Изначально шахтерское поселение, построенное Восточной Имперской Компанией, Рэйвен-Рок — первое место, которое вы, вероятно, исследуете при погружении в Skyrim’s Dragonborn DLC, так как это порт, куда вы приземляетесь после взятия Северной Девы из Солитьюда. Несмотря на то, что это небольшой город, в Вороньей Скале много всего происходит, даже если не принимать во внимание основную цепочку заданий.

По теме: Skyrim Winterhold Guide: торговцы, добыча, квесты и многое другое

Хотя в Солстхейме многое изменилось с тех пор, как это было игровое место для The Elder Scrolls III: Morrowind, это все тот же пустынный инопланетный остров, который сделал Морровинд таким незабываемым, и резко контрастирует с белыми замороженными горами Скайрима. .

Торговцы

Хотя в стенах Вороньей Скалы есть много разных торговцев, включая универсальный магазин, кузнеца и аптеку, их не так легко найти, чтобы вы могли просто зайти в один из их магазинов так легко. В отличие от Skyrim, сами магазины не так явно обозначены указателями, что может привести к тому, что вы потеряете их наличие.

Гарин Иент технически является обычным торговцем товаров в Вороньей Скале, но его инвентарь почти полностью ограничен различными продуктами питания, которые он выращивал в пепле, окружающем эту область, и довольно бесполезен, если вы ищете обычные предметы, найденные в генерале. магазин, например зелья, камни душ или снаряжение. Однако, если вы увлекаетесь кулинарией в Скайриме, он легко станет одним из лучших торговцев для поиска продуктов питания, особенно тех, которые выращиваются только в Солстхейме.

Трактир со странным названием Retching Netch — это гостиница в Вороньей Скале и единственная гостиница на всем острове. Есть несколько коротких квестов, которые можно начать с Рлевного Нетча, а также там вы можете найти Тельдрина Серо, наемника с высокими уровнями в Одноручном, Разрушение и Колдовство, что делает его хорошим всесторонним бойцом для большинства. сценарии.

Гловер Мэллори, брат Делвина Мэллори, который появляется в цепочке квестов Гильдии воров, является местным кузнецом в Вороньей Скале и находится напротив Рлевного Нетча, вдоль главной жилой зоны. Гловер — один из немногих неэльфов, которые живут и работают в Вороньей Скале и большую часть времени проводит, сидя у точильного камня, ожидая, что с ним кто-нибудь поговорит. Его изделия довольно стандартные для кузнеца, хотя у него часто есть эксклюзивное снаряжение Dragonborn, такое как хитиновые доспехи.

Добыча

Хотя в Вороньей Скале не так много добычи, вокруг довольно много растений, которые растут только на Солстхейме, а также несколько существ, таких как Нетч, которые прячутся в водах и на окраинах этого района. . Тем не менее, есть несколько полезных предметов, которые можно найти в различных домах вокруг Вороньей Скалы, некоторые из которых запускают различные побочные квесты.

Наиболее примечательной является копия Клейма смерти, которая запускает побочный квест с тем же названием, в котором вы выслеживаете каждую часть брони Клейма смерти, которая лучше всего подходит для персонажа, использующего рукопашный бой с двумя руками. Эту книгу можно найти внутри Рлевного Нетча, на книжной полке в самой северной спальне.

Связанный: Skyrim: 10 вещей, которые не имеют никакого отношения к Дельфине

Вы также можете получить набор доспехов Черного стража, выполнив короткий квест для Гловера Мэллори, где он отправит вас найти улучшенную формулу костного камня и даст вам ключ от своей задней комнаты, когда вы вернетесь с рецептом. Прочитав этот рецепт, вы также сможете создать улучшенную броню из костного камня, которая имеет более высокий рейтинг брони, чем гномья броня, но весит меньше.

Шахта Рэйвен Рок, заброшенная шахта на окраине Рэйвен Рок, хранит множество замечательных предметов и добычи, которые можно найти внутри, включая Клинок Кровавого Скала, маску Драконьего Жреца Захкриисоса и Стену слов для одного из слов силы для Драконьего аспекта. Есть также несколько эбеновых и железных вен, которые можно добыть, а также четыре зелья ходьбы по воде, уникальные зелья, которые нельзя создать самостоятельно.

Квесты

Воронья Скала может быть небольшим городским поселением, но здесь можно начать много квестов. Гловер Мэллори даст вам квест, оплаченный полностью, чтобы найти Улучшенный рецепт костной плесени, а также получит письмо, адресованное Сапфиру в Рифтен, где, если оно будет дано ей, она наградит вас Изысканным сапфиром.

Также можно начать побочный квест «Последний спуск», который отправит вас в шахту «Воронья скала», чтобы узнать, что случилось с прадедом Кресция Цереллиуса, Грацианом. Этот квест не только вознаградит вас Клинком Кровавого Скала, но и заставит вас вступить в битву с Закриисосом, очень могущественным Драконьим Жрецом с уникальной маской, увеличивающим весь урон, наносимый магией Шока.

Марш мертвецов, побочный квест, в котором вы исследуете Отродье Пепла и его лидера, генерала Фалкса Кариуса, также можно начать сразу за стенами Вороньей Скалы. Фалкс Кариус владеет дубиной чемпиона, уникальным боевым молотом, который наносит урон хаосом, чары, которые с вероятностью 50% могут нанести урон шоком, огнем или морозом при каждом ударе.

Хотя Темное Братство не действует на Солстхейме, убийцы Мораг Тонг действуют, и квест, связанный с их попыткой убить Ллерила Морвейна, обслуживаемого холодом, можно начать, поговорив с Адрилом Арано. Это тот же персонаж, который приветствует вас, как только вы высаживаетесь с Northern Maiden, поэтому его и его квест трудно пропустить.

Есть также много разных побочных квестов, которые можно начать в Вороньей Скале, в том числе очистить храм Пепельного Отродья, раздать Суджамму Садри, найти тайник с вином в Вороньей Скале, найти Фолиант Синдири внутри Обломков Стремительного Шквала и получить нордическая кирка для Гловера Мэллори.

Секреты

Противостояние Сапфиру в Рваной Флаге

Солстхейм может быть инопланетным миром по сравнению со Скайримом, но у Вороньей Скалы не так много скрытых аспектов, которые не были бы обнаружены в какой-то момент во время основных или побочных квестов. При этом у Гловера Мэллори есть некоторые интригующие аспекты, которые выделяют его среди данмеров. Во-первых, сейф в его доме никогда не будет сброшен, а это означает, что это хорошее место, чтобы сбросить снаряжение, которое вы хотите продать или оставить на потом, не беспокоясь о том, что что-то потеряете.

В Письме Гловера также выясняется, что Сапфир — его дочь, которую он бросил вскоре после ее рождения и не вернулся в свой дом до 15 лет спустя, после того, как ее уже похитили и продали. Хотя Делвин, казалось, знал правду о ее происхождении, он никогда не говорил Сапфир, и она узнает правду, только если вы доставите ей письмо.

Далее: Skyrim: 10 лучших городов в игре, ранжированные по размеру

Официальный скриншот Cyberpunk 2077 от CDPR.

Патч Cyberpunk 1.1 создал серьезный сбой в игре


Об авторе



Читайте также:
videogames.com Календарь игр - GameSpot