Я чувствую, что много жалуюсь перед началом года. На прошлой неделе я сказал, что начало 2021 года выглядит немного зевать, а теперь я собираюсь назвать и посрамить жанры, которые не пользуются популярностью на ПК.
Не поймите меня неправильно: в целом, на ПК все было как никогда живее. В 2020 году авиасимуляторы и летные бои пережили большое возвращение, и есть множество вариантов выживания, королевской битвы, сборщиков колод, рогаликов и конкурентоспособных вариантов FPS. Но есть несколько жанров, которые замолчали или даже полностью бездействовали.
Защита башни
То, что было очаровательным поджанром стратегии в реальном времени во времена Defense Grid, сейчас в ретроспективе выглядит как увядшая мода. Их миллиарды вышла из раннего доступа шесть месяцев назад и остается фаворитом в последнее время с огромными учетными записями врагов, темой стимпанка и знакомым зданием базы в стиле Command & Conquer. Но для жанра, который когда-то был вдохновлен несколькими выдающимися инди годами назад, в 2021 году на игровом ландшафте для ПК будет немного башен.
Борьба
Большие файтинги — это известные франшизы, которые появляются каждые три или четыре года. 2020 год был для этого жанра бездействующим годом, когда были обновлены только персонажи для Mortal Kombat 11, Dragon Ball FighterZ и пятилетнего Street Fighter V, чтобы наши джойстики продолжали щелкать. Это небольшая отрасль; Не думаю, что мы увидим на сцене какие-то неожиданные файтинги, особенно после неудачного закрытия студии Skullgirls. Lab Zero Games. Но из-за отсутствия четких дат релиза я ожидаю Несправедливость 3 из NetherRealm и Riot Games «Проект L, «который может стать первым файтингом, ориентированным на ПК, в истории жанра.
Милсим
Как и в случае с файтингами, только небольшая группа студий обслуживает эту категорию, так что в основном я с надеждой смотрю на Bohemia Interactive и спрашиваю: «Когда Arma 4?»
Было приятно, что Отряд вышла из раннего доступа в прошлом году, и очевидно, что у самой Arma 3 по-прежнему много последователей. Что касается аэрокосмической отрасли, мы видели, как DCS переходит на модель DLC в стиле Train Sim, которую я не считаю особенно привлекательной, и, по-видимому, Microsoft Flight Sim не могу угнаться со скоростью более 1 Маха истребителей.
Спортивный
Это не так плохо, как было в 2010-х, большую часть которых Madden не было доступно на ПК. Но почему спортивные игры кажутся такими нишевыми после того, как десять лет назад были одними из самых популярных? Я не могу вспомнить, когда в последний раз видел друга, играющего в NBA 2K или WWE в Steam (возможно, мне нужно больше британских друзей в Steam, где Football Manager очень популярен).
Нам понравилось Супер мега бейсбол 3, и, судя по всему, превосходная серия Sony MLB The Show выйдет на ПК, так что это хорошо. Но я бы хотел, чтобы EA наконец-то представила NHL на ПК или, в случае ее отсутствия, небольшую студию, чтобы воскресить NHL ’94. Легендарная чаша напоминает Tecmo Bowl. Гонки — это, конечно, хорошо развитый поджанр, и за последний год у нас было несколько заявлений о скейтбординге, так что, возможно, я преувеличиваю отсутствие хороших видов спорта. Просто кажется, что здесь есть некоторая упущенная возможность — если EA и другие студии захотят, их спортивные игры могут стать захватывающими демонстрациями для трассировки лучей и других технологий GPU.
Симуляторы колонии / здание базы
Я не решаюсь называть этот жанр, но он настолько захватывающий и специфичный для ПК, что я уверен, что мы еще не видели его потолка. Очевидно, что здесь есть группа отличных, известных игр: RimWorld, Oxygen Not Included, Frostpunk, Surviving Mars и совсем недавно Пер Аспера. Но помимо этого? Ничего особенного не видно. У Steam-версии Dwarf Fortress нет точной даты. Стармансер Я внимательно слежу за ним — его изометрический, 16-битный художественный стиль очень очарователен. Тем не менее, в этом умном, песочном пространстве есть много возможностей для расширения.
Социальный обман
Надеюсь, вы готовы к лавине подражателей. После того, как в 2020 году останется след среди нас, мы увидим десятки маленьких и больших колебаний в многопользовательских обвинениях. Режимы в существующих играх как Fortnite уже признали энтузиазм по поводу этого стиля игры, и было много попытки без особых усилий для дублирования формулы.
Но нам еще предстоит увидеть полнофункциональную новую игру, продвигающую этот зарождающийся жанр. Учитывая пространство для новых идей, я думаю, что вполне вероятно, что какой-нибудь выскочка может полностью перепрыгнуть через «Среди нас» (помните, когда PUBG сделала H1Z1 устаревшим?), Хотя простота и стоимость входа в $ 0 на мобильных устройствах помогли «Среди нас» подняться из ниоткуда. Думаю, к июню мы увидим что-нибудь в раннем доступе агрессивной студии среднего размера. В это время Проект Зимапросто сидит как более сложное и интересное игровое выражение The Thing.
Синий воротник
Эта новая тема — одна из моих любимых. Нам повезло с несколькими играми, исследующими фантазию труда: MudRunner, Euro Truck Sim, Рыбалка: Северная Атлантика, такие дурацкие вещи, как Totally Reliable Delivery Service, и инженерные платформы, такие как Factorio. В 2020 году выделялись Teardown и Hardspace: Shipbreaker, игры, которые сочетали в себе удовлетворяющие, имитирующие физическую работу с интересными темами, такими как преступность и капитализм. Нам еще предстоит увидеть, как один из этих симми-опытов полностью связан с сюжетом, так что есть много возможностей для творчества.
4X
Нам очень хорошо служат два титана: Civilization и Stellaris. И Человечество (от Amplitude, создателей Endless Legend и Endless Space) — это самый большой 4X на горизонте, который выйдет в конце апреля. Но в этой настольной игре не хватает новых лиц. 2019 года У ворот один из немногих новичков.
Исторический 4X — это здорово и все такое, но где же неожиданные взгляды на этот давний и легендарный жанр? Давайте возьмем ковбоя 4X, динозавра 4X, наркобарона 4X. Если дерево технологий может включать в себя что-то столь приземленное, как «охлаждение», в нем определенно может быть и «Анкилозавр».
Глобальное антикризисное управление
Через год после начала этой бессмысленной пандемии, я думаю, мы все заслуживаем катарсического удара по спасению мира. В настоящее время большинство штатов США сидят без дела 4 процента вакцинированного населения, было бы неплохо иметь что-то, что имитирует логистику, процесс принятия решений и науку, необходимую для борьбы с мировым кризисом. Мы все еще ждем Plague Inc. «Лечение«обновление должно появиться где-то в начале 2021 года, но, учитывая, что это общий опыт, который переживает практически каждый человек, похоже, что игры тоже должны исследовать кое-что.