Титания — одно из самых запоминающихся испытаний из Shadowbringers из Final Fantasy XIV расширение. Они являются королем племен фей и имеют великолепный дизайн. Однако даже на нормальном уровне сложности Титания сильна.

Чрезвычайная сложность требует большой практики и понимания фаз и механики боя. Это безумие — вступать в бой вслепую на экстремальной сложности в FFXIV, поэтому очень важно провести исследование, прежде чем вмешиваться.

СВЯЗАННЫЙ: Final Fantasy XIV: Trials We Love (& Trials We Hate)

Прежде всего, чтобы разблокировать это испытание, игроки должны поговорить со Странником-Менестрелем в Кристариуме на уровне 80. После разблокировки изучайте и практикуйте бой и пройдите четыре фазы Титании.

Фаза 1: Механика запуска

Титания в замке

Группы, которые знают, что делают, перед началом боя назначат каждому члену группы лужу и огневую позицию. Это назначение необходимо игрокам, чтобы пройти часть боя, где Титания расставляет восемь луж с водой вокруг арены, а затем бросает огненный кулак. Одна группа из четырех человек должна заняться лужами рядом с ней, в то время как другие покрывают внешние лужи. Наиболее оптимально для бойцов ближнего боя и танков брать середину, а для дальних бойцов — внешнюю. Целители могут быть в любом случае, но имейте в виду, что исцеление будет легче достигать других в центральной луже.

После того, как это будет принято, игрокам нужно будет выбрать, кого из них следует привязать во время второй фазы.

Как только битва начинается, главный танк должен держать Титанию в центре на протяжении всего боя. Недалеко от боя Титания скажет: «Сможете угадать, какой из них?» и примените Phantom Rune. Атака является внутренней или внешней AoE. Внимательно наблюдайте за ней, чтобы увидеть, нужно ли всем игрокам бежать и укладываться под ней или убегать и убегать от нее. Если вы попадете под эту атаку, вы запутаетесь.

Далее идут лужи с водой. Запомните назначенную вам позицию, которая была определена в начале боя, и бегите в лужу. Любая лужа, в которой нет игрока, порождает адд. Оставайтесь в луже, пока фиолетовые шары полностью не исчезнут.

После воды идет огонь, в котором Титания поражает одну группу игроков, а затем другую. Четыре должны складываться перед ней, а другие четыре — позади нее, или они могут складываться слева и справа от нее. Эта часть также относится к определенным позициям перед боем. Придерживайтесь группы из четырех человек. Сразу после этого босс атакует основной танк, поэтому они должны направить его подальше от всех членов группы.

Последняя часть первой фазы — Briar Tethers Титании. Лекари и танки должны бежать в один угол карты, а ДПС — в противоположный, чтобы разорвать привязи. Имейте в виду, что эти привязи будет легче разорвать, если члены группы находились близко друг к другу при использовании привязи. Затем Титания снова нанесет ей урон внутри или вне АоЕ.

Фаза 2: Лес

битва в лесу титании

Вы узнаете это, когда будете во второй фазе, потому что Титания изменит арену на лес. На данный момент их здоровье составляет около 70 процентов.

Титания наложит привязь, которая шесть раз произведет AoE-взрыв вокруг привязанного игрока. Если один игрок получит все эти удары, он не выживет. Вот почему перед битвой игрокам нужно было решить, кого и в каком порядке привяжут. Таким образом, урон может быть распределен по группе. Танки, как правило, могут выдержать два-три выстрела, если они откладывают перезарядку, в то время как ДПС и лекари могут взять только один. Приоритет для тех, кто привязан, должен отдаваться танкам, целителям и бойцам ближнего боя, чтобы бойцы дальнего боя могли наносить урон Титании, пока все это происходит.

Пометка игроков номерами может помочь им запомнить порядок, в котором они должны брать привязи. Когда они привязаны, обязательно стойте подальше от группы, чтобы они не попали под AoE-взрыв, но также стойте достаточно близко, чтобы легко переключиться с ними.

Затем босс сделает рассечение, поэтому танки должны столкнуться с ними подальше от группы. Для этого нужны оба бака.

Затем снова появятся Briar Tethers. И снова танки и лекари должны переместиться в один угол, а ДПС — в противоположный. На этот раз два угла будут иметь АоЕ, поэтому игроки должны переходить в углы без них.

Как только тросы порвутся, встаньте так, чтобы колышки, вызванные Титанией, не касались вас. Если они действительно прикоснутся к вам, вы будете ошеломлены.

После этого будет еще один танк, указывающий в сторону от партии. Затем появится знакомая механика для тех, кто помнит битву Шивы. Титания будет призывать круги, чтобы использовать AoE вокруг, бежит к последнему вызванному кругу и ждет, пока первый круг, который всегда находится в центре, будет наложен, а затем побежит к центру.

Как только круги появятся, каждый игрок получит AoE, и ему нужно будет рассредоточиться. После этого Титания снова применит или отключит механику AoE, поэтому либо держитесь от нее на расстоянии, либо складывайтесь под ней.

Фаза 3: Фаза добавления

титания бой аое

На третьем этапе Титания призовет трех лесных существ: Горчичное семя, Шайбу и Горошек. Убивайте этих мобов как можно быстрее, важно убивать их по порядку. Сначала горчица, затем Puck, а затем Peaseblossom. Если этих аддов не убить быстро, может произойти вайп группы.

Один танк должен спровоцировать Puck, а другой Peaseblossom и держать их там, где они появились (Горчичное семя не двигается, так что не беспокойтесь об этом). Пока все это происходит, будет AoE, от которого можно увернуться.

Как только адды будут мертвы, Титания снова призовет их, но на этот раз они будут огромными. Убейте их в том же порядке, что и в первом раунде аддов: Горчичное семя, затем Шайба и, наконец, Peaseblossom. Будет много больших AoE, чтобы уклониться от некоторых механик стека, так что не забывайте о себе.

Во время этого Титания вызовет под собой синий круг и несколько виноградных лоз, которые появятся на сцене горизонтально или вертикально. Ищите, в какую сторону указывают виноградные лозы, так как они собираются шлепнуться, и вы не хотите быть по эту сторону от них. Также держитесь ближе к синему кругу Титании, потому что это заклинание отбрасывания, которое попытается столкнуть вас с арены. Однако не заходите внутрь круга, потому что это вас убьет.

Вам нужно оказаться на краю синего круга и загнать его в угол, к которому не обращены лианы, чтобы они не ударили вас.

В то время как это происходит, также будут возникать привязи Briar. Таким образом, танки и лекари должны группироваться на одной стороне синего круга, а ДПС — на противоположной стороне. Отталкивание должно автоматически разрывать привязи. Если нет, просто бегите немного дальше, если возможно, не падая.

Затем будут большие AoE-атаки. Прежде чем уклоняться от АоЕ, убедитесь, что привязь сломана. Будет еще один стек, в то время как у двух других игроков большие AoE. Если у вас большие АоЕ, держитесь на расстоянии. Если вы этого не сделаете, поместите стопку на игрока с символом стопки.

Надеюсь, к тому времени все адды будут убиты. Если нет, то это могла быть вечеринка. В крайнем случае, DPS может использовать Limit Break.

Четвертая фаза: заключительная фаза

ежевика титантии

На данный момент вы ознакомились со всей механикой боя. Не расслабляйтесь слишком сильно, так как Титания будет повторять механику, но в более быстром темпе и с некоторыми их сложными комбинациями.

Они снова бросят водяные пузыри. В то же время, они будут использовать AoE или использовать его. Обязательно дождитесь механики входа или выхода, прежде чем бежать к своему пузырю, потому что, если он ударит вас, ваш персонаж будет сбит с толку и не останется в своем пузыре.

Как и в первой фазе, Титания будет атаковать огненным кулаком. Сложитесь в группы по четыре человека по разные стороны от нее, как в прошлый раз.

Однако, в отличие от прошлого раза, она будет делать это в сочетании с вызовом ежевики. Если за вашей группой будут призваны кусты ежевики, они оба должны будут вращаться по часовой стрелке к другим пузырькам воды. Если ежевики появляются в противоположных местах, а не за игроками, оставайтесь на месте. После всего этого у Титании появится еще одна механика входа или выхода.

Как только вы зашли так далеко, вы все увидите. Они будут просто повторять механику из первой и второй фазы, пока не будут побеждены.

СЛЕДУЮЩИЙ: Руководство по Final Fantasy XIV: Ultimate Palace Of The Dead

Снимок экрана пещер Deep Dark в обновлении 1.17 из Minecraft live.

Разработчик дразнит новые ужасающие звуки для Minecraft 1.17


Об авторе



Читайте также:
Дружеское напоминание о том, что гоночные рули остаются одной из лучших покупок для компьютерных игр