5 навыков из дерева крафта, которые вам нужны (и 5 того, что того не стоит)

    0
    191


    Есть много способов встроить V в Киберпанк 2077. И сначала многие игроки думали, что сборка Crafting Perk была очень слабой. Но по мере того, как люди открывали внутреннюю механику этого, насколько это можно было использовать, или все способы, которыми система разбалансирована в пользу V, это мнение начало меняться.

    СВЯЗАННЫЙ: 10 нерешенных вопросов, которые у нас есть после конца Cyberpunk 2077

    И во многом это связано с перками, которые предлагает это дерево, многие из которых имеют решающее значение для игроков, пытающихся извлечь максимальную пользу из ремесла. Итак, давайте посмотрим, какие перки нужны, а какие нет.

    Требуется: механик

    • Механика: получайте больше компонентов при разборке

    Механика абсолютно необходима, если люди планируют использовать систему крафта в полной мере. Это делает каждый разобранный предмет вдвое более ценным, и для этого требуется всего три очка в техническом атрибуте. В конце концов, есть причина, по которой он находится прямо в центре Дерева Ремесла.

    Не стоит того: Scrapper

    • Scrapper: мусорные предметы автоматически разбираются

    Может показаться, что Scrapper того стоит, но в долгосрочной перспективе это не так. Scrapper делает именно то, что сказано в описании, Perk разбирает все предметы, помеченные как «Junk», сразу после того, как они были взяты. Единственная проблема в том, что какой-то барахло продается за много Эдди, и нет никакого способа включить или отключить этот перк, не потратив 100000 Эдди на Tabula E-Rasa. И, по всей видимости, игроки сообщают, что этот перк имеет привычку отбрасывать квестовые предметы, которые также попадают в категорию мусора, что, если это правда, просто абсурдно.

    Требуются: Настоящий ремесленник, Жирная обезьяна и Ремесленник-обрезчик

    • Настоящий мастер: позволяет создавать редкие предметы.
    • Grease Monkey: позволяет создавать эпические предметы.
    • Edgerunner Artisan: позволяет создавать редкие, эпические и легендарные предметы.

    Еще один абсолютно необходимый навык для поклонников крафтинга, эти три перка – те, которые открывают возможность создавать предметы более высокого уровня для V. И, поскольку V может взять оружие и продолжать перерабатывать его как вариант с более высокой редкостью, эти перки также являются способ превратить легендарное оружие в легендарное. Больше нечего сказать, они в основном обязательны для всех, кто хочет получить свое любимое оружие до следующей редкости.

    Не стоит того: сапер

    • Сапер: созданные гранаты наносят на 10% (20% на максимальном уровне) больше урона.

    Если игроки не очень сильно полагаются на гранаты, в этот навык не стоит вкладывать деньги. 20% – это немного мало для увеличения урона, особенно для навыка, который стоит максимум два очка. Если бы это применялось ко всем взрывчатым веществам, а не только к гранатам, это, вероятно, было бы намного более целесообразным. Но, поскольку это не так, Sapper – это перк, который следует использовать только в том случае, если игроки не могут найти буквально ничего лучшего, чтобы вложить свои очки.

    Требуется: эффективные обновления и Ex Nihilo

    • Эффективные улучшения: дает 10% шанс бесплатно улучшить предмет.
    • Ex Nihilo: дает 20% шанс создать предмет бесплатно.

    Эти два перка слишком похожи, с таким же успехом можно говорить о них обоих. Поскольку у этих перков довольно низкий шанс сработать, люди могут подумать, что они не стоят того. Но Ex Nihilo применяется к любому создаваемому предмету, даже к другим компонентам, поэтому он обязательно сработает изрядно, в то время как Эффективные улучшения, срабатывающие только один раз при улучшении легендарного оружия, делают его стоящим.

    Не стоит того: эффективность 200%

    • 200% эффективность: созданная одежда получает на 2,5% больше брони.

    200% эффективность не кажется такой полезной, как полевой техник, даже если они, по сути, делают то же самое. Оба перка влияют на созданные предметы / оружие на 5%, но на 5% больше брони по сравнению с 5% большего урона – огромная разница. Кажется, что броня уже не делает тонны для V в поздней игре, в то время как каждая цифра урона имеет значение. Итак, если нет ничего лучше, 200% эффективности может того стоить, в противном случае просто сохраните этот перк напоследок.

    Требуется: ненужные отходы

    • Ничего не тратить: при разборке предмета вы получаете обратно прикрепленные моды.

    Этот следующий, безусловно, лучший перк, который можно получить для улучшения качества жизни. По умолчанию, если V разбирает оружие с включенными модами, эти моды уничтожаются вместе с ним, и у них нет возможности снять эти моды. Конечно, Ви может создавать их, но с помощью Waste Not Want Not, Ви возвращает эти модификации! И это относится не только к оружию / оружию, но и к одежде. За один ничтожный бонусный балл V может начать разбирать оружие и наборы брони, которые они находят в открытом мире, чтобы собрать довольно значительную коллекцию мощных модификаций.

    Не стоит того: настройка

    • Настройка: позволяет улучшать компоненты более низкого качества на более качественные.

    Вот что касается настройки: если игроки могут создавать несколько предметов одновременно или если обменный курс между уровнями компонентов не был таким ужасным, этот перк был бы просто необходим. Но поскольку ни одно из этих утверждений не соответствует действительности, Tune-Up не стоит потраченного времени. Игроки могут потратить это время более эффективно, создавая эпические предметы с необычными компонентами, а затем разбивая созданный предмет на эпические компоненты (да, крафтинг в настоящее время работает именно так). Система крафта в настоящее время немного сломана / несбалансирована, и, пока это не будет исправлено, настройка не так полезна, как, вероятно, предполагали разработчики.

    Требуется: передний край

    • Cutting Edge: улучшает урон и все связанные с ним характеристики созданного оружия на 5%.

    Cutting Edge может показаться минимальным баффом, но читайте внимательнее. Этот перк не только улучшает базовый урон созданного оружия на 5%, но также увеличивает все характеристики, связанные с уроном, на 5%, что влияет на большее, чем можно подумать. И, поскольку игроки склонны обновлять / улучшать свое лучшее оружие, пока не попадут в легендарное, к концу игры большая часть, если не все снаряжение, которое использует игрок, ориентированный на крафтинг, будет обработанным.

    Не стоит того: безумная наука

    • Безумная наука: увеличивает продажную цену созданных предметов на 10% (каждое очко перка добавляет 1%).

    И, наконец, это еще одна из тех «краеугольных» перков, которые на самом деле не стоят вложений. Чтобы разблокировать это, игроки должны довести свои навыки крафта до 20, а это требует абсурдного количества крафта. Мы создали, вероятно, более 2000 компонентов благодаря (по ошибке) перку ​​Tune-Up Perk, а у нас пока только 15. Кроме того, этот перк не используется, кроме как зарабатывать больше денег на созданных предметах, что уже достаточно легко сделать по умолчанию.

    СЛЕДУЮЩИЙ: 10 вещей, которые мы хотим от сиквела Cyberpunk 2077

    Игрок Cyberpunk 2077 случайно покупает дорогую машину и сразу умирает от шока

    Предыдущая статьяLamborghini 64 начинает движение вперед
    Следующая статьяCyberpunk 2077: лучшие выступления за легкие деньги
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.