Великие моменты в компьютерных играх: мясной пир из Little Nightmares

    0
    49


    Великие моменты в компьютерных играх – это небольшие праздники наших любимых игровых воспоминаний.

    Маленькие кошмары

    Коробка Little Nightmares

    (Изображение предоставлено Bandai Namco)

    Год: 2017
    Разработчик: Tarsier Studios

    Компьютерные игры довольно хорошо пугают и пугают. У нас они есть, да. Психологический и оккультный ужас? Вы делаете ставку. Но вы не часто видите правду брутто ужастик. Я не говорю о крови и кишках или психосексуальных монстрах. Я говорю об использовании простого неудовольствия раковины, переполненной грязной посудой недельной давности, ощущении того, что вы съели на 10 укусов жирной еды после кувшина крепкого (почему вы заказали кувшин, Джеймс?), ощущение, что нет ничего, кроме этой эскалации мимолетного удовольствия, и что мы могли бы позволить всему испачкаться, пока мы едим, едим и едим, – используя эти ужасные, ужасные вибрации, чтобы кого-то напугать.

    Little Nightmares, возможно, лучшая игра из когда-либо созданных, потому что в ней есть более простые домашние ужасы, а мясной пир в поздней игре идеально отражает то, что делает ее такой чертовски особенной. Это отвратительно и нервирует без крови или невозможных ужасов. Он более дальновиден и реален, чем любой проклятый призрак.

    Это почти заставляет вас чувствовать себя плохо из-за мясников, которые усердно работают, почти замечательные фигуры в этой ужасной иерархии. Бесконечно трудиться над загадочным мясом – не для того, чтобы прокормиться, а для ненасытных слизней, выстилающих столы в кафетерии, пылесосящих стейки, сосиски, хрящи и вас, если возможно. Это Гости, очень голодные люди.

    Мясной пир Little Nightmares

    (Изображение предоставлено Bandai Namco)

    Хотя это никогда не оговаривается явно, это подразумевает, что Гости откармливаются, чтобы затем разделывать и кормить приходящих Гостей, – это каннибалистический цикл энергии, из которого Леди постоянно черпает свою силу. Чертовски метафора эксплуататорской природы правящего класса, но мы также возвращаемся к слову: грубый.

    Праздник изобилует деталями. Колбаса, рыба и сыр разложены по тарелкам по тарелкам по тарелкам. Колокола для запроса большего. Глубина в каждой сцене, стопки блюд, похожие на городской пейзаж вдалеке, больше столов с большим количеством гостей, вдыхающих мясо во всех направлениях. Приглушенное избирательное освещение отбрасывает изможденные тающие лица гостей тусклым светом, делая тактильную природу арт-дизайна Little Nightmare популярной. Это невероятно красивая игра, сравнимая с моей любимой хоррор-анимацией. Дрожащая правда и Брюса Бикфорда сюрреалистическая эпопея с глиняной лепкой.

    Это также одна из лучших сцен Little Nightmare. К этому моменту в Little Nightmares я уже хорошо разбирался в языке дизайна и темпе, прорабатывая несколько четко прописанных последовательностей погони и скрытности с помощью некоторых, по общему признанию, разочаровывающих проб и ошибок.

    Little Nightmares не рисует свои сцены подсказками кнопок или очевидными подсказками окружающей среды, полагаясь на то, что вы можете делать – бегать, прыгать и хватать, – и на ваше физическое отношение к данной угрозе, в данном случае в первую очередь к одинокому посетителю, который падает со своего места. усадить и загнать вас в стадо, волоча себя к вам, их следующей закуске. Преимущество состоит в том, что большинство сцен выглядят не так, как будто вы играете в видеоигру, а движетесь через допустимую анимацию. Обратной стороной является то, что вы, вероятно, запутаетесь, пытаясь понять намерение дизайнера несколько раз, нарушая поток.

    Но я бью мясо (последовательность) без сбоев, все за один присест, едва ускользая от неуклюжих, рыхлых рук пиров, когда я карабкался между их ног через стол. Окружающие вдохи воздуха через плотно сжатые глотки, звук слюны и пузырящиеся кишки – как их глаза следят за вами! Я помню, как себя чувствовал. Ноздри раздуваются, прищуриваются, плотно сжатый рот – просто совершенно не в себе. Снова это слово.

    Это Little Nightmares в лучшем виде: художественное оформление, анимация и игра в их самых отчетливых и уверенных проявлениях работают в унисон, заставляя меня затаить дыхание и глубоко расстроить. И да, может быть, немного проголодался. О нет.

    Предыдущая статьяКак спастись от Пасти в The Medium
    Следующая статьяКак изменить обои на смартфоне Android
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.