Компания Monolith Productions, наиболее известная на данный момент разработкой грядущей экшн-игры Blood, открыла комплексное предприятие по производству мультимедиа. Он также объявил о презентации на E3 DirectEngine, трехмерной технологии, которую она разрабатывает для Microsoft.

Подразделение Monolith Services состоит из Monolith F / X, Monolith Studios и Monolith Tools и настроено для трехмерного сканирования, рендеринга, захвата движения, анимации, производства аудио и видео, а также разработки демонстраций и продуктов. Не только для игр, здесь будут создаваться мультимедиа для кино, телевидения, рекламы, медицины, техники, музыки, архитектуры, рекламы и корпоративных презентаций.

DirectEngine — это настоящий трехмерный движок, использующий технологию Microsoft DirectX, которую Microsoft может лицензировать сторонним разработчикам. На выставке E3 этого года Microsoft представит движок, который Monolith называет «новейшей трехмерной технологией», в частном порядке для разработчиков и других заинтересованных сторон.

Текущие проекты Monolith, помимо Blood, включают Claw, многопользовательское семейное приключение в аркадном стиле, действие которого происходит в августе, и Metal Tek. Metal Tek — это рабочее название трехмерной игры в стиле аниме от первого лица (в духе Quake), которую Microsoft выпустит в следующем году. В игре будет освещена технология DirectEngine.



Читайте также:
MP5, измененный в Call Of Duty: Black Ops, обновление холодной войны