Интересно наблюдать за Steam и Epic Games Store, поскольку они следуют совершенно разным траекториям в течение курортного сезона. Epic, молодой выскочка, яростно выпускает бесплатные игры во всех возможных направлениях, стремясь привлечь ваше внимание, в то время как Valve, давний чемпион, выпустила новый Steam Labs эксперимент называется «Фасетный просмотр», который обеспечивает более детальный контроль над тем, что вы видите в Зимняя распродажа Steam.

Новая функция немного похожа на более широкую функциональность поиска Steam, но более быстрая и грязная и нацелена исключительно на крупные продажи, которые, будем откровенны, могут быть ошеломляющими. Меню на странице продажи предлагает ряд фильтров по категориям, позволяющих пользователям находить предложения более избирательно, чем раньше. Так что, если вы хотите, например, забавную одиночную RPG от первого лица, вы можете набрать ее. Вы ничего не найдете (для меня он все равно вернулся с сообщением «совпадений не найдено»), но если вы превратите его в забавную ролевую игру от первого лица, вы будете проинформированы, что и Borderlands 2, и Borderlands: The Pre -Сиквелы оба сейчас в продаже.

Valve также добавила больше «тематических страниц» к зимней распродаже, так что вы можете сразу перейти к категориям, начиная от ролевых игр и шутеров до Pixel и Retro, женщин-протагонистов, аниме, саундтреков и программного обеспечения — универсальная категория для неигровых прочее.

(Изображение предоставлено Valve)

Тематические страницы были действительно добавлены во время осенней распродажи и были настолько успешными: «Мы обнаружили, что эти тематические страницы вызвали больше посещений страниц игрового магазина во время распродажи, чем все, кроме одного другого пункта открытия магазина Steam», — сказал Valve, — что они были расширены для Зимняя распродажа.

Читайте также:
E3 2017: улучшения, ожидания, волнение