10 ошибок, которые делают большинство игроков при первом прохождении

    0
    145


    Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain не так давно (еще в сентябре) отметила пятилетний юбилей своего выпуска, и многие люди пришли в игру внезапно. Тем не менее, MGS5 огромен, будь то инструменты, механика, персонажи, знания или даже секреты, в Phantom Pain есть все.

    СВЯЗАННЫЙ: Death Stranding: 10 цитат, которые будут преследовать нас вечно

    Есть важные механики, которые игроки упускают при первом прохождении, но есть также много других мелких аспектов, о которых люди просто не знали. Итак, для тех, кто хочет снова поиграть в игру или для новичков, вот несколько ошибок, которые новички, как правило, допускают при первом прохождении.

    Не обновляйте / не инвестируйте в систему Fulton

    Это простая ошибка, но она имеет огромное влияние на протяжении 60 с лишним часов контента Phantom Pain. Новым игрокам просто не хватает опыта в системе Фултона, и это досадно.

    Они не обновляют его сразу, не вкладывают в него деньги и не экспериментируют с этим. Итак, для людей, впервые знакомящихся с игрой, следует понимать, что система Фултона имеет решающее значение для основы игрового процесса MGS5, поэтому попробуйте выяснить, как она работает.

    Бесполезная трата времени и подавители взлома GMP вместо того, чтобы задерживать солдат

    Подавители – довольно важный ресурс в MGS5, особенно на ранних этапах. И, возможно, игрокам надоело смотреть ту же самую старую анимацию удушающего захвата, которую Снейк выполняет, чтобы нокаутировать вражеских солдат. Оказывается, на самом деле есть третий, более универсальный вариант для игроков, ориентированных на шпионаж, – это подкрасться к врагам, задержать их, а затем сказать им «спускаться».

    Как только они войдут в это положение лежа, они на 100% не встанут, если Снейк не активирует боевой режим для базы. И для тех, кто все еще параноик по поводу того, чтобы оставлять врагов бодрствующими, Снейк также может просто пнуть их, пока они находятся в этой позиции, и вырубить их до потери сознания.

    Не осознавайте, что солдаты в спецтехнике не считаются “убийствами”

    Когда Phantom Pain был впервые выпущен, многие поклонники классической игры Metal Gear отчаянно искали способ несмертельного ухода за танками и бронетехникой. Разве подрыв этих машин не засчитывается в награду «Без убийств» в конце миссий?

    Оказывается, это совершенно не так, но это не мешает новым игрокам, которые пытаются пройти нелетальное прохождение, тратить свое время на поиск невозможного решения.

    Продолжайте делать хедшоты даже после того, как ИИ адаптировался

    Игры Кодзимы всегда полны безумно аккуратных, но совершенно ненужных систем, таких как таяние льдинок в Metal Gear Solid 2. Это одна из причин, почему даже первая игра все еще актуальна и по сей день. MGS5 ничем не отличается, но на этот раз многие из этих систем действительно применимы к игровому процессу. Лучшим примером является реактивный ИИ в Phantom Pain, который активно отслеживает наиболее часто используемые игроками методы и соответствующим образом адаптируется:

    • Игроки, которые сосредотачиваются на хедшотах, обнаруживают, что солдаты начинают появляться в шлемах чаще.
    • Игроки, которые разбираются в аспектах MGS5, обнаруживают, что базы начинают устанавливать больше камер, мин и даже приманок, чем дольше они остаются незамеченными.
    • Игроки, использующие любую форму дыма / снотворного газа, обнаружат, что враги в противогазах появляются, чтобы испортить им день.

    На самом деле существует множество способов, которыми ИИ в Phantom Pain адаптируется к стилю игрока в том, что в игре называется «Система мести». Самая большая ошибка, которую делают игроки в своем первом прохождении Phantom Pain, – это то, что они не адаптируются к адаптации ИИ.

    Недостаточно экспериментировать или играть

    Последние игры Кодзима (и, возможно, даже более старые) по сути представляют собой гигантские песочницы, полные игрушек, которые используют свой серьезный сюжет, чтобы замаскироваться. Вот почему игроки, впервые сталкивающиеся с MGS5, должны сделать своим приоритетом экспериментировать практически со всем и вся. Вот несколько примеров фантастической тактики, которую можно найти, когда бездельничают:

    • Установка C4 вокруг комплекса, чтобы отвлекать и отвлекать врагов, когда они подходят слишком близко к Снейку.
    • Брызги водяного пистолета на все, например радиоприемники, оборудование связи или даже горящих людей.
    • Прыгать с холма в коробке, набирать скорость и сталкиваться с солдатами, чтобы сбить их с толку.

    И это всего лишь несколько примеров того, как игроки находят очень эффективные стратегии, просто возясь с инструментами, которые им дал Кодзима. Было много жалоб на то, что MGS5 ощущает себя «таким же» через 20+ часов, и это отсутствие экспериментов, вероятно, объясняет, почему.

    Незнание о системе “быстрого путешествия”

    Это еще один аспект, который многие игроки не обнаружили до 30+ часов игры. По сути, после миссии 2 Снейк может построить ту картонную коробку, которой известен сериал. Он может наклеить на эту коробку плакаты, чтобы обманывать людей, ползать в ней по строениям или даже кататься с ней по склону.

    Но многие люди не понимают, что Снейк действительно может использовать эту «маскировку» и для быстрого путешествия. Метод использования этой системы «быстрого путешествия» зависит от региона, в котором находится Снейк, но он работает примерно так, как люди ожидают.

    Не удалось понять, что кассеты полезны в других отношениях

    В Phantom Pain можно собирать миллион разных вещей, но наиболее повествовательные предметы коллекционирования – это кассеты. В них рассказывается ужасающая история лечения Паса и Чико под Череполицым, а также рассказывается о том, как Снейк все еще верит в Санта-Клауса. Это настоящий смешанный мешок с точки зрения тона. Но в MGS5 некоторые из этих лент действительно можно использовать в полевых условиях! Просто чтобы назвать несколько примеров:

    • Ленты с звуками животных: множество различных лент с разными звуками животных, в зависимости от того, какое из них воспроизводится. Эти ленты могут облегчить приближение к диким животным или отпугнуть вражеских солдат.
    • Солдат с болью в животе: есть запись солдата с … расстройством желудка (очевидная ссылка на Джонни), которая при воспроизведении позволяет Снейку прятаться в туалете, не опасаясь обнаружения.
    • Enemy Eliminated That: может выйти из состояния «Боевое оповещение», если играть вне поля зрения.
    • Paz Humming: пленка, которая успокаивает сбежавших солдат с материнской базы, поэтому их легче запечатлеть.
    • Тихое жужжание: стабилизаторы прицеливаются, когда смотрят вниз.

    Держатся за нарушителей спокойствия

    Вся система управления персоналом в MGS5 является чем-то вроде пережитка Portable Ops, и в целом это действительно приятная система. Тем не менее, многие игроки могут не понимать причину, по которой так много их солдат в определенной части материнской базы отправляются в Больницу и т. Д.

    Обычно причиной этого всплеска насилия или больных солдат является конкретный сотрудник, обладающий чертой «Возмутитель спокойствия». Тем не менее, нарушителем спокойствия может быть сотрудник A-ранга или даже S-ранга, поэтому игроки могут подумать, что риск стоит того. Однако в 9 случаях из 10 это не так. Если у игрока нет такого же или большего количества солдат с чертой «Дипломат», на самом деле будет более выгодно избавляться от каждого нарушителя спокойствия по мере их обнаружения.

    Уничтожение охранников до того, как они закончат регистрацию

    Внимательно слушайте радиопередачи, прежде чем уничтожать солдат противника. Почему? Что ж, если они прямо в середине сообщения «Все ясно» и Снейк нокаутирует их, прежде чем они закончат предложение, их сослуживцы обычно замечают отсутствие ответа и приходят расследовать.

    Эта механика была на самом деле и в предыдущих играх MGS, но Phantom Pain действительно привлекла во франшизу целую кучу новых игроков, так что совершенно простительно не знать об этом.

    Не понимая, насколько хрупкими могут быть вражеские солдаты

    И, наконец, поговорим о реалистичности солдат без сознания. В отличие от некоторых, более поздних игр того времени (кхм … Cyberpunk 2077), вражеские тела не пугаются, не пронзают объекты и не взрываются при ударе о землю. На самом деле тряпичная кукла в MGS5 сделана довольно мастерски, в некоторых ситуациях даже слишком хорошо. Это, конечно, относится к тому, как легко вражеские солдаты могут «умереть» после нокаута.

    яf Змея вырубает врага в луже или посреди реки, они тонут. Если Снейк нокаутирует врага, стоящего над огнем, он может упасть и сгореть. Если он нокаутирует того, кто стоит на вершине высокого здания, они могут легко упасть и умереть. Есть много маленьких способов, которыми Снейк может случайно убить солдат во время прохождения «Без убийств», так что будьте осторожны.

    СЛЕДУЮЩИЙ: Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – 10 лучших модов для улучшения игрового процесса

    Лапрас Покемон Красный и Синий

    Лапрас почти вымер в Pokemon Red & Blue, теперь их слишком много

    Предыдущая статьяЕженедельная викторина SamMobile 56 – Приходите проверить свои знания Samsung! – SamMobile
    Следующая статьяКаждая секретная комната в OMORI
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.