В своем первом На этой неделе в Bungie В обновлении 2021 года студия Destiny 2 обсуждала обновления, которые появятся в наградах Crucible и Gambit, некоторые перевыпущенные снаряжение Dreaming City и Moon, и, что очень важно, ослабление способности Hunter’s Shatterdive, которая была введена с появлением Stasis как часть расширения Beyond Light и с тех пор наслаждается ледяным царством ужаса.
«Во время каникул мы увидели, как Испытания вышли в эфир, и получили множество ценных отзывов от сообщества, — объяснил руководитель боевой зоны Томонори Киношита. «Наряду с этой обратной связью мы отслеживали данные испытаний и определили некоторые краткосрочные изменения, а также более среднесрочные цели, на которых мы сосредоточены в ближайшие недели и месяцы».
В краткосрочной перспективе Bungie хочет «решить проблему стазиса, вызывающего выбросы, чтобы процесс принятия решений в подклассе был интересен», что означает:
Уменьшите эффективность Shatter Dive + Whisper of Fissures против Guardians в обновлении 3.0.2.
- У Shatterdive теперь есть уменьшение урона против размороженных целей.
- Максимальный урон по дальности уменьшен с 50 до 5.
- Снижение урона при использовании способности уменьшено с 50% до 25%.
Шепот трещин
- Максимальный и минимальный урон против не-супер игроков уменьшен с 42-22 до 30-4.
- Максимальный и минимальный урон против супер игроков уменьшен с 42-22 до 16-2.
- Радиус детонации против игроков уменьшен с 10 до 9 м.
Это звучит как существенные изменения, и так должно быть. Комбо Shatterdive, с помощью которого Охотник бросает ледниковую гранату, а затем сразу же окунает ее, создает смехотворно мощный взрыв. путь слишком сильно и пошло в PVP.
И не волнуйтесь, с молотка попадут не только Охотники …
Изучите эффективность Stasis Titan Behemoth Super. Мы хотим, чтобы вышеуказанное изменение закрепилось, чтобы увидеть, где находится Бегемот в нашей иерархии PvP, но это следующее на нашем радаре.
В долгосрочной перспективе цель состоит в том, чтобы улучшить баланс между перестрелкой и силами: Bungie заявила, что использование способностей возросло, «поскольку мы вводим все больше и больше способов их быстрой зарядки», особенно в плейлистах 3 на 3, и хочет внести коррективы. чтобы оружие оставалось жизнеспособным и полезным.
Говоря об оружии (а также броне), вот список некоторых возвращающихся наград, которые вы увидите в 13 сезоне:
Переизданы доспехи Dreaming City Reverie Dawn и Moon Dreambane.
- Они также будут выпадать с высокими характеристиками при получении в Shattered Throne или Pit of Heresy.
- Из последнего сундука в Pit of Heresy больше не будет выпадать полностью обработанная мастером броня Dreambane.
- Вместо этого выпадающая часть брони Dreambane будет иметь 7 единиц энергии брони и гарантированно упадет с минимум +16 в двух разных характеристиках и более высокими характеристиками в целом.
- Предметы класса Погибель снов не выпадают из этого сундука.
Честно говоря, это отстой, что мастерская броня Погибели снов удаляется, поскольку редкие материалы, которые вы зарабатываете за разборку их каждую неделю, были одним из лучших источников для фарма в игре. Думаю, именно поэтому Bungie отказалась от него.
Переиздано 4 оружия для Dreaming City с новыми пулами перков.
- Пробуждающее бдение, Бессонница, Сподобие и пересказанная сказка.
- Оружие Города грез, выпадающее в подземелье Расколотый трон, может иметь перки, недоступные из других источников награды.
Переиздано 4 оружия для Луны с новыми пулами перков.
- Предчувствие (только Яма Ереси), Еретик, Богохульник и Отступник.
- Оружие, которое выпадает в подземелье Яма ереси, может быть выброшено с перками, недоступными из других источников награды.
Расширение легенды затерянного сектора и ротации мастера до 4 лунных секторов.
- K1 Logistics, K1 Communication, K1 Crew Quarters и K1 Revelation.
«Действия, связанные с приобретением перевыпусков, будут в значительной степени ориентированы на вознаграждение перевыпущенного снаряжения по сравнению с снаряжением с ограничениями, хотя точный вес и механизмы могут отличаться», — сказал руководитель отдела вознаграждений Джастин Дазет. «Например: в Городе снов, если вы уже получили оружие с крышкой для инфузии, оно больше не выпадет из вас».
В 13 сезоне также будут изменены структуры наград в Гамбите и Горниле, в которых будут добавлены два новых уникальных оружия к каждому из трех ритуалов плейлиста (всего шесть), а также добавлены видимые ранги наград для ритуальных продавцов. Вместо того, чтобы снижаться автоматически, награды за ранги будут выбираться вручную из списков продавцов, что, по словам Bungie, «дает гораздо лучшее представление о том, что вы будете зарабатывать по мере вашего прогресса, и помогает вам лучше выбирать, где проводить время».
Развитие ритуалов будет происходить индивидуально, например, вы можете получить 10-й ранг в Горниле или 4-й ранг Гамбита, а повышение в рейтинге продолжит зарабатывать базовую ритуальную энграмму. Награды за индивидуальные ритуальные ранги:
- 4 место: 3 модуля обновления
- Ранг 7: 3x ядра улучшения
- 10 место: Сезонный ритуальный шейдер (изменяется на 3x ядра улучшения после сброса вашего ранга)
- Ранг 13: 2x улучшающие призмы
- Ранг 16: Эмблема сезонного ритуала (меняется на 2x улучшающие призмы после сброса вашего ранга)
- Сбросить награду: Осколок восхождения (меняется на экзотическую энграмму после сброса вашего ранга)
Также обратите внимание, что это изменение означает, что жетоны Горнила и Жетоны подарков больше не будут использоваться и, следовательно, станут мусором: не забудьте сдать их до конца текущего сезона.
Bungie сообщила, что на этой неделе в Bungie будет выпущено четыре обновления, ведущих к следующему сезону Destiny 2. Дата начала 13-го сезона еще не объявлена, но с учетом обычной еженедельной частоты вращения педалей, что означает период в феврале. 4-7.