С 2010 по 2014 год Ричард Коббетт написал Crapshoot, колонку о том, как бросать кости, чтобы вернуть на свет случайные малоизвестные игры. На этой неделе приготовьте солнцезащитный крем с фактором 50 000, потому что постапокалиптический мир вернулся с удвоенной силой, и только у самых стойких есть шанс.
Wasteland был предшественником гораздо более известного Fallout, но это не единственные игры, которые взорвали мир, чтобы создать песочницу для игры. В 1990 году создатель Wing Commander Крис Робертс высвободил мутантов в совершенно ином виде пустоши. , но на Kickstarter не было проекта, борющегося за продолжение это один, был там?
Это, наверное, к лучшему. Это все-таки звездная слизистая мутантная мразь.
Ты подонок-мутант. Слизистые капли из ануса ядерной зимы.
Bad Blood — необычная игра — своего рода гибрид прототипа шутера и ролевой игры, который на самом деле не был выпущен в то время, когда подобное было несбыточной мечтой, но очень хотелось бы, чтобы вы притворились, что это так. Взять, к примеру, его графику. По меркам 1990 года они, честно говоря, неплохие. Они красочные, анимированные и, хотя и примитивные, с таким вниманием к деталям, которые сделали игры Origin такими красивыми и достойными внимания.
Обратите внимание на границу. Вместо шкалы здоровья у вас есть гигантская бутылка, которая стекает, когда вы получаете удары. Ваш мир граничит с детализированным телевизором, а фон меняется со временем, чтобы вы могли понять, какое сейчас время суток, не превращая все игровое поле в атмосферную тьму.
Аккуратно, а? Все очень приятно, с одним крохотным, незначительным недостатком.
Честно говоря, это не такая большая проблема с навигацией, как может показаться — или не было, когда игра вышла. Как и большинство игр, Bad Blood поставлялась с дополнительной информацией в коробке, и одним из этих дополнений была карта, показывающая все поселения в чрезвычайно маленьком игровом мире. Невозможность видеть должным образом по-прежнему сильно расстраивает при переходе от A к B, хотя у него мало шансов увернуться от врагов, отсутствует ситуационная осведомленность и постоянно натыкается на стены своих лабиринтных областей. Вы можете найти в своих путешествиях спутниковый трекер, который даст вам ваши координаты, а также бинокль, чтобы немного уменьшить масштаб, но только если вам повезет / вы заранее знаете, где искать.
Кто ты для этой маленькой прогулки? Ты подонок-мутант. Слизистые капли из ануса ядерной зимы. Гноящаяся оспа на песках пустыни. Непристойная непристойность, первыми словами которой были: «Папа, почему ?!»
Извините, я просто не очень люблю постапокалиптических монстров.
В частности, вы один из трех мутантов из маленькой деревушки Мардок — места, где мужчины зеленые, женщины скользкие, а апострофы подвергаются пыткам, которые заставили бы испанскую инквизицию повесить свои вешалки. Это место для диалога типа: «Базз — это хумары, готовые к битве. Довольно скоро они маршируют на всех немых на Равнинах», и для этого, честно говоря, он должен гореть.
Но дать ему гореть — не вариант. Вы один из немногих мутантов, обладающих «умом и мускулами одновременно», и ваша задача — отправиться в пустоши и найти что-то, что убедит человечество не выполнять свою явную судьбу и вернуть себе генофонд для настоящие люди. Лидер деревни не совсем уверен, каким может быть это волшебное решение бесконечной борьбы и спесесизма, но полагает, что вы, вероятно, что-нибудь придумаете. Это то, что делает его лидером.
Вы можете выбрать одного из трех бедных, несчастных ублюдков для квеста, несмотря на то, что на самом деле не получили никакого снаряжения или оправдания для одного из вас, собирающегося умереть. Варигг — самый крутой в группе, но, будучи полноправным мутантом, не может выдать себя за человека. Это проблематично, когда имеешь дело с людьми, когда они попадают в их города и не попадают в цель. Якка, девушка из группы, якобы может пройти, «если ее патч никто не смахнет». Я понятия не имею, что это значит. Я предпочитаю сохранять свое невежество. Наконец, есть Деккер, который на самом деле человек и может сливаться с ним, но не очень силен и не может переносить его излучение.
Из всех троих он, вероятно, самый легкий старт, благодаря мощному оружию крупным планом. Несмотря на то, что он самый сильный, Варигг держит только кулаки. Якка же начинает с лазером для глаз, и, слава богу, они говорили о повязке на глазу. На мгновение это грозило стать очень хитрым.
«Это важная работа», — говорят вам, что бы вы ни выбрали. «Каждый немой рассчитывает на то, что ты остановишь гудение от нас. Мы не можем бороться с гулом, поэтому нам придется остановить его с помощью умов».
«Разве мы не думали о возможности подчинения естественному отбору?» ты не можешь спросить, вздыхая.
Bad Blood — не самая простая игра для начала, хотя она намного проще по сравнению с чем-то вроде Wasteland или Fallout. Все бои основаны на действиях, и персонажи могут двигаться в четырех направлениях. У врагов нет настоящего ИИ, но они компенсируют это невероятно сильными ударами и появлением из ниоткуда на микроскопическом игровом поле. Ваше основное оружие всегда под рукой, но есть альтернативы с ограниченным количеством боеприпасов, разбросанные по пустоши. По крайней мере, это то, что вы должны сказать, если кто-то из друзей мертвых работорговцев, с которыми вы столкнетесь, спросит, почему вы держите дробовик их приятеля ‘sodoff’. Монстры, которых вы убиваете, бросают сердца, которые вы можете пожирать для получения очков здоровья, как и вы немного более цивилизованный монстр. Вы также должны иметь при себе как можно больше еды, чтобы есть во время бесконечный туда и обратно от основного квеста и обменять на кусочки и части, которые вам нужны, чтобы оправдать свое присутствие в проблемных точках вокруг пустоши.
К сожалению, не существует таблеток, которые помогли бы развить терпимость к бесконечным репликам диалогов типа «их куча слишком плоха, чтобы ее разорвать». Я посмотрел. Везде. И вы должны пробираться через это дерьмо, потому что общение с людьми — единственный способ узнать, куда вам нужно двигаться дальше. Bad Blood на самом деле не предлагает чат в стиле RPG, просто очень короткие диалоги с остроумными обменами, такими как:
«Как там вода?»
«В последнее время никто не умер от этого!»
Насколько я могу судить, это официальная шутка про пустоши. Вы можете слышать это сотни раз.
Вздох. Я знаю, что мир этих людей взорван к чертям. Я хочу снова взорвать его.
Основная цель игры, оказывается, состоит в том, чтобы установить мир между людьми и мутантами, спасая лидера по имени, без шуток, «Эквитус». Это говорит вам все, что вам нужно знать о качестве сюжета. Безусловно, самое лучшее во всей игре — это то, что когда вы умираете (а вы умрете много!), Ваш персонаж смотрит в небо и беззвучно кричит: «НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТУ! прежде чем превратиться в скелетную пыль.
Я мог смотреть это весь день. На самом деле, я не совсем уверен, что не делал. А поскольку смерть героя означает, что людям не составит труда раздавить мутантов своими ногами, я считаю, что это счастливый конец. Ура! Я лучший странник по пустошам, и я рад, что Земля выжжена.
Вот видео кого-то, кто более привержен отношениям между hume / mutie на работе.
Если вы настроены на более интересное повествование, Bad Blood — не идеальная игра. Особого интереса не происходит, и базовая механика не устарела. Wasteland и Fallout более глубоки. Fallout: New Vegas привнесла вещи в современность, и сделала это стильно.
Но что, если вы уже играли в них и все еще жаждете небольшого постапокалиптического развлечения?
Попробуй это: Сказки из дня. Это импровизированный интернет-сериал о приключениях бродячего библиотекаря в более активной пустыне. Первая пара серий плохая. От этого никуда не деться. Первый — это бесконечная стяжка о таких группах, как RIAA, и о том, как корпорации разрушат мир. Это очень политически и очень скучно. Но когда они начинают просто рассказывать истории и строить мир будущего, они захватывают все — истории о Рэйчел Матт, о путешествующем гении механики, о монстрах, как людях, так и других. К сожалению, он продлился всего два примечательных сезона, а второй закончился кульминацией. Был и третий, но он был установлен в наши дни, возвращался к более политическим вещам, и когда сюжет, наконец, начался, это было во имя очень глупой попытки связать материал далекого будущего с ужасом. роман про демонов и культов и прочую чушь. Я помню, как слушал это с растущим разочарованием, ожидая, пока он перейдет к сути.
Этого никогда не было. Я не рекомендую эти серии.
Однако дайте основному сериалу шанс начать работу, и эпизоды в пустошах будут захватывающими. Они являются идеальным фоном для чего-то вроде Fallout 3, и их хватит на несколько хороших прогулок или автомобильных поездок. Просто представьте, что рассказчика съел радскорпион или что-то в этом роде после записи последнего. Ходили разговоры о том, чтобы выйти еще, но я бы не стал задерживать дыхание.
Если только вы не проснетесь и не обнаружите, что воздух наполнен радиоактивной пылью. Тогда может помочь. Не повредит.