Эта статья впервые появилась в 350 номере нашего глянцевого журнала. Вы можете доставить его прямо к вашей двери, взяв подписка, который также даст вам специальные покрытия только для подписчиков.

Когда я был ребенком, не было ничего страшнее темного подвала. Я отчетливо помню, как боялся спуститься в темноту за чем-нибудь, эти ужасные ступеньки между краем верхнего света и выключателем в подвале, который маячил в темноте.

Каждый раз, поднимаясь наверх, я нажимал на выключатель и карабкался к ступеням — боялся, что все, что могло скрываться в темноте, схватило бы меня, если бы я был слишком медленным. Все это было забавным воспоминанием для меня, когда я был взрослым, но затем, несколько лет назад, я играл в «Анатомию» независимого разработчика игр Китти Хорроршоу. Все эти страхи нахлынули, и мне потребовались недели, прежде чем я почувствовал себя комфортно в одиночестве в собственном подвале.

(Изображение предоставлено Китти Ужасшоу)

Однако, как и подвал в доме моего детства, «Анатомия» не должна быть игрой, которая пугает меня так сильно, как она. Идея проста: вы исследуете темный пустой загородный дом и собираете кассеты, которые вы проигрываете на магнитофоне, найденном на кухне. Все это представлено через lo-fi-шум кассеты VHS, придавая гнетущим темным коридорам и обыденной мебели дома волнующее ощущение движения, поскольку они слегка дрожат и искажаются.

blank