Missing image

Яндекс

С 2010 по 2014 год Ричард Коббетт написал Crapshoot, колонку о том, как бросать кости, чтобы вернуть на свет случайные малоизвестные игры. На этой неделе он начинает смелое путешествие во все, что связано с Trek.

Одна из самых необычных вещей, по крайней мере, в официальных играх, основанных на Star Trek: The Original Series, — это то, как поздно они прибыли на сцену. Это, конечно, простительно — игры действительно существовали в 1960-х годах, когда они впервые появились, но они были ограничены такими вещами, как Космическая война! или версии Понга, проигранные на осциллографах. Тем не менее, это означает, что в них был определенный элемент ностальгии, даже когда они были новенькими.

Самая первая, аркадная игра под названием Strategic Operations Simulator, появилась в 1985 году — очень поздно, если вспомнить, что Star Trek: The Next Generation вышла в эфир в 1987 году. Между этими событиями было всего несколько текстовых приключений, чтобы отмахнуться от безвкусицы. маленький флаг UFP: Прометеевское пророчество и альтернатива Кобаяси. Это больше симуляция, чем большинство приключений, и очень открытая игра, включающая управление ресурсами и навыки команды.

До этого самая известная игра Star Trek была совершенно неофициальной и распространялась десятилетиями, пока юристы наконец не решили наплевать на людей, грабящих их лицензии. Он был написан в 1971 году на университетском мэйнфрейме и впоследствии перенесен и переписан практически для всего — самой известной версией для ПК была немного более графическая версия EGATrek, показанная выше.

В этом случае вы управляете Энтерпрайзом в миссии по патрулированию галактики и охоте на клингонов, как это делала очень воинственная Федерация в оригинальной серии. Кашель. Речь шла о сканировании и обеспечении снабжения на звездных базах, а также о попытках уничтожить врагов наиболее эффективным способом за бонусные очки. В конце концов Paramount бросила молоток в игру, когда позаботилась о ней, но не окончательно. EGATrek, например, заменил «клингонов» на «монголов».

Читайте также:
Mass Effect: Где найти Конрада Вернера

Только в начале 90-х мы наконец увидели действительно достойную игру «Звездный путь», хотя в конце 80-х было несколько попыток. В 1989 году появилась первая игра Next Generation, приключение под названием Трансиниум вызов который использовал графику CGA и по сути является зоной бедствия. В том же году появилась игра-привязка к фильму, основанная на «Звездном пути V», которая просто состояла из слов «МЫ ИЗВИНИТЕ», мигающих на пустом экране. Или нет. Так должно было быть. И было еще пара, хотя самым запоминающимся, должно быть, было неэтилированное кошмарное топливо, которым была Вселенная повстанцев.

Не так уж важно для игры. Нет. Для портреты …

Наконец, все изменилось. В 1991 году «Звездный путь: следующее поколение» наконец-то избежал отчаянно ужасных ранних сезонов и стал хорош, а франшиза в целом отметила свое 25-летие. Вклад Interplay заключался в образно названном Star Trek: 25th Anniversary … который на самом деле пропустил и вышел в 1992 году на ПК, но не важно.

Впервые в Star Trek появилась компьютерная игра, которой можно было гордиться. Голоса от всего оригинального состава. Смесь шутера и приключения идеально в духе оригинала. Краснорубашечники, чтобы попасть в опасные ситуации, чтобы их застрелили первыми. Кирк даже правильно сел на стул. Как приключение, в нем определенно есть свои проблемы, но как в игре Star Trek понятно.

Judgment Rites вышли в следующем году и немного улучшили формат. Оба построены как телешоу, разделены на несколько эпизодов со своими собственными настройками и персонажами. В 25-летие они все полностью независимы. Judgment Rites добавляет немного дуги, с идеей, что команда (и другие игроки в галактике, к сожалению, не включая Пакледа) проходят испытания группой инопланетян, называемых брассиканцами — сильным соперником самых невыносимых космических эльфов. в записанной истории.

Читайте также:
MSI начинает развертывание AM4 BIOS для поддержки Re-Size BAR на графических процессорах Nvidia

Большим недостатком обеих игр является то, что они включают в себя много поиска пикселей, а головоломки часто не особенно интуитивно понятны — проблема, характерная для многих научно-фантастических игр, которые наполняют свои миры арглебарглетронами и т. Д. Тем не менее, они очень в духе оригинальных серий сериалов, с большим количеством болтовни между персонажами и очаровательно глупыми помещениями. Например, в «Обрядах правосудия» возвращается Трелэйн, оруженосец Готоса, который проявил интерес к Первой мировой войне и создал ее собственную симуляцию. Не так много научно-фантастических игр, в которых вы начинаете приключение, когда вы сражаетесь в космосе с неуместным Фоккером. (Кто по совпадению летает на самолете времен Первой мировой войны. Badoom-tsssh.)

Что делает индивидуальные приключения такими увлекательными, так это то, насколько они гибкие. Возьмем, к примеру, первую миссию в Judgment Rites — Federation. Он начинается, как и большинство других, с того, что команда просто болтает в глубоком космосе и ожидает миссии. Вместо этого, Swirly-Whirly-Spacey-Thing открывается и выплевывает корабль Федерации, умирающий капитан которого бормочет о том, что вся Федерация будет уничтожена за восемь дней. Поскольку на пути нет отвлекающих зеленых дам, Кирк вступает в бой и решает исследовать станцию ​​в самом сердце надвигающегося апокалипсиса.

(Не помогает то, что предыдущим пунктом назначения «Энтерпрайза» была — цитирую — «Научная академия Славной гальки», куда никто не хочет ехать.)

Читайте также:
Batman: Arkham Knight имеет огромные проблемы в версии на ПК

По прибытии на предприятие сразу же нападает Elasi фрегат, и Кирк получает шанс проверить свои дипломатические навыки. Обычно у вас есть выбор вариантов разговора, которые часто — хотя и не всегда — можно разделить на три категории: вещи, которые Кирк на самом деле сказал бы, то, что Кирк хотел бы сказать, и что, черт возьми? Например, этот вступительный диалог дает нам эту великолепную тройку:

Кирк на самом деле сказал бы: «Забудь это.»

Кирк хотел бы сказать: «Дайте нам пять минут, чтобы решить».

Что за черт? «Какими бы хорошими ни были ваши корабли, они все еще находятся в ведении одержимых вшами лицемеров Эласи. Я бы потерял всякое самоуважение, сдавшись такому человеку, как вы!»

Учтите, что это конкретное решение не имеет большого значения; они все равно атакуют. Обе эти игры Star Trek имеют простую боевую систему, которая немного похожа на Wing Commander, но выигрывает от того, что происходит на самом мосту. Например, вы не просто поднимаете щиты, вы приказываете Сулу поднять щиты, затем вращаться, стрелять и стрелять. Это не совсем так Командир моста, но для своей эпохи это нормально.

Оставляя обломки позади, Кирк, Спок и Маккой решают бросить вызов ветру, сияя на станцию ​​без красной рубашки, чтобы привлечь огонь. Излишне говорить, что это ловушка. Старый враг Кирка по имени доктор Бределл захватил это место и, не теряя времени, запер «Энтерпрайз» в луче трактора и бросил троицу в камеру, чтобы дождаться конца своего плана. Мвах-ха-и-действительно-ха.

Читайте также:
Как завершить загадку колокольчика в Resident Evil Village

Как ни странно, в камере все начинает открываться. У двери стоит охранник, и с помощью правильных вариантов диалога вы можете убедить его помочь вам. Это включает в себя напоминание ему о его мертвом отце и жизнь в соответствии с его памятью. У вас есть только один шанс на этом дипломатическом пути, альтернатива — попытаться вырваться. Когда он замечает это, он входит, чтобы остановить вас, и получает быструю дозу Vulcan Nerve Pinch в шею — это слишком рано для того, что Чак в SF Debris называет «Гипоспрей Off-Button».

Каждая миссия в Star Trek adventures оценивается по 100-балльной шкале, и ваша цель — не только закончить их, но и закончить. правильно. Например, использование силы вместо дипломатии часто срабатывает, но это не совсем подход Федерации. Если вы вытащите фазер, обычно лучше использовать оглушение вместо убийства … хотя вы найдете некоторых врагов, которые посмеются над этим и вернут услугу. Мне это очень нравится в играх. При достаточном количестве пиксельных сучков получить хороший результат достаточно легко, но вы знаете, что вы могли бы сделать больше, если бы были более осторожны, быстрее рисовали или немного больше думали.

(И под «немного подумал» я действительно имел в виду «обладал экстрасенсорными способностями», очевидно. Это приключенческая игра.)

Большая часть этой миссии состоит из избегания или оглушения команды безопасности — например, использование вашего коммуникатора просто привлечет охрану к вашему присутствию — и выяснения схемы Бределла по стрельбе по Земле из пушки Большого взрыва. Забавные моменты включают в себя посещение его каюты и наблюдение, что у него на самом деле есть мишень с лицом Кирка, компьютер, защищенный шахматной головоломкой, решение которой — проиграть — во многом к неодобрению Спока — и его нокаутируют смертоносным дрочащим газом.

Читайте также:
Следующее событие GTA 5 Онлайн начинается: предложения двойного XP, скидки, новый автомобиль, и многое другое

Чтобы победить, вы сначала попадаете в комнату охраны, собрав несколько манекенов в натуральную величину … немного расточительно, когда есть красные рубашки, но вам нужно обязательно и все такое … чтобы помочь устроить засаду на приветствующий комитет и убедить их, что Бредель со своей идеей «уничтожить вселенную» — это больше, чем просто придурок.

После этого вы врываетесь в его комнату и выключаете его злой план, и день спасен (особенно если вы не забыли разобраться с его спасательным шаттлом), и все возвращаются на Энтерпрайз за чаем и медалями.

Каждый эпизод в двух играх следует схожему шаблону — сражения, множество приключений и множество разных историй и сеттингов. Головоломки и интерфейс могут быть не очень хорошими, и, черт возьми, вам надоест использовать трикодеры на вещах, но диалог и объединение с разными членами команды действительно заставляют их чувствовать себя как приключения Star Trek, от снарка до совершенно бесплатного что Чехов постоянно говорит об инопланетных весселях и всем напоминает, что он русский.

Что касается брассиканцев, то они наконец-то по-настоящему появляются в последних двух главах — «Хотя это безумие…» и «… все же в этом есть метод». Они состоят из серии все более и более отвратительных испытаний, проводимых группой инопланетян, напоминающих брызги соплей, с единственной целью — решить, хотят ли они воссоединиться с обществом — как будто кто-то захочет, чтобы они были в нем. По какой-то причудливой причине их большой план состоит в том, чтобы узнать о других культурах с помощью вопросов, но поскольку у них есть конкретные представления о том, что они хотят услышать, и в любом случае все это загадано, весь этот элемент становится совершенно бессмысленным.

Читайте также:
Crapshoot: The Jack Sparrow с неописуемо плохим портом для ПК

Единственный действительно умный — это последний, который представляет собой поворот на Дилемма заключенного, или отрывок из первого фильма о Вилли Вонке, если вы хотите быть более культурным. Кирку говорят, что он проявил себя, и передают ему диск со стратегически важными сканированными изображениями клингонского пространства. Тем не менее, без его ведома, клингон, также проходящий испытания, получил нечто подобное для пространства Федерации. Задача состоит в том, чтобы увидеть, откажется ли кто-нибудь из них от предложения на том основании, что это просто не крикет. В этот момент Brass Monkeys Brassicans признают, что они оба пустые, и они просто трахались со всеми в последний раз, и разве они не просто кучка открытки?

Да. Есть причина, по которой эти идиоты больше никогда не появлялись. К сожалению, это не значит, что Кирк решил: «К черту это! «и продолжил безумную фазерную ярость. Хотя это был бы гораздо лучший финал, чем тот, который вы получили на самом деле, который состоит из всех поздравлений с успешным первым контактом и сообщения из Звездного Флота, в котором в значительной степени говорится:» Да, вы сделали хорошо, мы полагаем … «

Хотите увидеть остальную часть игры? Вот полный лонгплей.

Было запланировано еще одно приключение Star Trek, Секрет вулканской ярости, хотя по разным причинам он был отменен во время разработки. Это было большим разочарованием для фанатов, так как это было связано с резким повышением качества производства, с рассказом сценариста «Звездного пути» Д.К. Фонтаной и, в целом, с крутизной. Вместо этого нам пришлось дождаться перезагрузки «Звездного пути» Джей Джея Абрамса, чтобы узнать, в чем секрет вулканской ярости … и это оказалось оскорблением матери Спока. Немного не впечатляет, я думаю, вы согласитесь.

Читайте также:
Как найти (и поймать) Turtwig в Pokémon GO (коллекция Sinnoh)

Однако оригинальная серия несколько раз возвращалась в не приключенческих форматах, включая гибрид интерактивного фильма / симулятора. Академия Звездного Флота и феноменально сложная игра про корабельный бой под названием Командование Звездного Флота. Его окончательное появление было поистине ужасным. Звездный путь: Наследие, который объединил всех капитанов сериала, включая Джонатана Арчера из Enterprise, а затем понял, что понятия не имеет, что с ними делать, кроме как тратить время и деньги.

Judgment Rites был переиздан на Пар и GOG.