В то время как многие разработчики создают онлайн-версии игр, которые почти не отличаются от своих розничных аналогов, Multitude Inc. готовится выпустить в Интернет совершенно новый тип онлайн-игр.

Созданная для совместной игры, ее первое название, FireTeam, требует от участников совместной работы в командах от четырех до восьми игроков, чтобы победить множество вражеских команд в широком диапазоне сюжетов и условий. Чтобы дать игрокам ощущение того, что они находятся в реальной боевой ситуации, в игре используется истинная линия участка и функция прицеливания, которая обеспечивает рейтинг точности, основанный на местоположении игрока от выбранного объекта. После того, как Multitude будет полностью введен в эксплуатацию, в одной сессии будет одновременно играть до 100 игроков. Компания Multitude, основанная ветераном индустрии Недом Лернером и дизайнером игр Артом Мином, ставит своей целью заполнить пустоту, которую она видит в интернет-играх, и превратить многопользовательские игры в по-настоящему социальный опыт. Первым шагом в достижении этого является вовлечение игроков в «совместную игру», позволяя им общаться и действовать в динамической среде и создавая для них возможность связываться посредством коллективного опыта.

Хотя в ранней версии GameSpot было всего два персонажа — Коммандос и Тяжелый стрелок — Multitude планирует иметь шесть типов персонажей на выбор, каждый со своими особыми способностями и характеристиками. Простой в использовании строительный блок, такой как построитель уровней, также будет доступен после выхода игры.

Читайте также:
Singletrac Hops на подъезде - GameSpot

В дополнение к уникальному игровому процессу, игра с видом сверху и от третьего лица включает в себя использование голоса в игре, что позволяет игрокам быстро отдавать приказы и комментарии другим членам команды вместо того, чтобы вводить их. Возможность мгновенно общаться с членами команды — неотъемлемая часть успешного отражения противников. Хотя Multitude не определилась с моделью ценообразования для FireTeam, она может рассмотреть возможность предложения игрокам гарнитуры при покупке игры, которая может быть предложена через Интернет, в розничной торговой точке или в обоих случаях. Игра должна пройти ограниченное бета-тестирование примерно через два месяца и будет доступна осенью.



blank