Hitman 3 выявил во мне худшее в этом году, и мне это нравится


    Я играл в Hitman 3 20 часов, и еще не покинул его первый уровень. Не потому, что я его не побил. О нет, это потому, что я не могу перестать его бить. Я убивал обе цели в Дубае десятки раз. Я совершал скрытные убийства с помощью яда, парашютов и люстр. Я носила всевозможные маскировки. Я играл в миссии по эскалации. Многие говорили мне, насколько хороши другие миссии Hitman 3: тайна убийства в Дартмуре, клубе в Берлине или городских улицах Чунцина. Я им верю! Но как мне двигаться дальше, если я еще не понял, как решить неизбежно важную задачу – бросить пять кухонных ножей в пять разных целей, висящих в воздухе над Дубаем?

    У меня было предчувствие, что это произойдет. У меня уже были первые две игры в трилогии Hitman от Io Interactive, но я еще не прикоснулся к ним. В головоломках-невидимках есть привычка помещать мое свободное время мертвой хваткой, столь же опасной, как у Агента 47. По мере приближения обсуждения игры года для компьютерных геймеров я вспомнил все похвалы в нашей Hitman 3 обзор и решил, что пора наконец укусить пулю с глушителем. Проведя 20 часов за один уик-энд, исследуя всю башню Бурдж аль-Газали в Дубае, стало ясно, что я был прав, опасаясь Hitman 3.

    Азарт убийства

    Все началось достаточно невинно. Поскольку это был мой первый тур Hitman, я решил последовать за одной из миссий в Дубае. Эти управляемые сюжетные маршруты проведут вас через убийство цели в квестовой манере, чтобы познакомить вас с каждым уровнем стелс-песочницы и его действиями. Трудно пропустить миссию «Хищная птица», которая начинается с подслушанного разговора в одном из общих мест между двумя охранниками и другим убийцей. Мне было приказано вывести из строя этого соперника и замаскироваться под его одежду, чтобы получить первую встречу с одной из моих настоящих целей убийства, Карлом Инграмом. Выполнив небольшую грязную работу Ингрэма (несколько наемных убийц) и переодевшись (в качестве охранника пентхауса), я в конце концов убил его на верхнем этаже башни.

    Hitman 3 - Агент 47, замаскированный в униформу слуги пентхауса на уровне Дубая, стоит за баром, в то время как Карл Ингрэм пьет из стакана виски.

    (Изображение предоставлено: Io Interactive)

    Сделав это, я решил, что мне также следует взять на себя сюжетную миссию (In) Security, которая помогла мне убить вторую цель Дубая, Маркуса Стуйвесанта. Что ж, после завершения двух сюжетных миссий, не следует ли мне просто выполнить третью миссию, How The Mighty Fall, и уничтожить обе цели вместе? К тому времени я начал чувствовать себя комфортно в Дубае, беспрепятственно осматривая различные части башни. Именно тогда я подслушал любопытный разговор между двумя охранниками по поводу учений по обеспечению безопасности, запланированных на следующий день.

    «Это легко», – объясняет один другому, – «двое из нас размещены здесь и внизу, у устройства чтения карт. Мы получаем предупреждение – мы оба смахиваем карты и бинго – блокировка».

    «Что, если другой охранник пользуется туалетом?»

    «Что ж, время рассчитано, так что, если это произойдет, я смогу сбежать и активировать другой жест. Но я думаю, это потребует небольшой практики …»

    Один человек может включить оба будильника, если они достаточно быстрые? Это не болтовня о построении мира. Это вызов.

    Услышав множество реальных разговоров о важности подслушивания разговоров Hitman NPC, мои уши оживились. Один человек может включить оба будильника, если они достаточно быстрые? Это не болтовня о построении мира. Это вызов.

    Я использовал инстинктивное зрение Агента 47, чтобы посмотреть сквозь стены башни и выделить обе точки срабатывания сигнализации: одну сразу за офисом в пентхаусе, а другую – этажом выше в коридоре. В своей униформе охранника пентхауса я мог безопасно пройти мимо уборщиков и подняться по черной лестнице в самый подходящий момент, чтобы меня не заметил охранник. Проложив маршрут, я с первого раза сумел активировать сигнализацию.

    После того, как я выбрал время, у меня было ровно ноль секунд, чтобы отпраздновать, прежде чем мой сообщник предупредил меня по радио, что обе цели направляются к вертолетной площадке для эвакуации. Я забыл, как добраться до вертолетной площадки, в панике расхаживая взад и вперед, гадая, выстрелил ли я агенту 47 в ногу. Мне повезло, я услышал по радио, что обе цели на самом деле покидают вертолетную площадку. «Их последний шанс – парашют», – предупредил меня мой собеседник. “Убедитесь, что этого не происходит!”

    Парашюты? Я видел парашюты. Где я видел парашюты? Паниковав немного сильнее, я вспомнил, что видел их на стене, удобно висящими рядом с сигнализацией возле офиса в пентхаусе. Я подбросил его туда, открыл все футляры для парашютов и был рад найти тот самый «диверсионный парашют».

    Я проделал смертельную дыру в обоих спасательных желобах и спрятался за углом как раз вовремя, чтобы обе цели поднялись по черной лестнице в пентхаус в сопровождении отряда охранников, которые уже слишком поздно спасти их от их судьбы. С восторгом я прокрался за обреченным отрядом, наблюдая, как Инграма и Стуйвесанта заставили спрыгнуть с крыши башни в облаках их собственные благонамеренные защитники. Я увидел по радио два уведомления об удалении цели, за которыми следовало: «Мы получили их, 47».

    Это был момент, когда Hitman 3 схватил меня за шею.

    Hitman 3 - На уровне Дубая Агент 47 одет в костюм охранника пентхауса, преследуя обе цели, которые пытаются спастись на парашюте.

    (Изображение предоставлено: Io Interactive)

    Погоня за вызовом

    После той первой большой выплаты из небольшого любопытства я гнался за тем же адреналином. После успешного выполнения этого комбо-убийства я решил ползти обратно по Дубаю, уровень за уровнем, в различных масках, прислушиваясь к новым трюкам, которые нужно использовать, и специальным убийствам, которые нужно настроить.

    Я переоделся шеф-поваром пентхауса, чтобы отравить ужин Карла Ингрэма. Я вычислил точный угол, под которым я мог бы спрятаться за главной сценой атриума и бросить золотой кирпич в голову шейха. Я не мог просто выполнить задачи, на которые наткнулся естественным путем. Нет, нет, тогда пришло время вникнуть в полный список проблем Дубая и отметить каждую из них: убить обе цели одним выстрелом из снайперской винтовки, покинуть уровень на вертолете и сфотографировать спящего шейха.

    Теперь я слишком глубоко зашел. Я был в Дубае уже 20 часов, и моя гордость требует, чтобы я отмечал все испытания перед отъездом. Я уже зашел так далеко. Ошибка невозвратных затрат? Никогда с ней не встречался.

    Мне все еще нужно выполнить третий уровень эскалационной миссии Sinbad Stringent, в которой меня просят найти пять кухонных ножей и использовать их, чтобы поразить пять разных целей, часто в закрытых зонах, по всей башне. После этого пришло время для бесшумного бега убийцы только в костюме, о котором я определенно еще не обдумывал маршрут.

    Может, я пойду в Дартмур раньше 30 часов, но я не даю никаких обещаний.

    Предыдущая статьяКак вызвать (и убить) Крампуса в CoD: Warzone Pacific Caldera
    Следующая статьяОбзор: Spotify’s Car Thing обеспечивает похожий на CarPlay опыт за меньшие деньги
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!