Обзор Persona 5 Strikers – Другой могущественный я


    В конце Persona 5 мы расстались с потрясающим составом персонажей, которых полюбили за 100-часовую историю. Прошлогодняя Persona 5 Royal дала нам повод вернуться к тому же самому приключению с дополнительным контентом, но фанаты жаждали совершенно нового путешествия. Спустя шесть месяцев Persona 5 Strikers воссоединяет актеров из оригинальной игры для совершенно нового путешествия по Японии. Несмотря на то, что он радикально меняет несколько ключевых элементов игрового процесса, он по-прежнему кажется настоящим, убедительным продолжением игры, покорившей сердца поклонников RPG почти четыре года назад.

    Многие части опыта Persona 5 переносятся в Strikers; Услышав слухи о том, что люди злоупотребляют своей властью, вы управляете Призрачными ворами, исследуя обвинения, прежде чем прыгнуть в когнитивный мир Метавселенной, чтобы проникнуть в их подземелья (которые на этот раз называются «тюрьмами») и изменить их сердца. По пути вы сражаетесь с множеством теней, продвигаясь к лидеру подземелья для решающего поединка. Хотя знание сюжета оригинальной игры улучшает впечатления, получать удовольствие от Strikers не обязательно. Знакомство с этой формулой похоже на теплое возвращение домой для тех, кто играл в Persona 5, но как только вы начнете побеждать врагов, становится очевидно, что это зверь, отличный от традиционной пошаговой серии RPG.

    Когда приходит время сражаться, Persona 5 Strikers превращается из методичного скитальца по подземельям в полномасштабную игру в жанре экшн. Стиль боя из игр Musou, таких как Dynasty Warriors, реализован в небольших схватках; у каждого Призрачного вора есть легкие и тяжелые атаки, которые вы используете в различных комбинациях для выполнения специальных атак со статусными эффектами. Мне нравились неистовые и интуитивно понятные действия, возникающие при прорезании полчищ врагов и наблюдении, как они отлетают от лезвия ножа Джокера или кнута Пантеры, но бой добавляет дополнительную глубину, используя Персоны персонажей.

    В любой момент битвы вы можете вызвать Персона персонажа; действие приостанавливается, когда вы выбираете заклинание для произнесения и область, на которую оно воздействует. Если вы поразили слабость врага, вы открыли его для последующей атаки. Если вы ударите их достаточно сильно, вы инициируете мощную тотальную атаку, когда вся команда атакует врагов сразу. Система вызова в сочетании с динамичным боем и различными взаимодействиями с окружающей средой обеспечивает плавный игровой процесс, позволяющий стильно и эффективно уничтожать врагов. В моих любимых битвах я переключался между персонажами, выполнял различные комбо, использовал слабые стороны с их Персонажами, взрывал взрывные устройства, ронял люстры и наносил сокрушительные финальные удары, чтобы закрыть шоу. Постоянный поток этого действия был бы утомительным, но Persona 5 Strikers хорошо справляется с темпами столкновений в тюрьмах.

    Тюрьмы имеют много общих черт с дворцами Persona 5. Они оба существуют в Метавселенной, имеют правителя, которого вы пытаетесь победить, чтобы изменить его поведение в реальном мире, и полны Теней, которые нужно уничтожить. Однако тюрьмы не демонстрируют творческого подхода к дизайну дворца. Я ценил путевую точку, всегда указывающую мне, куда идти, но когда почти каждая тюрьма представляет собой предприятие «точка-точка-Б», я в конце концов почувствовал, что просто делаю шаги, чтобы добраться до места назначения. Одна тюрьма пытается смешать формулу с коротким разделом невидимости и путями с порталами, которые сбрасывают вас в другие области, но эти изменения больше похожи на нерешительные трюки, которые я был рад увидеть брошенными после одного появления.

    Каждой тюрьмой управляет монарх, могущественный человек в реальном мире, который нашел способ украсть желания обычных людей, чтобы по сути поработить их. Вместо того, чтобы поддаться одному из семи смертных грехов, сердца монархов были испорчены какой-то формой личной травмы. Иногда я изо всех сил пытался посочувствовать персонажам, когда приходило время для их изменения взглядов, но когда эта повествовательная цепочка работает, история Persona 5 Strikers представляет собой поистине трогательные эпизоды о том, как травма может изменить человека. Эти моменты усиливаются тем, сколько из них проводят параллели с тем, что член вашей команды прошел в первой игре.

    Встреча с различными участниками Phantom Thieves была тем элементом, который меня больше всего волновал в Persona 5 Strikers, и по большей части это дает. Мне нравилось узнавать, чем они занимались с момента первой игры, и наблюдать, как они растут еще больше в этом приключении. Однако я был разочарован ограниченными возможностями социального моделирования. Механики социальных связей в Strikers нет. Вместо этого у вас есть система облигаций, которая позволяет вам улучшать партию. Вы можете поговорить с персонажами по городу и пригласить собеседника по вашему выбору для выполнения определенных действий во время сюжета, но разговоры, как правило, несущественны и не вызывают восторга.

    Хотя не все разрозненные элементы сочетаются так хорошо, как в Persona 5, я был более чем счастлив отправиться в еще одно приключение с персонажами, с которыми у меня возникла такая связь еще в 2017 году. Действие может разворачиваться совершенно иначе, но суть серия остается нетронутой.

    Предыдущая статьяПервая гарнитура VR с выставки CES 2022 – легкая, с микроOLED-экраном.
    Следующая статья5 лучших мотоциклов GTA 5 в 2022
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.