Руководство для новичков, объясняющее, как начать работу в Galactic Civilizations 3. В нем игрокам рассказывается, что делать в первую очередь, на что обращать внимание и многое другое.

Вы когда-нибудь хотели поиграть в игру про цивилизацию, но в космосе? А с инопланетянами вместо исторических личностей? Галактические цивилизации III позволяет игроку делать именно это и предлагает на выбор множество инопланетных рас. Игроки могут выбирать идеологию, вторгаться на планеты, заключать союзы с другими расами и многое другое, чтобы поднять выбранную ими цивилизацию на свои величайшие высоты.

По теме: Civilization 6: Лучшие лидеры для новых игроков (и как их использовать)

Есть несколько путей, по которым игроки могут идти, чтобы встретить параметр победы, но некоторые игроки просто хотят знать, как занять хорошую стартовую позицию. Поскольку сама игра имеет несколько взаимосвязанных функций, понятно, что игрокам нужно какое-то направление, на чем следует сосредоточиться. Итак, ниже приведены несколько советов и уловок, чтобы начать новую игру.

Собирайте ресурсы и быстро расширяйте границы в Galactic Civilizations III

Начало практически любой цивилизационной игры — это установление границ и сбор ресурсов, и это все еще актуально в этой игре. Создайте несколько звездных баз, создайте несколько колоний и запустите несколько верфей. Особое внимание следует уделять звездным базам со специализацией в области добычи полезных ископаемых, потому что именно эти базы дадут игроку ресурсы цивилизации для использования в будущем. Даже если цивилизация не использует их лично, есть несколько других цивилизаций, которые могут захотеть обменять их на них.

Поскольку эта ранняя часть игры так сосредоточена на исследовании и расширении, игрокам рекомендуется уделять первоочередное внимание обучению администраторов. Граждане, обученные как администраторы, могут управлять колониальными кораблями, исследовательскими кораблями и строителями, что делает их чрезвычайно полезными для быстрого расширения.

Ищите артефакты-предшественники и аномалии в галактических цивилизациях III

Галактические цивилизации III_ заявляя об аномалиях

Это может быть не так быстро очевидно, но поиск артефактов и аномалий может быть чрезвычайно полезным для любой цивилизации. Это относится даже не только к артефактам-предшественникам, но даже обычные аномалии, такие как капсулы, могут дать цивилизации небольшой импульс. Обычно они приносят небольшое количество кредитов, могут дать кораблю оружие или даже внести небольшой вклад в завершение исследования. Но независимо от того, что будет найдено, это не меняет того факта, что это по сути бесплатные ресурсы.

Эти аномалии можно найти по всей карте, и в начале игры, особенно эти небольшие запасы бесплатных ресурсов, могут иметь большое значение в продвижении цивилизации игрока вперед. Но даже в более поздних частях игры все еще можно найти аномалии. Даже когда другая цивилизация расширяет свои границы, они не всегда отправляют свои исследовательские корабли, чтобы посмотреть на них. Это означает, что для игрока вполне возможно, чтобы на него напал исследовательский корабль и просто собирал те бесплатные ресурсы, которые в противном случае принадлежали бы другой цивилизации. Вторжение может вызвать у кого-то раздражение, но некоторые расы могут подставить другую щеку в зависимости от ваших отношений с ними.

Однако большая прибыль обычно достигается за счет артефактов и реликвий. Эти конструкции происходят из своего рода предшественников расы, и как таковые часто могут открывать важные технологические, военные или производственные преимущества любой цивилизации, которая их использует. Они тоже разбросаны по карте, и другие цивилизации нередко заявляют о своих правах на них, даже если они технически не находятся на их территории. Каждая цивилизация хочет этих артефактов, поэтому было бы лучше, если бы игрок вырвал как можно больше, прежде чем другие цивилизации получат какие-либо идеи.

Приоритет в первую очередь фундаментальным исследованиям в галактических цивилизациях III

Галактические цивилизации III_ Дерево исследований

Когда игроки впервые смотрят на все доступные деревья исследований, они могут быть ошеломлены. Но пока игнорируйте все это и не сосредотачивайтесь слишком сильно на изучении одной ветви. Попрыгайте немного. Проведите небольшое исследование в дереве вооруженных сил, чтобы, по крайней мере, иметь возможность построить базовый флот, немного подойти к управлению, чтобы извлечь максимальную пользу из начальных колоний и т. Д. Попытка немедленно специализироваться на одном типе исследований, скорее всего, будет позже в ущерб игроку, так как основные функции, такие как заключение договоров и шпионаж, разблокируются на ранних этапах этих других ветвей исследования. Игроки могут специализировать свои исследования по своему усмотрению, когда они прочно закрепятся в галактике.

Поскольку начало игры так сосредоточено на исследованиях и сборе ресурсов, настоятельно рекомендуется быстро перейти к вариантам исследования, которые позволяют получать бонусы от артефактов-предшественников или увеличивать производство колоний. У каждой расы есть свое собственное дерево исследований, несмотря на общие черты, поэтому обязательно внимательно оценивайте доступные варианты, чтобы добиться максимального прогресса.

Путь войны в галактических цивилизациях III нелегок

Галактические цивилизации III Космические бои

В основном это связано с неинтуитивным обучением в игре, но завоевание планеты может быть немного сложнее, чем ожидалось. Игроки не могут просто загрузить транспортный корабль и приблизиться к вражеской планете для быстрого вторжения, требуется некоторое предварительное планирование. Или, по крайней мере, игрок должен обладать достаточной огневой мощью, чтобы разрушить любую защиту планеты. Это может включать в себя оборонительные звездные базы и линкоры, расположенные рядом с планетой. Только когда эта защита отключена, игрок может начать вторжение на враждебную планету.

Но для эффективной войны потребуются легионы, генералы и материалы для строительства наступательных космических кораблей. Все это потребляет ресурсы и, вероятно, привлечет внимание других цивилизаций, которым может не понравиться то, что игрок собирает армию. Так что имейте это в виду, прежде чем решите полностью разжечь войну в прохождении. При этом каждый игрок захочет иметь какой-то базовый флот. Даже если это только для борьбы с космическими пиратами, которые могут попытаться атаковать корабли игрока. Каждый игрок должен иметь как минимум одного гражданина, обученного на генерала, одну военную академию для обучения солдат и 1 верфь и / или мир, посвященный строительству и ремонту военных кораблей. Как только этот базовый военный аппарат будет запущен и запущен, игрок сможет иметь несколько небольших флотилий. Эти флоты могут быть сформированы путем наложения кораблей друг на друга, и эта способность может стать чрезвычайно полезной, если игрок хочет убедиться, что его конвои или торговые суда всегда охраняются небольшим контингентом наступательных космических кораблей.

Подробнее: Кислород не включен: руководство для начинающих (советы, хитрости и стратегии)

Галактическая цивилизация III доступно на ПК Microsoft

Resident Evil Village: рост леди Димитреску раскрыт Capcom


Об авторе



Читайте также:
Telstra отключила 10 австралийских долларов от своих планов NBN на ограниченное время