Откуда в Assassin’s Creed Valhalla название «Валгалла»? Теологически это одно из мест загробной жизни, в которое верили викинги. Разумно предположить, что вы никогда не посетите Валгаллу. Это правда, но на протяжении большей части игры вы будете намного ближе, чем вы когда-либо мечтали.
На что может быть похоже это небо Хордафюльке? Это вопрос, который задают не только верующие, даже сами Ису пытались воплотить его в жизнь. Игроки, которые хотят увидеть это симулированное небо и выжить, должны будут понять, что они делают и куда им идти. Есть печально известный момент, когда геймеры могут застрять на вечность, и это руководство подробно рассмотрит каждый объект Хордафюльке, чтобы убедиться, что эта участь не постигнет вас.
Assassin’s Creed Valhalla Хордафюльке прохождение
Где рождаются легенды
- Поговорите с Сигурдом
- Поговорите с Рандви о Хордафюльке
- Встретьтесь с Сигурдом в доках
Пришло время разобраться, из-за чего весь Сигурд суетится. Он попросит вас присоединиться к нему, возвращающемуся домой в Норвегию. Обещание Хордафюльке с Рандви, затем отправляйтесь в доки и скажите Сигурду, что вы готовы к работе.
- Найдите Стирбьорн и поговорите с ним
Вы войдете в знакомые воды на своем баркасе. Отправляйтесь на берег, сойдите на берег и найдите маркер миссии. Вы увидите холодную заставку между Сигурдом и Стирбьорном.
- Следуй за Сигурдом
- Доберитесь до самого северного фьорда
Следуйте за Сигурдом и посмотрите еще одну кат-сцену, а затем заберитесь на борт баркаса. Еще раз направляйтесь к маркеру или настройте автопилот, чтобы он сделал это за вас. Не волнуйтесь, на пути нет ни засад, ни блокад.
Подъехав к берегу, вы автоматически начнете очень длинную вторую и последнюю миссию в этой цепочке заданий.
Хранитель брата
- Следуй за Сигурдом
- Добраться до центральной платформы
Оказывается, у Сигурда на самом деле есть много свидетельств, стоящих за его видениями, какими бы смущенными и злыми они ни были. Следуйте за ним до конца и, хотя это кажется нелогичным, направляйтесь к центральной платформе.
Для следующего сегмента объективного маркера нет. Теоретически вы можете принимать решение есть и пить со своими товарищами на всю вечность. Тем, кто не хочет сидеть и толстеть вечно, стоит выйди за ворота в дальней стороне от твоей комнаты. Когда вы приблизитесь, начнется кат-сцена, а затем вы сделаете свой выход.
Никакая цель не поможет вам, но вступайте в бой. Все враги убиваются с одного удара, и вы не можете получить урон. После нанесения такого большого урона на поле битвы Сигурд станет отмеченным. Карты нет, но ищите синий ромб на экране. После разговора с ним вы оба сойдетесь на дуэль.
Сигурда нельзя убить с одного удара, но помимо того, что он получает больше здоровья, здесь действуют те же правила: Вы не можете пострадать от его атак. После его истощения вы отрубите ему руку.
Добро пожаловать в День сурка, выполненный в стиле викингов. Ты проснешься и повторить те же самые шаги как накануне. На этот раз, когда вы говорите с Сигурдом, его рука уже отрезана.
На следующий день вам будет поручено найти своего отца, Варин, который находится между вами и воротами. Когда вы приблизитесь, он выбежит через парадную дверь и возглавит атаку.
Следуй за ним, тогда повторить последовательность снова, вплоть до разговора с Сигурдом после потери еще одной руки. Посмотрите кат-сцену, а затем еще одну, когда проснетесь на следующий день.
Повторите шаги еще раз, убейте солдат и поговорите с Сигурдом.
На этот раз вместо того, чтобы просыпаться в постели, вы проснетесь в мелком озере.
Следуй за Одином во время разговора. Через некоторое время вы будете вынуждены сразиться с ним. Это печально известная часть игры, в которой геймеры застревают навсегда. Одина нельзя убить. А если попробуешь бежать, он за топор потащит назад. Вы должны зайти на экран своего оборудования, снять оружие и направиться к двери.
Наконец, теперь, когда вы покинули искусственную Валгаллу, цели вернулись. Плохая новость в том, что вы сразу же будете вовлечены в один из самых сложных сражений с боссами в игре с Басимом. Он воспользуется дымовой гранатой и, если вы приблизитесь, отразит свободную атаку. Если нет, он будет использовать две последовательные атаки дальнего боя, так что будьте готовы дважды уклониться.
Ваш лучший шанс обидеться – уклоняться от его прыжкового удара в последнюю секунду, что замедлит время и позволит вам избавиться от нескольких ударов. В конечном итоге вы попадете в неблокируемую атаку, и это будет сигналом к началу второй стадии.
На этом втором этапе Басим автоматически уклоняется от всех атак, поэтому вам придется его потрясти. Блокируйте его атаки, когда он прыгает на вас своими желтыми атаками.
Третий этап проще, вам просто нужно будет преследовать Басима через структуру Ису.
Басим бессмертен и его нельзя убить обычными ударами, но держать его в центре кругов. Сигурд будет использовать элементы управления, чтобы успокоить сознание Басима после нескольких раундов.
Это момент, когда вы узнаете, получилось ли у вас хорошая или плохая «концовка» Хордафюльке. На самом деле это вообще не конец. Окончательный финал всегда плох, несмотря ни на что (это просто историческая точность, вы не можете это изменить), но будущее ваших отношений с Сигурдом проявится здесь в зависимости от вашего предыдущего выбора.
И на этом завершается глава о Хордафюльке. Это было некрасиво, но поздравляю с тем, что вы это сделали! После некоторой работы вне анимуса (которая не может быть провалена) вы будете готовы вернуться с Эйвором и перейти к следующей части вашего путешествия.