Учебник из криминальной игры с открытым миром 1999 года «Driver» печально известен. Он воссоздает сцену из фильма 1978 года «Водитель», заставляя вас выполнять контрольный список трюков и маневров в тесном гараже, чтобы доказать свое мастерство в качестве эксперта по бегству. Выгореть? Ручной тормоз? Достаточно просто. А теперь представьте, что вы молодой любитель видеоигр, сидящий, чтобы сыграть в свою новую захватывающую видеоигру, а затем вас инструктируют выполнить «слалом» без каких-либо объяснений, что вообще означает это слово. Вы не катались на горных лыжах, потому что вы буквально ребенок. Кстати, есть ограничение по времени. Удачи!
Это классический неумолимый урок, но есть множество платформеров с суровыми первыми уровнями, ролевые игры, которые убивают вас в стартовом подземелье, и игры на выживание, которые бросают вас в самый конец.
У какой игры самое жестокое начало?
Вот наши ответы и еще несколько из наш форум.
Энди Чок: Храм Испытаний в Fallout 2. По сути, вам дают палку и бросают обнаженным в комплекс пещер, заполненный гигантскими муравьями и скорпионами, и вам нужно пробиваться сквозь него, чтобы доказать, что у вас есть камни, чтобы на самом деле играть в эту чертову игру. Все это отстой, это тяжелая, мучительная, мучительная боль в заднице, и это не имеет ничего общего с историей – это совершенно отдельная камера пыток, уроков и пыток, не имеющая ни к чему отношения. Но если вы хотите играть в Fallout 2, вам нужно пройти через это. Это основная причина, по которой я так и не переиграл Fallout 2.
Кэти Викенс: Запуск новой игры в режиме выживания на сложности The Long Dark on Interloper – один из самых жестоких запусков, о которых я могу думать. Вы падаете посреди канадской пустыни, обычно в разгар снежной бури, и на вас почти не осталось клочка одежды. Иногда даже без обуви. Вы никогда не начинаете с чего-нибудь полезного, и вам нужно пробираться через фут снежного покрова на несколько миль, чтобы найти пару совпадений, что очень редко. Вместо этого вы неизбежно столкнетесь с увеличительным стеклом, как будто это принесет пользу, если вы даже не видите солнце. А редкость появления инструментов означает, что вам придется добраться до кузницы, прежде чем вы сможете даже нарубить какие-то чертовы дрова. Более того, на этой сложности волки будут активно искать вас по карте, и им все равно, что вы только что появились. Если они чуют тебя, тебе лучше приготовить оружие наготове.
Алан Декстер: Долгая тьма. Боже, это жестокая игра. Здесь нет ничего из обычного бреда о механике игры. Это игра на выживание, которая непоколебима и полезна. Вы против природы … и природа склонна побеждать в этом. Голодный, жаждущий и, вероятно, замерзший насмерть. Если вам повезет, вас не будет метель, когда вы будете спотыкаться между деревьями, отчаянно ища что-нибудь, что угодно, что могло бы вас поддержать. Когда свет ослабевает, а голоса волков усиливаются, вы понимаете, что, вероятно, скоро в этом мире. Перенести первую ночь – это достижение.
Уэс Фенлон: Final Fantasy 13 имеет одно из самых мучительных вступлений из всех игр, в которые я играл. И вступление Я имею в виду первые 15 часов. Я слышал, что остальное лучше, но после чистой агонии, которую я слышал от персонажей Final Fantasy 13 в первой половине, я бросил, так что я так и не добрался до «хорошей» части. Я думаю, что в Final Fantasy 13 есть много неправильного – история представляет собой беспорядочную путаницу собственных существительных, маскирующихся под создание мира, диалоги и озвучка – это полная аниме-чушь, а основная часть игры проходит по мягким коридорам. Но его самое большое нарушение – что делает вступление таким жестоким – это то, что он постоянно отказывается позволить вам по-настоящему взаимодействовать с его великолепной боевой системой.
Сражаться в этой игре действительно весело! Особенно весело, когда у тебя полная вечеринка. Так что же Final Fantasy 13 делает в первой половине игры? Постоянно делите группу на более мелкие группы. Это как если бы кто-то откусил от бутерброда с арахисовым маслом и желе, затем разорвал его пополам и заставил съесть ломтик арахисового хлеба и ломтик желе по отдельности. Какая трата.
Джоди Макгрегор: Мне удалось выжить в первом подземелье в The Elder Scrolls: Arena буквально за зубы, но в Даггерфолле мне не повезло. Я едва выжил, убив крыс и летучих мышей в обучающем подземелье Крепости Капера, а затем меня поразил бес, которого я не мог повредить, потому что они получают урон только от стального оружия. Затем, когда я попытался отдохнуть, чтобы восстановить свое здоровье, на меня напал медведь гризли.
Я убежал, наткнувшись прямо на лучника, затем нырнул в комнату и закрыл дверь, чтобы избежать его стрел. Так я узнал об ошибке, которая позволяет стрелам летать сквозь двери.
Рич Стэнтон: Не знаю, можете ли вы охарактеризовать это как особенно жестокое, но начало Обливиона настолько скучно, с таким плохим темпом, таким коричневым и таким скудным, что в первый раз, когда я играл в игру, я сдался раньше всех. выходя на улицу. Я думал, что это воняет. Несколько месяцев спустя я устроил ему еще один удар, наконец вышел на улицу и влюбился в одну из моих самых любимых ролевых игр. Но это долгое и повторяющееся ползание по подземельям для новичка было более жестоким отключением, чем любой побежденный противник, который дает новым игрокам удар.
Злот: Не думаю, что я когда-либо играл в ту, которая начиналась брутально (по крайней мере, без модов), но BattleTech поначалу была довольно сложной. Ваша первая обучающая миссия начинается легко, но быстро становится намного сложнее. Как только начнется правильная игра, ваши пилоты станут настолько зелеными, что им нужно немного удачи, чтобы попасть в широкую сторону десантного корабля. В основном они противостоят кучке изворотливых маленьких роботов.
JCgames: Значит, вы не играли “Dead in Vinland”
Это даже не для hard + ironman, базовая игра достаточно сложна .. Если вы дойдете до 10 дней с первой попытки, я буду впечатлен. Кстати, это абсолютно фантастическая игра. Turnbased Survival 2 оборота в день и линейный бой в сочетании с историей каждую ночь. «Dead in Bermuda» было прилично, но эта игра исправила все, что было не так с первой, добавила еще большей глубины и добавила очень увлекательную боевую систему. Мне нужно больше подобных игр, это действительно целое поколение.
Небольшой совет для BT, Punch ммм, они теряют уклонение, тогда вы можете бить их легче .. Но да, BT – довольно крутая кривая обучения. Не для слабонервных.
плохой человек: В целом старые игры с самого начала могут быть очень жестокими. Для меня самая жестокая (с самого начала) игра, в которую я играл, – это Metal Mutant. Пропустить первые несколько экранов было уже непросто, но «веселье» действительно началось через 5 минут. Так и не закончил, не уверен, что кто-нибудь это сделал.
Конечно, во многих других играх вас с самого начала заделали, но это потому, что вы были удивлены или потому, что вам нужно было изучить некоторые базовые управляющие движения. Я думаю, что все, кто играл в Prince Of Persia 2, знают, о чем я говорю. Этот первый охранник убил всех игроков.
Kaamos_Llama: На ум приходят два, в которые я много играл в последнее время.
Battle Brothers, даже при самых простых настройках очень легко уничтожить партию за считанные минуты, если у вас нет опыта игры. Это все еще может случиться на более сложных трудностях, когда у вас есть большой опыт, если вы попали в засаду и случайно окружили.
В Cultist Simulator нет руководства или учебника, и он буквально просто ставит перед вами на экран стол с карточками с таймерами, отсчитывающими его, без каких-либо других советов о том, что, черт возьми, вы должны делать, чтобы прогрессировать, или что еще значит точно.
Обе игры отличные!
Фриндис: Rust, Escape From Tarkov или Dayz. Rust сложнее всего из-за огромного количества людей, которые не хотят ничего, кроме как дать вам тяжелый день, чтобы что-то построить. Если вы новичок в любой из этих игр, вас будут наказывать снова и снова, пока вы не схватитесь за механизмы или не выйдете из игры.
Сарафан: Есть много требовательных игр, но редко бывает игра, которая вначале бросает вам неприятности. Один из них – Pathfinder: Kingmaker на высшем уровне сложности. Это действительно сложно. Ваша команда может быть легко уничтожена даже мобами низкого уровня. Если вы объедините это с выбором класса тайного заклинателя в качестве начального персонажа, вы столкнетесь с одним из самых сложных событий в истории ролевых игр и, вероятно, в играх в целом. В самом начале буквально нет танка, который вы могли бы добавить в свою группу, и мне не нужно говорить, каков потенциал танкования персонажами-заклинателями. Итак, если вы выберете чародейского заклинателя в качестве начального персонажа, вы получите двух чародейских заклинателей, Барда (который также является заклинателем) и Инквизитора (который … может читать заклинания!). И угадайте, что! У вас не будет возможности отдохнуть, чтобы пополнить свой список заклинаний. По сути, вы застряли с очень немногими заклинаниями, с которыми начинаете игру. А мобы продолжают наступать …
OsaX Nymloth: Если принять во внимание настройки сложности: Долина Ледяного Ветра на Heart of Fury. Особенно соло.
Небольшая группа гоблинов, которая раньше была не чем иным, как прославленным боевым обучением, которое люди обычно убивают в течение первых 3-5 минут? Забудьте о них, вас застрелит только один из них – вовлечение всей группы – это то, чего не сделал бы даже ветеран-мазохист-суицид.
Как насчет жуков в подвале местной гостиницы? Они просто стоят и ждут, пока вы их убьете, верно? НЕПРАВИЛЬНО. В Heart of Fury, если вы подойдете хотя бы на дюйм слишком близко, вы мертвы. Когда Смутное Время закончилось, он был мертвее Баала. Более мертвый, чем камень. Как будто тебя никогда не было.
И все же это можно преодолеть!
Без труда быть доведенным до максимума …. хм …. ну, многие старые игры были жестокими. Возьмем, к примеру, Блад – даже на “нормальном” уровне сложности это может быть чертовски сложно – комнаты, полные культистов, бросающих динамит, как только вы открываете дверь, мило. В таких играх, как Wizardry, вы делаете один неверный шаг, и вся ваша группа исчезает.
Брайан Бору: Civ4, играете на уровне сложности, который вас проверяет, и вы появляетесь на острове размером 1-2 плитки – перебросьте!
Ренсье: Фриндис упомянул «Побег из Таркова», который, на мой взгляд, является довольно сильным кандидатом на титул. Игра ничего не говорит вам о том, как это работает, что вы должны делать или куда вы должны идти. Если вам удастся пережить свой первый рейд каким-то чудом, отбиваясь от игроков и ИИ-падальщиков, вам все равно придется искать способы безопасного извлечения, потому что игра точно не скажет вам, куда вам нужно идти.
Однако для большинства людей первый рейд заканчивается еще до того, как он начался. Вы будете уничтожены кем-то, кто бросится на ваше возрождение, чтобы легко убить, прежде чем вы даже сориентируетесь.
майнер: Ваш начальный персонаж в играх Gothic 1-3 (особенно 1-2) и более позднем Elex мог бы быть довольно жестоким, если бы пытался сражаться со всем, что движется. Обычно вам нужно убегать из боя рано, поскольку вы медленно развиваете и тренируете своего персонажа. Это торговая марка игр Piranha Bytes, и мне очень нравится, как они создают свои миры.