisis core улучшено

…и после. (Изображение предоставлено: eqprog / Devina)

«Я чувствовал, что Crisis Core упустили из виду», — говорит Девина, которая все еще активно работает над Crisis Core Upscale Project в качестве художника по текстурам. «Я хочу, чтобы люди чувствовали себя действительно в Мидгаре и мире игры, поэтому я не хочу, чтобы размытые текстуры напоминали людям, что они играют в то, что изначально было портативной игрой с системными ограничениями. Надеюсь, когда люди будут использовать наш проект, они увидят что-то похожее, по крайней мере, на игру для PS2, поскольку многие текстуры в игре очень похожи на Nintendo 64 ».

Читайте также:
Как выжить на острове (советы, хитрости и стратегии)

Девина отметила, что текстуры Crisis Core включают в себя некоторые странные варианты или упущения, например, написание Nibelheim «Mibelheim». Они исправляли такого рода ошибки, но в основном пытались сохранить свою HD-версию Crisis Core, верную оригиналу. «Нам пришлось сделать некоторые художественные решения, потому что исходные текстуры PSP отсутствовали или скрывали недостатки системы, поэтому не все в проекте будет идеальным отображением оригинала, но мне нравится думать, что большинство наших решений выиграли «не беспокоит большинство людей», — говорит Девина.

Даже до того, как это будет сделано, это, вероятно, будет окончательной версией Crisis Core на долгие годы.

Это направление было сознательным выбором Куоллса, который после игры в Crisis Core сказал, что на самом деле ему не нравится игра. Но некоторые фанаты Final Fantasy знают. После того, как он разместил некоторую начальную работу на форуме Qhimm, он понял, как много она значила для некоторых людей, и решил сохранить качество как можно ближе к оригиналу.

Devina внесла несколько оригинальных дополнений, чтобы оживить игровой мир, например, создала разборчивые текстуры для знаков, которые когда-то были нечитаемыми каплями. Результат отличный — как и модификации с улучшенным ИИ для Final Fantasy 7 и 9, улучшенный Crisis Core выглядит лучше, чем многие собственные порты Square Enix. Установить пакет текстур высокого разрешения тоже легко благодаря эмулятору. ППССП. После скачивания файлов из Github, вы просто открываете меню PPSSPP при запущенной игре и настраиваете его для замены текстур на те, которые вы скачали. Эмулятор вставит их на лету.

Читайте также:
Смерть бессмертного Джо из Безумного Макса Хью Киз-Бирн

По оценкам Куаллса и Девины, они завершили проект примерно на 90 процентов, но эта последняя работа может продолжаться еще долго. «У меня еще много работы над персонажами, и я чувствую, что это своего рода ситуация, когда вы обнаруживаете пылинку на полу, а затем еще больше пыли рядом с тем, что вы уже пропылесосили», — говорит Девина. «Я всегда нахожу, что нужно улучшить».

Final fantasy 7 crisis core улучшено

Куаллс написал несколько инструментов, чтобы упростить просмотр и сравнение оригинальных и новых текстур для игр для PSP. (Изображение предоставлено: eqprog / Devina)

Тем не менее, даже до того, как это будет сделано, это, вероятно, будет окончательной версией Crisis Core на долгие годы. Для Square Enix кажется очевидным выбор портировать на новые платформы вместе с FF7 Remake, о чем я сказал Девине.

«Раньше я тоже так думал (почему Square уже не может сделать ремастеринг этой игры?), Но, изучив файлы и узнав, как работает внутренняя логика, я могу понять, почему им это будет сложно», — говорит Девина.

Куоллс соглашается — оба считают, что Crisis Core вызвала достаточно разногласий, чтобы отговорить Square от попыток создать полноценный римейк. Порту придется столкнуться с некоторыми странными конструктивными решениями Crisis Core и ограничениями оборудования PSP, такими как единственный аналоговый джойстик, которые сегодня кажутся неудобными.

Однако отсутствие современного порта дало этим моддерам возможность пройти 2020 год, за что Qualls особенно благодарен. Он надеется, что еще несколько человек будут заинтересованы в том, чтобы помочь завершить проект Crisis Core Upscale Project или использовать инструменты, которые он создал после обучения Python. Они помогают организовать сброшенные текстуры и генерировать файл, который PPSSPP использует для их поиска. Скачать мод, инструменты или принять участие так же просто, как направляясь в Github.

Читайте также:
Политическая машина 2016 - симулятор выборов в Америке