Несомненно, большинство из нас в какой-то момент своей жизни заглядывали на экран. Или, может быть, в отчаянный момент вы пошли дальше и скачали прицел-бот, wallhack или что-то подобное? Может быть, вы просто обманываете в однопользовательских играх благодаря Cheat Engine, консольным командам или IDSPISPOPD? На самом деле это, конечно, не считается, но мы сделаем вид, что это так, чтобы те, кто не являются презренными мошенниками, также могли дать ответ.

Яндекс

Вы когда-нибудь были грязным читером в игре?

Вот наши ответы и еще несколько из наш форум.

Стиви Уорд: Можно было бы поспорить, пользовались ли вы когда-нибудь путеводителем, гуглили подсказку или говорили приятелю софы «Проверь этот странный камень вон там» то есть в какой-то форме обман. На самом деле это хороший опыт для новичков, достойные внутриигровые обучающие программы и бюджет на подсказки озвучки при 2-й / 3-й попытках («Надо попробовать другие коробки!«) трудно преуспеть, поэтому поиск подсказок в Google является нормой.

Другая сторона этого — некоторые дизайнеры. хотеть их игры должны быть сложными. Некоторые дизайнеры хотят, чтобы вы пробовали что-то снова и снова, в непростом режиме, чтобы получить это невероятное ощущение, когда что-то освоено (через The Fire and Flames Expert в Guitar Hero?), Но это также ограничивает количество людей, которые могут наслаждаться и завершите то, что вы сделали.

Игры с невероятно жесткими временными рамками, сложными комбинациями клавиш и длинными комбинациями, хотя и разработаны с добрыми намерениями, могут расстраивать людей с нейроразнообразием или людей с физическими недостатками. В этих случаях читы, внутриигровые настройки и настройки жесткости / доступности (например, потрясающая работа Особенный эффект do, чтобы изменить игры для людей с ограниченными физическими возможностями или настройки для дальтоников, встроенные разработчиками) очень важны и должны быть учтены каждой компанией, прежде чем они заблокируют функции.

Читайте также:
Все настройки Xbox Series X, которые вы должны изменить в Cyberpunk 2077

Вы также можете возразить, что если разработчик или игрок дает вам подсказки, будь то в сети или где-то еще, это действительно часть самой игры. Я думаю, что до тех пор, пока игры не смогут более гибко адаптировать свой уровень сложности и доступность, чтобы по-настоящему и интуитивно сделать свои игры интересными и сложными для широкой группы людей, так будет всегда.

Основная проблема в том, что инструменты, которые вы используете, против намерения разработчика (незаконные взломы, исправление турниров, проблемы с сервером против условий обслуживания, чтобы устраивать битвы или матчи флотов, непреднамеренные эксплойты для получения оружия, опыта или точек возрождения) вполне вероятно, что эти моды либо навредят опыту для других (особенно если игра многопользовательская) или отнимите у вас опыт, предназначенный для вас. Если разработчики действительно учли, кто «Ты».

Робин Валентайн: На самом деле у меня не было большой истории обмана. Конечно, в детстве — я отчетливо помню, как давал себе кучу бесплатных денег в The Sims. Но даже тогда я быстро заметил, насколько скучными становятся дела, когда мне не нужно было зарабатывать на прогресс. В наши дни я совершенно не интересуюсь такими вещами, как Cheat Engine, и даже когда дело доходит до настольных игр, я придерживаюсь правил. Я думаю, что у меня просто нет того любопытства, чтобы раздвинуть границы игры до предела или создать хаос и посмотреть, что произойдет — я хороший мальчик, который просто хочет пройти через структуру, которую разработчики заложили для мне. Домашнее животное учителя компьютерных игр.

Читайте также:
Где найти лазурит Варунада (и для чего он нужен)

Рисование на открытом воздухе в the sims

(Изображение предоставлено Maxis / EA)

Джеймс Дэвенпорт: Я рос, говоря себе, что люблю приключенческие игры, но я не закончил многие, если вообще закончил, без гида. У меня редко бывает такое же комедийное чутье, как у дизайнеров, и решения часто склоняются к изюминке, а не к простому логическому решению, по крайней мере, в старых приключенческих играх. Так что да, GameFAQs была находкой. Я чувствовал трение только тогда, когда хотел, и все же получал удовольствие от сочинения, анимации и музыки, которые мы все еще отмечаем сегодня. Раскаяние меня не преследует.

Тим Кларк: Я абсолютно точно транслировал кого-то на Twitch, когда играл в The Elder Scrolls Legends. Я понял, что играю стримером среднего уровня, и, поначалу, мне было любопытно посмотреть, что они говорят о моих играх. Тогда, ммм, я просто застрял. Думаю, я рисовал как бог и в любом случае выиграл бы, честно, но стример очень недоволен моей удачей, поэтому я просто как бы … не переставал смотреть. Ну что ж. Судя по реакции читателей на нашу статью о снайперской стрельбе несколько лет назад, многие из вас поступили бы так же.

(Изображение предоставлено Bethesda)

Энди Чок: У меня нет терпения к чуши с боссами, поэтому я без сожаления обману их, если они станут слишком обременительными. Обычно я даю им несколько попыток, но если я зациклен на какой-то ерунде, которая мешает мне вернуться к игре, которая мне нравится, тогда я иду за кодом или тренером. Жизнь слишком коротка для блокировщиков мусора. Я тоже ищу информацию в GameFAQ, и я могу…май— использовали консольную команду или две, чтобы проверить все концовки Ведьмака 3.

Читайте также:
Бета-версия GeForce Now транслирует ваши компьютерные игры на устройства iOS, обещает, что Fortnite «скоро»

Впрочем, в мультиплеере никогда не жульничали. Как только вы начнете связываться с чужим опытом, вы окажетесь вне поля зрения.

Энди Келли: Помните SiN? Недооцененный FPS, разработанный Ritual (RIP), удивительно интерактивное окружение, вышел в том же месяце, что и Half-Life, что было плохой идеей. Во всяком случае, я помню, как играл в нее еще в 98-м и достиг уровня, установленного в какой-то подводной исследовательской лаборатории. Я просто не мог пройти этот скучный, похожий на лабиринт уровень, полный могущественных врагов, поэтому я использовал noclip и пропустил большую часть его. Я делал это впервые и до сих пор хорошо помню чувство разочарования в себе. С тех пор я много жульничал, но этот момент почему-то застрял в моей голове.

(Изображение предоставлено Nightdive Studios)

Злот: Почему я бы не … ну, вообще-то да, и в последнее время. Я играл в Troubleshooter: Abandoned Children и получил миссию, в которой двум моим персонажам пришлось сражаться с остальными семью. Маловероятные шансы, но у вас действительно хорошая позиция, и я был уверен, что смогу сыграть своих персонажей лучше, чем какой-нибудь ИИ. Посмотри, посмотри на это! Глупый ИИ посылает симпатичную маленькую Анну, нашу опытную целительницу, на глазах у всех!

Итак, естественно, я застрелил ее. Затем я вспомнил о навыке, который я дал ей под названием Vengeful Spirit. Любой, кто нокаутирует Энн, становится одержимым, поэтому я могу управлять им, как и любым другим моим персонажем, в течение трех ходов. За исключением того, что теперь Энн находится под контролем ИИ, и сила, которую я вложил, чтобы наказать любого жалкого кретина, который нападет на невинную молодую девушку, теперь настроила одного из двух моих персонажей против другого, что привело к быстрому концу и сделало меня несчастным. Что еще хуже, нет прямой защиты от силы Vengeful Spirit. Вероятно, есть способ запутать кого-то в другой команде и обмануть их, чтобы нокаутировать Энн, или, может быть, я мог бы отправить питомца, а затем отозвать его, когда оно стало одержимым. Но я не стал беспокоиться. Я только что переключил доску навыков Анны на пустую.

Читайте также:
Артефакты AC Valhalla: что вам нужно знать

Получил достижение за прохождение миссии на тяжелом уровне сложности. На вкус было как пепел. (Мысленное примечание: перестаньте есть достижения.)

(Изображение предоставлено Dandylion)

OsaX Nymloth: Никогда не жульничал в онлайн-играх, поэтому каждый раз, когда меня называли «хакером», это был один из самых гордых моментов в игровой жизни.

Я не помню каждого из них, но уверен, что меня называли хакером или грязным чит-мешком (или любой другой формой такого замечательного ругательства) в мультиплеере FEAR 2, Battlefield: Bad Company 2 и StarCraft II. Заметили тенденцию к «2» в этих играх? Да, это тоже заставляет меня задуматься!

Второй был самым запутанным, так как мы с моим оппонентом тогда были в довольно низкой лиге (платиновая или низкая?), И это было, вероятно, в последние месяцы Wings of Liberty, незадолго до выхода нового расширения. Каким-то образом я использовал так много замаскированных невидимых юнитов (Темных тамплиеров), что мой оппонент решил, что я не смогу создать так много их с теми ресурсами, которые у меня есть, поэтому он назвал меня хакером ресурсов и сказал, что сообщит обо мне. Даже если он это сделал, очевидно, что я был чист, и у меня просто ужасный макрос.

Выставочный матч starcraft 2

(Изображение предоставлено Blizzard)

Шутеры от первого лица всегда были отличными. В FEAR 2 я был в клане, который был одним из самых сильных во всей сцене — не с точки зрения числа, так как нас было немного, но каждый из нас стоил дюжины врагов. И это показало. Единственные враги, которые возьмут нас и смогут победить, где любой другой клан из Северной Америки, который требовал, чтобы мы играли на их хосте (таким образом, с ужасным пингом), и русский, в котором, как мы сильно подозревали, были читеры. Или, может быть, они были такими хорошими? На данный момент я, возможно, никогда не узнаю.

Читайте также:
Более 100 миллионов компьютеров по-прежнему работают под управлением Windows 7 через год после прекращения поддержки Microsoft

И, наконец, для Bad Company 2, все еще в том же клане, что и раньше, и что ж, давайте просто скажем, что некоторым из нас приходилось играть инкогнито — довольно большой список публичных серверов прямо забанил всех с приближением нашего тега клана. Думаю, они действительно устали от [clan_tag_here] игрок всегда находится в верхней части списка. И не дай бог, если мы появимся группой. Мгновенные пинки от админов. И все же никто из нас не взломал. Мы просто очень много времени проводили, играя вместе в течение многих лет, у нас не было проблем с чем-либо, кроме других элитных игроков. В Clan Wars одним из наших «обычных» способов было выпустить нашего лучшего игрока, позволить ему атаковать врагов и просто собирать любые убийства, которые он, возможно, оставил для нас. Или нет.

Черт, это были хорошие времена. Мы начали играть в турнирах ESL, но вскоре после их начала владельцу и основателю клана пришлось начать исследования, и это так сильно сократило его игровое время, что мы остались в замешательстве и сразу же распались.

JCgames: Никогда, я не использую чит-коды или консоли, которые делали подобное. Как бы то ни было, я получил оружие, которое кто-то сделал в галактиках звездных войн, сделал с помощью читов / эксплойтов, но я никогда не использовал его, я просто повесил его на стену, потому что это было потрясающе мощное оружие. Было весело проверить статистику.

Читайте также:
Мрачная история острова Возрождения Warzone

Меня не беспокоит, если люди делают это в sp-играх, вроде как в модах, если это весело для вас, сделайте это. Для меня, хотя мне больше нравится играть с правилами игры, а затем добавлять свои, чтобы усложнить задачу.

Штурмовик в star wars: galaxies

(Изображение предоставлено LucasArts)

Пифанджр: В детстве я использовал много читов, но только в одиночных играх. Единственное исключение было, когда я был в компьютерном лагере (неделя, когда я играл в компьютерные игры и занимался активным отдыхом с другими детьми), и нас учили играть в Starcraft. До сих пор я играл в RTS только на легком уровне или с читами, и один из лидеров лагеря был действительно хорош в этом и (в шутку) хвастался, что может сразиться со всеми нами одновременно. Итак, мой друг и я подумали, что было бы забавно, если бы мы бросили ему вызов два на один и использовали читы, чтобы победить его.

Они довольно быстро поняли, что мы жульничали, и посчитали это довольно забавным, но также попросили нас и всех остальных не загружать чит-программы, потому что им было неинтересно тратить несколько часов на очистку своей сети от вирусов. Что им все равно пришлось делать на той неделе, хотя я не уверен, что это произошло из-за нас.

Военачальник mjs: Единственный компьютерный чит, который я иногда использовал, — это команда no clip в консоли разработчика, это позволяет вам делать такие вещи, как проходить через сплошные стены, это спасает жизнь, если вы попадаете в часть игры, в которой вы не должны быть. как падение со скалы без смерти и невозможности вернуться назад, если у вас нет приличной точки сохранения. Не следует использовать зажимы с осторожностью, потому что в выключенном состоянии вы можете провалиться через петлю на зеленом экране.

Читайте также:
Сверхразумные расы-предшественники, которые каким-то образом все еще сбивали с толку

Касаемо реальных читов НЕТ! Давным-давно я поместил режим бога в окончательную редакцию Dragons Age Origins. Я застрял в определенной области и просто не мог этого сделать. Очевидно, что с включенным режимом бога я не мог умереть, но моя группа умерла, они не могли возродиться, потому что я не мог умереть, и это на самом деле усложняло игру, поскольку я не играл в одиночку. Чего я не понимал, так это того, что режим бога застрял в реестре, поэтому, когда я купил Dragon Age 2 и импортировал персонажа из Ultimate Edition, я также импортировал режим бога, поэтому после моей партии в первом тяжелом бою мне пришлось пройти всю игру как сольный игрок … это заняло у меня вечность.

Эльф серый страж из dragon age: origins

(Изображение предоставлено EA)

плохой человек: Никогда в онлайн-играх. В играх SP … о, боже. Много. Кто-нибудь здесь, кто прошел игру Gobliiins без прохождения? Старые приключенческие игры могут быть трудными.

Другие:

Diablo 2: генератор предметов (играл много часов, но некоторые предметы были слишком редкими).

Doom 2: потому что … конечно … Мы все хотели увидеть голову Ромеро.