Торгаст, Башня Проклятых — одна из самых амбициозных новинок World of Warcraft. Это обширное, многоэтажное подземелье, которое по сути является автономным roguelike. Расположение и враги меняются каждый раз, когда вы исследуете его, и по мере продвижения на более сложные этажи вы накапливаете невероятно мощные способности, которые могут превратить вас в задира, убивающего демонов. Это очень весело — если только вам не удастся убить последнего босса, и в этом случае 45 минут усилий выброшены в окно, и вам нечего показать.

«Один из самых больших отзывов, который мы получили с момента выпуска Shadowlands, заключался в том, что, хотя ощущение того, что ты становишься мощным разрушительным шаром, проходящим через Торгаст и нарушающим все правила, очень весело, обратная сторона — то, что проиграть в Торгасте — одно о худшем опыте в World of Warcraft », — сказал в сегодняшнем интервью игровой директор Ион Хаззикостас. «И это проблема. Это отстой».