До выхода легендарного продолжения игры по мотива романов Анджея Сапковского под названием The Witcher 3 осталось лишь неделя, но CR Projekt RED пытаются заставить работать ее хорошо на всех игровых платформах. И если на PS4 и PС игра стабильно держит 60 fps при FullHD разрешение то на не очень удачной Xbox One этого добиться ну никак не удаётся.

И вот теперь польская студия публикую еще один гемплейный трейлер записанный прямо с Xbox One. Чтобы заставить игру хорошо работать на этой платформе разработчики придумали систему изменения расширения игры в самых тяжёлых сценах. То-есть, в стандартном режиме The Witcher 3 будет держать 1080p и 60 fps и автоматически будет снижать расширение до 900p в особо сложных сценах.

Как это все работает вы можите посмотреть сами.

«Видео, которое мы вам показали, было снято напрямую с Xbox One. Мы хотели дать игрокам наилучшую версию The Witcher 3 для этой консоли, и в день релиза они получат опцию динамической смены разрешения. До релиза осталась лишь неделя, но мы продолжаем делать всё возможное, чтобы сделать проект ещё лучше».

Ига The Witcher 3 может похвастаться огромным игровым миром и отсутствием подзагрузок во время игры. Поляки уже начали делать дополнения к будущему хиту под названиями Hearts of Stone и Blood and Wine.

Следует заметить, что это далеко не первая игра которую не может нормально «тянуть» консоль от Microsoft, недавно вышедший Project Cars далеко не всегда выдает такую же плавную картинку как на PS4.