Система модификаций оружия в Remnant: From the Ashes может показаться немного сложной, но с несколькими советами и небольшими пояснениями ее не так уж сложно освоить.

Модификации оружия — довольно важная часть Remnant: From The Ashes — примерно такая же важная, как и его система Scrap Currency. Фактически, они являются базовым компонентом, сравнимым с такими системами, как Weapon Arts из Dark Souls 3, Living Weapons в Nioh / Nioh 2 или даже с модулями Drone в Surge / Surge 2.

СВЯЗАННЫЕ: Remnant: From the Ashes и 9 других игр, которые должны получить кросс-игру

В игре их много, и большинство из них открывается с помощью компонента Ремесла, выпадающего со всех разных боссов. Но для людей, которые все еще не понимают, как эти вещи работают, или задаются конкретными вопросами о них, вот их полный обзор:

Что вообще такое модификации оружия?

Итак, что же такое модификации оружия? Что ж, это особые способности, которые игроки могут «вставить» в свои орудия (к сожалению, не их оружие ближнего боя, не то чтобы им нужна была помощь с точки зрения урона), которые дают Атаку, Защиту или даже некоторые пассивные эффекты. Но они не привязаны к количеству боеприпасов оружия, у них есть свой собственный счетчик в виде белого круга вокруг значка, который принимает форму, когда игроки стреляют по врагам. Этот индикатор называется «мощность мода», и его можно увеличивать или уменьшать с помощью различных игровых факторов.

Самое крутое в модах оружия то, что они меняют внешний вид оружия, в которое они вставлены! Это помогает мотивировать игроков использовать как обычные, так и уникальные пистолеты, потому что с правильным модом любое оружие может выглядеть уникально! И эстетика дизайна, которой придерживаются эти моды, основана на том Царстве, в котором они были обнаружены:

  • Основные моды: Примеры включают Hot Shot или Mender’s Aura — почти не меняют внешний вид.
  • Царство Земли: Эти моды имеют очень похожий на Root вид.
  • Ром: В основном более темные цвета, выглядят очень инопланетно по дизайну.
  • Корсус: Очень ориентирован на насекомых. Большая интеграция яичного мешка с твердой скорлупой.
  • Яеша: Самые «волшебные» на вид, как правило, используют много светящихся кусочков синего цвета.

Какие бывают типы?

Как классифицируются эти моды? Их так много, как игроки узнать, какой призыв лучше, а какой пассивный бафф наиболее полезен? Откровенно говоря, это полностью зависит от пользовательского опыта. Все они настолько радикально отличаются друг от друга, что игрокам следует просто использовать те модификации оружия, которые им нравятся больше всего. Тем не менее, их можно примерно разбить на следующие категории:

  • Служебные моды: Это, вероятно, самая разнообразная категория модов оружия, поскольку она включает в себя моды, которые исцеляют игроков, усиливают их, блокируют снаряды, уменьшают количество получаемого урона, позволяют игроку видеть сквозь стены и так далее. Некоторые примеры: Mender’s Aura, Flicker Cloak и Veil of the Black Tear.
  • Стихийные моды: Практически любой мод, который напрямую наносит урон от стихий. Примером, доступным ранее, является Hot Shot, но есть много других, таких как Breath of the Desert, Skewer или Swarm.
  • Модификации призыва: Это модификации оружия, которые «вызывают» союзников, чтобы помочь игроку, в основном любой мод, в описании которого есть слово «призыв», подходит к этой категории. Самые известные моды: Очень хороший мальчик, Бекон и Призыватель семян.

Как игроки получают новые модификации оружия?

Как уже говорилось ранее, модификации оружия в основном получаются за убийство боссов. Как только игрок убивает что-то вроде Singe, из него выпадает уникальный материал для крафта, который можно отнести МакКейбу в блоке 13, чтобы превратить его в оружие или модификатор оружия. Тонны боссов в Remnant также имеют альтернативные убийства, из-за которых они сбрасывают разные предметы, поэтому есть довольно широкий выбор модов и оружия, которые можно разблокировать.

Тем не менее, это не единственный способ получить модификации оружия, это просто основной способ. Есть еще такие, которые можно получить из определенных вариантов диалога, у определенных торговцев или даже при глажении собаки.

Почему я не могу удалить мод оружия босса?

Основное различие между обычным оружием и оружием боссов в Remnant заключается в том, что оружие боссов создается, а обычное оружие покупается или находится. Но это еще не все — оружие боссов также имеет встроенный мод оружия, который нельзя вырезать. Это самое уникальное оружие в игре, но с технической точки зрения оно наименее универсальное, так как оно связано с вознаграждением за риск.

Связаны ли черты характера и модификации оружия?

В Remnant персонаж игрока по-прежнему имеет все контрольные характеристики, шанс критического удара, критический урон, общую защиту, здоровье и так далее. Но это не то, во что игроки вкладывают очки, как в большинстве других игр. Эти характеристики изменяются в зависимости от оружия, доспехов, безделушек игрока и, что наиболее важно, их характеристик.

Многие черты характера забавно связаны с системой модов оружия. На изображении выше их несколько, но это лишь некоторые из многих, вот еще несколько примеров:

  • Командная работа: Черта, которая расширяет диапазон баффа «Командная работа», который игроки получают, держась близко друг к другу в сетевой игре. Этот бафф усиливает многие вещи, в том числе генерацию Mod Power.
  • Вызывание: Прямые баффы на количество повреждений, наносимых модами оружия.
  • Мудрость: Увеличивает количество наносимого стихийного урона — типа урона, который в основном наносится модификациями оружия.

Есть много способов, которыми игроки могут управлять своей сборкой на основе своих любимых модификаций оружия, и особенности — один из самых простых способов.

Какие безделушки и доспехи хорошо сочетаются с модификациями оружия?

Не только черты характера помогают игрокам максимально эффективно использовать модификации оружия, но и аксессуары и наборы брони. Как и в большинстве игр, персонаж игрока может надеть только комплект брони (шлем, грудь, ноги), ожерелье и два кольца (даже если у него 10 пальцев). Вот некоторые из множества возможных вариантов:

Амулеты:

  • Амулет эпикаричности: Увеличивает генерацию энергии мода на 15% (30% при атаке врага, пораженного статусным эффектом)
  • Галеновое очарование: Увеличивает урон мода оружия на 25%.
  • Якорь души: Увеличивает длительность модов призыва на 100% и увеличивает урон игрока в дальнем и ближнем бою, когда вызов отсутствует.

Кольца:

  • Бремя последователя: Кольцо, которое снижает скорострельность на 35%, но увеличивает выработку энергии мода на 100%.
  • Печать Evokers: Еще одно кольцо, которое возвращает 15% мощности мода при использовании
  • Дар Искала: Наконец, это кольцо, которое медленно генерирует мощность модов с течением времени, в обмен на снижение всей эффективности лечения на 15%.

Комплекты брони:

  • Набор культиста: Увеличивает продолжительность модификации оружия и медленно генерирует мощность модификации.
  • Набор Лабиринт: Увеличивает общий урон, наносимый модификациями оружия, и возвращает 10% мощности мода при использовании.
  • Скрученный набор: При полном здоровье игроки генерируют стеки восстановления, которые усиливают урон как в ближнем бою, так и от модов оружия. Кроме того, это дает игроку больше регенерации здоровья в секунду.

В игре более 15 наборов доспехов, 70+ колец и 35+ амулетов, что обеспечивает массу возможностей для повторного прохождения, и можно с уверенностью сказать, что у игроков есть множество вариантов, если они хотят сделать своего персонажа сильнее.

Какие проблемы с системой модификаций оружия?

Система модов оружия определенно уникальна, но не идеальна. У него есть свои недостатки, такие как:

  • Некоторые модификации лучше других (например, как «Дыхание пустыни» превосходит «Радиоактивный залп»).
  • Игроки не могут менять моды перед битвой с боссом, не теряя заряда. К счастью, благодаря контрольным точкам Crystal, это не большая проблема. Но в режиме выживания это становится еще более неприятным.
  • Моды, которые изменяют стиль стрельбы их оружия, такие как «Взрывной выстрел» или «Выстрел дикого огня», должны быть повторно активированы, если игрок переключает оружие.
  • Моды призыва необходимо использовать после вступления в бой с боссом, и многие из них действительно могут прерывать кат-сцены — к тому же у них нет таймера.

подсказки

Наконец, давайте просто поговорим о некоторых общих фактах, связанных с модом оружия, которые должны знать новые и ветераны Remnant:

  • Вызов засчитывается только для тех, у кого в описании мода есть желтое имя. К сожалению, это означает, что Swarm не учитывается, но он применяется к большему количеству модов, чем думает большинство игроков. Этот список всех вызовов включает: Гремучие сорняки, корневые впадины, черепа пустошей, очень хорошие мальчики (собаки), турели, щупальца, жуки и клоны трещин.
  • Игроки могут применять эффекты статуса к врагам и боссам, что означает, что они могут разъедать босса, чтобы у них было меньше брони и получал больше урона, поджигать их или замедлять с помощью Frostbite.
  • Персонаж игрока полностью заряжает свои моды после использования контрольной точки, поэтому использование их, как только враги появляются на уровне, оправдано, поскольку убивать мобов, пока они полны, немного расточительно.
  • Завеса черной слезы это, безусловно, самый полезный мод для битв с боссами, поскольку он блокирует все снаряды. Это особенно здорово против таких боссов, как Бессмертный король, Кошмар или Иксиллис.
  • Любой мод с длительностью масштабируется с концентрацией, это также относится к модам с пассивными баффами.
  • Некоторые моды имеют несколько зарядов, в то время как другие моды можно включать и выключать — это действительно зависит от мода к моду.

Вот и все! Всегда есть что узнать о системе модов оружия Remnant, но это должно дать вам прочную основу.

NEXT: Remnant From The Ashes: 10 самых умных персонажей, ранжированные

Как победить Локи в Assassin’s Creed Валгалла




Читайте также:
Sony дразнит ответ PlayStation на Xbox Game Pass