Запуск Cyberpunk 2077 сделал выпуск Daikatana похожим на гладкую операцию, с проблемами, которые варьируются от неспособности предупредить игроков о потенциальных триггерах эпилепсии — быстро исправленных, к счастью, — до версии для PS4, настолько сильно сломанной, что Sony решила удалить ее из продажи. Несомненно, многие люди недовольны киберпанком, но там, где есть неудовлетворенность, есть и возможности.

Еще в 2013 году EA запустила перезагрузку SimCity, в которой было несколько потрясающих идей, развенчанных горсткой ужасных дизайнерских решений. Два года спустя Colossal Order выпустила Cities: Skylines. Взяв шаблон SimCity, избежав ловушек своего предшественника и устранив проблемы, в результате получился, пожалуй, лучший градостроитель из когда-либо созданных.

Я думаю, что у хитрого дизайнера есть такая же возможность сделать то же самое с Cyberpunk, и на этот раз уже есть идеальная серия, ожидающая своего часа: Deus Ex. В настоящее время выпускаемая Square Enix серия Deus Ex находится в перерыве с 2016 года после того, как (в основном хорошая) Mankind Divided не оправдала ожиданий продаж. Но огромное внимание и коммерческий успех Cyberpunk, в сочетании с его не менее значительными проблемами, открыли окно для возвращения этой серии.

(Изображение предоставлено Square Enix)

Это действительно будет полный круг. Deus Ex, по сути, служил шаблоном для ядра Cyberpunk 2077, в котором использовалось такое же сочетание борьбы, скрытности и взлома. Он также разделяет множество тем, таких как модификация тела и корпоративные заговоры. По сути, Deus Ex — это игра в стиле киберпанк. Но он никогда не продвигался на этом основании. Когда был выпущен оригинальный Deus Ex, все внимание было сосредоточено на его новаторской структуре и системах. Когда Square Enix перезапустила серию в 2011 году, это продолжало привлекать ее внимание.

Читайте также:
Как Ultima 7 и Fallout помогли сформировать Weird West, следующий иммерсивный симулятор от основателя Arkane



blank