Cyberpunk 2077: 10 советов по рукопашному бою

    0
    2973


    С момента выхода Cyberpunk 2077 среди невероятно длинного списка жалоб многие люди говорили о том, насколько ужасной кажется система ближнего боя.

    Но это не значит, что люди не могут заставить это работать на себя или получать удовольствие от билда ближнего боя в целом, будь то кулаками или спецификациями в Дереве клинков. Вот некоторые из лучших советов, которые мы нашли, которые должны помочь игрокам извлечь максимальную пользу из рукопашного боя.

    Выясните, как ловить одно и то же движение снова и снова

    bait out same move by phantom

    В Cyberpunk у врагов есть довольно небольшой список движений, которые они развяжут в зависимости от того, насколько близко к ним V, и это отображается ясно, как день во время Beat on the Brat Missions. В этих миссиях (и в целом) бойцы ближнего боя обычно используют один из следующих приемов:

    • Комбо-цепочка из трех-четырех атак, обычно включающая удар ногой или сильную атаку.
    • Движения, приближающие разрыв, такие как прыжковый удар Сезара Диего Руиса
    • Некоторое нарушение охраны, за которым следует большой удар, например толкание Носорога в косилку.
    • Или они просто раз или два размахивают своим оружием ближнего боя.

    Дело в том, что эти движения довольно легко заставить ИИ выполнять снова и снова. Например, если игроки держатся безумно близко к Рино во время ее боя, сосредотачиваясь только на контратаках, они заметят, что она отступает от толчка в ход сенокосителя в 95% случаев. Знание того, как манипулировать ИИ, – это простой способ сделать и без того сильный билд ближнего боя еще сильнее.

    fist fight

    Давайте будем откровенны, уклонение в Cyberpunk довольно ужасно, особенно по сравнению с любой другой игрой этого поколения. Есть много причин, по которым эта система не очень хорошо сделана, но ни одна из них не является более оскорбительной, чем то, как враги притягиваются к игроку.

    Серьезно, враги, кажется, присасываются к V (обычно в середине анимации), даже если их ноги твердо стоят! К счастью, по крайней мере, система противодействия немного более надежна. Но для тех, кто не уверен в своей реакции, убегание от комбо-строки также работает, пока V находится в полном спринте.

    Получите Gorilla Arms как можно скорее

    gorilla arms

    Пытаться выполнить побочные квесты Beat on the Brat без Gorilla Arms – все равно что пытаться бить головой о стену, пока она не рухнет. Это возможно, но это не лучший подход. Без Gorilla Arms враги могут нанести урон V через свой контр / блок, удары не наносят никакого урона, и в целом намного сложнее оглушить врагов.

    Gorilla Arms (или Mantis Blades для клинков) просто делают систему ближнего боя более приятной.

    Избавьтесь от любых надоедливых препятствий заблаговременно

    charge attack zealithdjo

    Этот следующий совет не столько касается рукопашного боя один на один, сколько о том, как игроки могут получить больше удовольствия от своего билда ближнего боя.

    По сути, многие люди, играющие в melee-master V, случайно убивают себя, поражая взрывоопасные контейнеры или будучи раздробленными охранной турелью издалека. Ответ на этот вопрос довольно прост, просто позаботьтесь о них заранее!

    Съемка всех контейнеров может затруднить переход в режим «незаметности», но отключить камеры и турели невероятно легко даже с базовой Cyberdeck. Размах V (особенно с оружием ближнего боя) довольно велик, поэтому избавление от этих «наземных мин» до большого вскрытия карт сделает игру в целом более приятной.

    Получите несколько быстрых советов по управлению толпой

    timeslow

    Говоря о взломе, игроки в сборку Street Brawler / Blade обязательно должны понять, какие быстрые хаки лучше всего подходят для них. Например, быстрые хаки Reboot Optics, Short Circuit и Weapon Glitch невероятно полезны для отключения врагов, пока V подбегает к ним.

    А для тех, кто не хочет полагаться на «мелкие уловки», есть масса полезных демонов протокола нарушения, таких как Mass Vulnerability (которая снижает физическое сопротивление на 30%). Этот демон делает так, что каждый удар, удар или взмах кажутся вдвое более взрывоопасными!

    Может показаться странным совмещать интеллектуальный навык взлома в Киберпанке с навыком пещерного человека действительно сильно ударить кулаком / ударами, но на самом деле они прекрасно сочетаются.

    Заряжайте сильные атаки с помощью оружия горилл

    turret

    Когда игроки впервые открывают и устанавливают Gorilla Arms, кажется, что они просто увеличивают урон V в ближнем бою. Но на самом деле они включают свою собственную механику в виде заряженных сильных атак.

    Новая панель пользовательского интерфейса появляется, когда V выпускает кулаки, и эта панель заряжается, когда V наносит больше стандартных ударов. Чем выше эта полоса, тем больше урона V нанесет в следующий раз, когда начнет сильную атаку.

    Увеличение урона от этого тоже не является незначительным, оно довольно велико при максимальном заряде. Тем не менее, по какой-то причине игроки, похоже, не слишком много этим пользуются.

    Заставьте врагов сражаться холодным оружием

    Cyberpunk 2077 V сражается с Sasquatch из штурмовой винтовки

    Этот следующий предназначен для людей, которые хотят попробовать собрать коллекцию различного оружия ближнего боя, или для тех, кто хочет, чтобы выпал этот конкретный эпический / легендарный вариант. По сути, враги в Cyberpunk 2077, как правило, бросают любое оружие, которое они использовали, когда были убиты.

    Так что, если Ви набросится на некоторых членов банды с битой и заставит их вытащить свой тесак, вероятно, именно это и упадет, когда их убьют. Манипулировать ИИ для этого не всегда легко, поэтому эта стратегия рекомендуется только для более танковых сборок.

    Правильная поддержка киберпрограмм, таких как Time-Slow, AOE Blast, ETC

    cyberpunk 2077 v fighting sasquatch with an assault rifle

    Какими бы полезными ни были Gorilla Arms, они не единственное Cyberware, которое помогает V в крайнем случае, на самом деле существует довольно много Cyberware, которое особенно полезно для сборки ближнего боя. Просто назвать несколько:

    • Бустер адреналина: Возвращает процент выносливости V, когда они побеждают врага (в зависимости от его редкости)
    • Микрогенератор: Вызывает поражение электрическим током, когда HP V становится ниже определенного процента
    • Шок и трепет: Имеет тот же эффект, что и микрогенератор, но шок срабатывает при попадании, а не при определенном проценте здоровья.
    • Син-легкие: Увеличивает общее восстановление выносливости (в зависимости от его редкости)
    • Керензиков: Атака, прицеливание или блокирование при уклонении / скольжении вызывает эффект замедления времени.
    • Бионические легкие: Повышает общую выносливость на процент (в зависимости от редкости)
    • Плотный костный мозг: Увеличивает урон в ближнем бою, а также увеличивает расход выносливости.
    • Микророторы: Увеличивает скорость атаки в ближнем бою
    • Генератор микровибрации: Увеличивает урон в ближнем бою

    И это лишь некоторые из тех, которые специально нацелены на рукопашный бой, он даже близко не подходит для их всех, таких как операционная система Сандевистана или субдермальная броня.

    У большинства вражеских атак есть супер броня

    power armor by arka2001

    Это то, о чем нужно быть особенно осторожным, так как это может испортить то, что казалось выигрышной комбинацией против таких сильных боссов, как Rhino или Razor.

    Проще говоря, у большинства врагов в игре, похоже, есть супер броня при атаках, а это означает, что практически нет шанса оглушить их анимацию или прервать ее. Если противник разворачивается, сосредоточьтесь на уклонении, беге или противодействии, а не на атаке.

    Используйте анализ цели для билдов ближнего боя

    non lethal

    Последний небольшой совет здесь действительно просто экономит время для тех, кто использует непристойно крутые Mantis Blades или тех, кому не повезло, чтобы довольно часто запускать анимацию финишера.

    Один для Mantis Blades, в частности, довольно длинный и может фактически навредить V, а не помочь ему, если сработает в середине перестрелки. Потому что, в отличие от большинства других игр, V на самом деле не является непобедимым во время этой анимации, поэтому их можно накачать дырами, пока она разыгрывается.

    Мод оптики под названием Target Analysis идеально подходит для этого, поскольку по умолчанию он делает все оружие нелетальным.

    Предыдущая статья10 советов DM по проектированию подземелий в Dungeons & Dragons
    Следующая статьяКак навсегда отключить микрофон контроллера PS5 и отключить звук в чате на вечеринке
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.