Реклама
Home Gamezone Crapshoot: Star Trek: Judgment Rites была довольно хороша для лицензионной приключенческой игры.

Crapshoot: Star Trek: Judgment Rites была довольно хороша для лицензионной приключенческой игры.

Реклама


Реклама

С 2010 по 2014 год Ричард Коббетт написал Crapshoot, колонку о том, как бросать кости, чтобы вернуть на свет случайные малоизвестные игры. На этой неделе он начинает смелое путешествие во все, что связано с Trek.

Одна из самых необычных вещей, по крайней мере, в официальных играх, основанных на Star Trek: The Original Series, — это то, как поздно они прибыли на сцену. Это, конечно, простительно — игры действительно существовали в 1960-х годах, когда они впервые появились, но они были ограничены такими вещами, как Космическая война! или версии Понга, проигранные на осциллографах. Тем не менее, это означает, что в них был определенный элемент ностальгии, даже когда они были новенькими.

Самая первая, аркадная игра под названием Strategic Operations Simulator, появилась в 1985 году — очень поздно, если вспомнить, что Star Trek: The Next Generation вышла в эфир в 1987 году. Между этими событиями было всего несколько текстовых приключений, чтобы отмахнуться от безвкусицы. маленький флаг UFP: Прометеевское пророчество и альтернатива Кобаяси. Это больше симуляция, чем большинство приключений, и очень открытая игра, включающая управление ресурсами и навыки команды.

До этого самая известная игра Star Trek была совершенно неофициальной и распространялась десятилетиями, пока юристы наконец не решили наплевать на людей, грабящих их лицензии. Он был написан в 1971 году на университетском мэйнфрейме и впоследствии перенесен и переписан практически для всего — самой известной версией для ПК была немного более графическая версия EGATrek, показанная выше.

В этом случае вы управляете Энтерпрайзом в миссии по патрулированию галактики и охоте на клингонов, как это делала очень воинственная Федерация в оригинальной серии. Кашель. Речь шла о сканировании и обеспечении снабжения на звездных базах, а также о попытках уничтожить врагов наиболее эффективным способом за бонусные очки. В конце концов Paramount бросила молоток в игру, когда позаботилась о ней, но не окончательно. EGATrek, например, заменил «клингонов» на «монголов».

Только в начале 90-х мы наконец увидели действительно достойную игру «Звездный путь», хотя в конце 80-х было несколько попыток. В 1989 году появилась первая игра Next Generation, приключение под названием Трансиниум вызов который использовал графику CGA и по сути является зоной бедствия. В том же году появилась игра-привязка к фильму, основанная на «Звездном пути V», которая просто состояла из слов «МЫ ИЗВИНИТЕ», мигающих на пустом экране. Или нет. Так должно было быть. И было еще пара, хотя самым запоминающимся, должно быть, было неэтилированное кошмарное топливо, которым была Вселенная повстанцев.

Не так уж важно для игры. Нет. Для портреты …

Наконец, все изменилось. В 1991 году «Звездный путь: следующее поколение» наконец-то избежал отчаянно ужасных ранних сезонов и стал хорош, а франшиза в целом отметила свое 25-летие. Вклад Interplay заключался в образно названном Star Trek: 25th Anniversary … который на самом деле пропустил и вышел в 1992 году на ПК, но не важно.

Впервые в Star Trek появилась компьютерная игра, которой можно было гордиться. Голоса от всего оригинального состава. Смесь шутера и приключения идеально в духе оригинала. Краснорубашечники, чтобы попасть в опасные ситуации, чтобы их застрелили первыми. Кирк даже правильно сел на стул. Как приключение, в нем определенно есть свои проблемы, но как в игре Star Trek понятно.

Judgment Rites вышли в следующем году и немного улучшили формат. Оба построены как телешоу, разделены на несколько эпизодов со своими собственными настройками и персонажами. В 25-летие они все полностью независимы. Judgment Rites добавляет немного дуги, с идеей, что команда (и другие игроки в галактике, к сожалению, не включая Пакледа) проходят испытания группой инопланетян, называемых брассиканцами — сильным соперником самых невыносимых космических эльфов. в записанной истории.

Читайте также:
Все, что вам нужно, чтобы подготовиться к погодной неделе

Большим недостатком обеих игр является то, что они включают в себя много поиска пикселей, а головоломки часто не особенно интуитивно понятны — проблема, характерная для многих научно-фантастических игр, которые наполняют свои миры арглебарглетронами и т. Д. Тем не менее, они очень в духе оригинальных серий сериалов, с большим количеством болтовни между персонажами и очаровательно глупыми помещениями. Например, в «Обрядах правосудия» возвращается Трелэйн, оруженосец Готоса, который проявил интерес к Первой мировой войне и создал ее собственную симуляцию. Не так много научно-фантастических игр, в которых вы начинаете приключение, когда вы сражаетесь в космосе с неуместным Фоккером. (Кто по совпадению летает на самолете времен Первой мировой войны. Badoom-tsssh.)

Что делает индивидуальные приключения такими увлекательными, так это то, насколько они гибкие. Возьмем, к примеру, первую миссию в Judgment Rites — Federation. Он начинается, как и большинство других, с того, что команда просто болтает в глубоком космосе и ожидает миссии. Вместо этого, Swirly-Whirly-Spacey-Thing открывается и выплевывает корабль Федерации, умирающий капитан которого бормочет о том, что вся Федерация будет уничтожена за восемь дней. Поскольку на пути нет отвлекающих зеленых дам, Кирк вступает в бой и решает исследовать станцию ​​в самом сердце надвигающегося апокалипсиса.

Реклама

NO COMMENTS