Jqkin8gvqg4ujg3nhsdtwp

Я регулярно использую и Chrome, и Firefox для просмотра веб-страниц, а иногда и Edge. Не проводя сравнительного анализа этих трех, мне было бы трудно сказать, какая из них действительно самая быстрая — кажется, что загрузка страниц по большей части примерно одинакова. Хотя это может не иметь значения. Новое исследование показывает, что люди склонны верить тому, что они читают о производительности браузера, независимо от того, какой из них на самом деле работает лучше всего.

Яндекс

Это не значит, что человека можно обмануть, думая, что гораздо более медленный браузер является самым быстрым. Вместо этого авторы исследовательская работа (через Реестр) предполагают, что при «сходстве технических характеристик» самых популярных современных браузеров «улучшение воспринимаемой пользователем производительности является неотъемлемой частью оптимизации качества браузера».

Другими словами, если разработчики могут заставить людей думать, что их браузер лучше, это потенциально может иметь большее влияние, чем любые незначительные выгоды от фактических внутренних настроек.

«Наши результаты показывают, как воспринимаемую производительность можно улучшить без технических усовершенствований, и что дизайнеры и разработчики должны учитывать более широкую картину, пытаясь улучшить отношение пользователей к технологиям», — говорится в документе.

Это интересная теория, и ее исследовали Джесс Хоэнштейн, ученый-исследователь из Корнельского университета, и несколько человек, связанных с Mozilla, в том числе Билл Селман, Джемма Петри, Джофиш Кэй и Ребекка Вайс.

В рамках исследования исследователи собрали 1495 участников, многие из которых пришли с предвзятым мнением, что Chrome быстрее Firefox, а не наоборот (почти 39 процентов против 30,5 процента). Неудивительно, что участники были склонны рекомендовать браузер, который они считали более быстрым или предпочитали использовать по другим причинам.

Читайте также:
Кристалл духа, тень и руины призраков - Руководство по квесту

После представления участникам онлайн-статей, рекламирующих улучшения производительности Firefox, они на 18% с большей вероятностью «одобрили Firefox как более быстрый».

«В нашем исследовании мы побуждали пользователей влиять на воспринимаемую производительность веб-браузеров с помощью онлайн-опроса. Мы обнаружили, что чтение предварительных сообщений о Mozilla Firefox улучшило воспринимаемую участниками производительность Firefox по сравнению с Google Chrome, предлагая потенциальную возможность для небольших компаний конкурировать против крупных компаний с устоявшимся брендом », — заключили исследователи.

Mozilla явно заинтересована в поиске способов повлиять на общественное мнение о выборе браузера. Если посмотреть на данные о доле рынка от StatCounter, Firefox примерно идет плечом к плечу с Edge, каждый из которых претендует на долю менее 3,5 процентов, по сравнению с Chrome почти с 64 процентами (Safari составляет 19 процентов).

Кроме того, генеральный директор Mozilla Крис Бирд открыто критиковал решение Microsoft перестроить Edge на Chromium — тот же движок, который Google использует для Chrome. Когда несколько лет назад Microsoft объявила о предстоящих изменениях, Бирд написал в своем блоге, что это даст «Google больше возможностей самостоятельно решать, какие возможности доступны каждому из нас», и назвал это решение «ужасным». . «