GOTY 2020

Яндекс

Missing image

(Изображение предоставлено: будущее)

В дополнение к отобранной нашей командой награде Game of the Year Awards 2020, отдельные члены команды PC Gamer выбирают по одной из своих любимых игр года. В оставшуюся часть месяца мы будем публиковать новые личные выборы, а также главные награды.

World of Warcraft выпускается уже 16 лет, и большую часть того времени я играл в него. Возвращение после годичного перерыва в конце Battle for Azeroth, как раз вовремя, чтобы привести свой дом в порядок для Shadowlands, возможно, несколько изменило мой опыт, но пока мне действительно нравится то, что Blizzard сделала со своим восьмым расширением.

Мои первые впечатления от Shadowlands были немного неутешительными, так как начальный уровень с 50 на 60 кажется немного легким с точки зрения квестовых линий и сюжета. Основная дуга не особенно интересна и не делает ничего такого, чего мы раньше не видели.

По сути, это средство, чтобы познакомить вас с четырьмя Ковенантами и зонами, составляющими Shadowlands, а также познакомить с злодеем расширения, Тюремщиком, который является настолько общим олицетворением зла, на сколько вы можете надеяться. Сильвана также любит озорничать, хотя в то же время чувствует себя немного отстраненной.

Основная сюжетная линия может быть не очень увлекательной, но Ковенанты — интересными, и я обнаружил, что выбирать, какой из них продолжить, было действительно трудным выбором. Бастион как зона меня не интересовал, так как он был скорее копией WoW, чем самой игрой. Я любил Мальдраксуса, но в конце концов почувствовал, что уже видел большую часть того, что он мог предложить, к тому времени, когда закончил вводную историю. У Ardenweald было лучшее вступление, и это красивая зона, но я нашел его громоздким. Однако больше всего меня заинтересовали отстраненные вампиры Ревендрета, и в конечном итоге он победил своим восстанием мятежников и последствиями, в которых вы принимаете участие.

Читайте также:
Режиссер "Чудо-женщины" Пэтти Дженкинс снимает фильм "Звездные войны: Разбойная эскадрилья"

Мне нравится быть коровой-вампиром, и мне есть чем заняться, хотя я не могу не задаться вопросом, что замышляют другие заветы. Соблазн переключиться на другой, чтобы увидеть, что происходит, может в какой-то момент взять над мной верх, но я не чувствую, что это то, что мне обязательно нужно делать, чтобы понять всю историю.

Арденвальд — красивая зона с лучшей вступительной историей. (Изображение предоставлено Blizzard)

Я не чувствую, что меня заставляют делать все, чтобы прогрессировать.

На этот раз большая разница с WoW в том, что я не чувствую, что меня заставляют делать все, чтобы прогрессировать. Конечно, есть много разных путей, и если я хочу игнорировать свою семью и сильно подталкивать своего персонажа, тогда я могу, но я не чувствую, что мне это нужно. Может быть, это я изменился, но я не чувствую, что меня наказывают за то, что я не давил как можно сильнее с первого дня.

Я пробежал все подземелья, пробовал себя в первом крыле LFR — дни моих рейдов уже давно позади — и даже сумел немного поучаствовать в PvP. (Давайте не будем говорить о состоянии баланса PvP, потому что это ведет к страдания и гнев, но удаление разбойников из игры было бы хорошо прямо сейчас.) Есть много локальных квестов на выбор, и абсолютно никакого давления, чтобы попытаться выполнить их все.

Читайте также:
Каждое уличное животное и растение для горшка Serenitea

И еще есть Утроба. Это ад, и не только тематически. Вы не можете вызвать своего скакуна на домашней территории тюремщика, а это старое место, так что передвигаться по нему довольно сложно. Дело в том, что Утроба покрыта элитными и редкими персонажами, и слишком легко спровоцировать больше, чем вы можете справиться. Я умер в Утробе гораздо больше, чем в любой другой части дополнения… кроме, может быть, от того, что меня зарезали разбойники. К черту тех парней.

Иногда нужно просто принять участие в жабой конге. (Изображение предоставлено Blizzard)

К счастью, я не чувствую необходимости проводить время в Утробе. Конечно, есть еженедельные квесты, но их довольно легко выполнить, и даже они не кажутся необходимыми. Основная сюжетная линия действительно связана с Утробой, но в основном сосредоточена на roguelike-подземелье, Торгасте, в котором я более чем счастлив проводить время (особенно играя в кооперативе с моим братом). На его случайно сгенерированных этажах интересно перемещаться, и после нерфа это тоже не так страшно.

Фактически, удача и попадание в нелепые сборки, которые заставили меня нанести почти четырехкратный урон, вероятно, являются изюминкой Shadowlands на данный момент. За это тоже нет огромной награды, кроме работы над более легендарными предметами. Это подземелье, которое я бегаю, потому что мне это нравится, а не просто потому, что в конце я могу получить урон.

Читайте также:
Легенда о Zelda: Skyward Sword HD

Shadowlands не идеальна, но в ней есть недостаток красоты. И это игра, к которой легко вернуться и получить удовольствие, и через месяц после выпуска я делаю именно это. Наслаждаюсь этим.