Необычная гарнитура HalfDive VR запускает кампанию на Kickstarter –

    0
    51


    Виртуальная реальность (VR) – это погружение, и ключевым компонентом этого является физическая свобода, возможность перемещаться по отслеживаемому игровому пространству, как вы хотите. Но это не всегда возможно в зависимости от физического пространства, инвалидности или просто того, что вы просто не хотите вставать с постели. Примите участие в японском стартапе Diver-X, который только что запустил краудфандинговую кампанию на Kickstarter для своей довольно необычной гарнитуры HalfDive.

    Halfdive

    Что отличает HalfDive от других устройств виртуальной реальности, так это то, что он полностью разработан для использования в лежачем положении, поэтому он идеально подходит для игр виртуальной реальности в постели. Детище соучредителей Diver-X Ямато Сакода и Кей Асано, HalfDive черпает вдохновение из аниме. Мастера меча онлайн, где пользователи «погружаются» в виртуальный опыт. Первоначально Sakoda начинала разработку устройства интерфейса мозг-компьютер (BCI), но, осознав препятствия, которые стояли на этом пути, повернулась к гораздо более доступным технологиям.

    HalfDive имеет функции, которые вы ожидаете от гарнитуры VR, хорошее поле зрения 134 °, ручную настройку IPD; ЖК-дисплей с Разрешение 2880 × 1600, четыре динамика и частота обновления 90 Гц. После этого все начинает отличаться благодаря настройке всей базовой станции. Таким образом, вместо того, чтобы прижиматься к вашему лицу, HalfDive механически перемещается в положение над лицом пользователя, что означает отсутствие давления, поэтому его использование должно быть очень удобным. Он также имеет обратную связь по силе и ветру, систему, которую вы обычно найдете только в системах гиперреальности, основанной на местоположении. Самое главное, Diver-X говорит, что HalfDive совместим со SteamVR благодаря интеграции OpenVR.

    Что касается схемы управления, в настоящее время показана пара кабельных наручников, к которым вы можете прикрепить трекеры, такие как HalfDive’s или собственный Vive Tracker от HTC. В то время как это помещает вашу руку в виртуальную реальность, похоже, нет метода ввода для ходьбы или других взаимодействий. Компания ранее дразнил физического контроллера но на Kickstarter об этом не упоминается.

    HalfDive

    Когда дело доходит до поддержки этой довольно причудливой идеи, доступны две модели. Минимальная модель доступна по цене 750 долларов США, которая включает в себя HaldDive, ручные «контроллеры» и трекер HalfDive Tracker. В то время как более дорогая базовая модель за 1050 долларов добавляет модуль обратной связи по силе и ветру. Желание собрать 20 000 000 йен (около 176 000 долларов США) значительно превышает половину отметки в 14 миллионов йен, что указывает на значительный интерес к этому устройству.

    Насколько возможно HalfDive будет играть в большинство игр SteamVR, еще неизвестно. Просмотр фильмов или других приложений для пассивной медитации, вероятно, будет его сильной стороной, поскольку вращательное движение, показанное в кампании, все еще выглядит довольно неуклюжим. Если Kickstarter пойдет хорошо, по оценкам Diver-X, поставки HalfDive начнутся в августе 2022 года.

    Спецификация Halfdive

    • Отображать
      • Разрешение – ЖК-дисплей 2880 × 1600 (1440 × 1600 на глаз)
      • Частота обновления – 90 Гц
    • Оптика
      • Объектив – 10-элементные асферические линзы
      • Поле зрения (FoV) – 134 ° (расчетное)
      • Диапазон IPD – 58-84 мм
    • Отслеживание
      • Трекер HalfDive, поддерживается Vive Tracker (скоро появится поддержка Tundra Tracker)
    • Подключения
      • DisplayPort 1.2 / USB3.0 / аудиоразъем 3,5 мм / источник питания 12 В / I2C (подключение модуля),
    • Аудио
      • 4 встроенных динамика и микрофон
    • Системные требования
      • Windows 10 (скоро появится поддержка Linux)
      • Двухъядерный процессор с гиперпоточностью
      • 8 ГБ оперативной памяти
      • Nvidia GeForce GTX970 / AMD RX 480

    Kickstarter HalfDive должен завершиться 30 января 2022 года. По мере продвижения кампании будем держать вас в курсе.



    Предыдущая статьяWarframe: объяснение модификаций нового военного набора
    Следующая статьяTechland выпускает требования к ПК для Dying Light 2 Stay Human
    Олег Жатецкий
    Специалист по технологиям виртуальной реальности и VR играм. Олег Жатецкий - идейный лидер в этой области, обладающий богатыми знаниями и опытом. Имея образование в области компьютерных наук, инженерии и смежных областях, он потратил годы на изучение возможностей и потенциала технологии VR. Будучи заядлым пользователем систем VR, он имеет уникальный взгляд на технологию и ее различные применения. Будь то игра, обучение, образование или развлечение, он обладает глубоким пониманием того, что делает VR по-настоящему захватывающим и увлекательным. В своих статьях он умело ориентируется в последних тенденциях и достижениях в этой области, предлагая глубокий анализ и комментарии, которые непременно увлекут читателей. Если вы опытный энтузиаст VR или только начинаете погружаться в эту захватывающую технологию, увлекательные и информативные статьи автора - обязательное чтение.