Фрейзер Браун посетовал, что, играя в Total War или Dawn of War, он не может раскрашивать свои собственные войска, как миниатюры для столешницы. Конечно, Dawn of War позволяет вам выбирать цвета, но Might & Magic: Showdown позволяет рисовать виртуальными кистями. Вы даже можете выбрать размер кисти и непрозрачность. В наши дни это офлайн, и более свежие игры не стали восполнять этот пробел.
Натали Клейтон побывала в некоторых частях Elite: Dangerous, которые не скучны, например, в ее убийственной луне. Миттеранд Холлоу — это стремительный кусок камня, который вращается вокруг Новой Африки с невероятной скоростью, поэтому приземлиться на него сложнее, чем обычно. Когда вы это сделаете, вас ждет чертовски впечатляющий вид.
Тайлер Уайльд играл в Breathedge, научно-фантастическую игру на выживание с чувством юмора. К сожалению, его поразило не чувство юмора. Breathedge — это не столько «Субнаутика в космосе», сколько «Гриффины с кислородным счетчиком». Пердящие приколы и устаревшие раскопки по поводу «сошедшей с ума политкорректности» отталкивают его даже больше, чем инструменты фактов, которые нужно постоянно ремонтировать.
Джеймс Давенпорт исследовал мир архитектуры Вальхейма, где игроки построили хижину Хагрида, домик на дереве для порталов и дом, вырезанный из горы. Все они очень впечатляющие и означают, что, когда я, наконец, играю в Вальхейме и заканчиваю тем, что строю элементарный навес и дрожу от холода, я чувствую себя еще хуже.
Хватит о нас. А вы? Вы кружили по фрагментарному миру в Loop Hero или охотились на демонов в маленьком городке Австралии в HellSign? Может быть, намереваются найти легенды в демоверсии Outriders? Дайте нам знать!