Реклама
Home Gamezone Проклятие мертвых богов: все проклятия и как они работают

Проклятие мертвых богов: все проклятия и как они работают

Реклама


По ходу «Проклятия мертвых богов» игрок столкнется с множеством проклятий. Это руководство показывает игрокам все проклятия, которые они могут получить.

Реклама

Хотя ни одна игра в жанре рогалик не является особенно простой, Проклятие мертвых богов имеет свой набор сложных концепций и механик, которые делают игру довольно сложной. Игрокам нужно будет уклоняться и парировать атаки врагов, сразиться с множеством чрезвычайно сложных боссов и научиться перемещаться по лабиринтному храму, с которым они сталкиваются. Независимо от того, куда идет игрок, в тени скрывается что-то, что может прервать его бегство.

Связанный: Проклятие мертвых богов: боевое руководство (советы, приемы и основы)

Безусловно, одна из самых сложных концепций для понимания игроками — это различные проклятия, которые им преподносит игра. По мере прохождения игры игрок, вероятно, получит огромное количество этих проклятий на своем пути. Они могут повлиять на такие вещи, как здоровье игрока, набор навыков его врагов или даже навсегда исказить мир вокруг них. Это руководство показывает игрокам все игровые проклятия и то, как они работают.

Проклятие мертвых богов — Общие проклятия

Проклятие мертвых богов боевой геймплей

Эти проклятия игрок может снять в любой момент в любом из храмов. Скорее всего, именно с ними игрок будет иметь дело чаще всего.

  • Аурическое проклятие- Каждый раз, когда игрок получает урон, он теряет столько же золота. Плюс к этому проклятию в том, что потеря здоровья снижена на 25%.
  • Ослепляющая жадность- Золото, которое падает на землю, в конечном итоге исчезнет через короткое время, но количество золота, заработанного за убийство врагов, увеличится.
  • Кровожадность- Все лечебные эффекты в игре отключены, кроме эффектов, требующих крови. Каждый раз, когда враги умирают, они теперь будут выпускать кровь, а не золото, которое каждый раз немного лечит игрока.
  • Затуманенное зрение- Случайная часть карты трансформируется и покажет только неизвестные комнаты.
  • Трупное заражение Когда игрок убивает обычных врагов, есть шанс, что появятся дополнительные более мелкие существа.
  • Ползучий мрак- Любой полученный урон вызовет облако тьмы, которое фактически погаснет, и загорится пламя в комнате.
  • Темный пыл Счетчик порчи теперь будет медленно увеличиваться с течением времени, но, к счастью, он не будет увеличиваться всякий раз, когда игрок входит в новую комнату.
  • Темная стремительность- Игрок не сможет восстановить свою выносливость, выполняя идеальное уклонение, но уклонение имеет большее окно, чтобы избежать атак.
  • Смертельная одержимость- Максимальная выносливость игрока теперь снижена на одно очко, но убийство врага теперь восстанавливает два очка выносливости за раз, а не только одно.
  • Суд смерти- Теперь у каждого врага в игре есть шанс воскреснуть с перезарядкой половины своего здоровья. С другой стороны, хотя игрок сможет воскресить себя один раз и с половиной HP.
  • Божественный договор- Один из слотов реликвий больше нельзя будет использовать, но игрок получит случайное количество Божественных благосклонностей.
  • Щедрость дураков Как только сундук будет открыт, игрок получит определенное количество очков порчи. Однако сундуки теперь будут содержать больше золота.
  • Смертельный урожай- Урны теперь будут содержать кровь, а не золото, которое теперь лечит игрока. Вся полученная кровь даст игроку равное количество очков порчи.
  • Shadowflame- Все факелы, с которыми сталкивается игрок, теперь будут гореть темным пламенем, и игрок не сможет их зажечь. Это позволит игроку видеть вещи, но не сможет использовать какие-либо преимущества, которые дает обычный огонь.
  • Слово Тени Обычные враги теперь будут скрыты, когда они находятся в тени. Эти враги будут обнаружены, когда они выйдут на свет или нападут.
  • Факел печали- Факел больше не может зажигать жаровни и горит темным пламенем. Его по-прежнему можно использовать для обнаружения ловушек, и теперь игрок больше не будет получать дополнительный урон в темноте.
  • Сундуки-ловушки- Сундуки теперь будут полностью запечатаны, и единственный способ их разблокировать — парировать атаку, которую сундуки будут запускать на игрока. Однако из всех сундуков теперь есть шанс выпадать дополнительный предмет.
  • Видения безумия- Когда игрок получает урон, он испытывает галлюцинации, которые трудно отделить от реального мира.
  • Летучие остатки Когда враги будут убиты, они взорвутся через короткое время.
  • Искренние предложения- Кровавые подношения теперь больше не дают игроку скверны, но вместо этого истощают его здоровье.

Проклятие мертвых богов — Проклятия храма Ягуара

Игрок может снять эти проклятия только в Храме Ягуара.

  • Танцующее пламя- Любая из огнеметных ловушек в мире теперь активируется автоматически, если игрок оказывается перед ними, вместо того, чтобы зажечь их факелом.
  • Бешеный храм Все статуи Ягуара, с которыми сталкивается игрок, запускают огненные шары при срабатывании триггера.
  • Серные бочки Радиус взрыва разрывных стволов теперь значительно увеличен.
  • Укус Храма Ловушки с шипами теперь будут срабатывать автоматически (то есть без того, чтобы игрок на них первым наступил), и они будут продолжать срабатывать снова и снова.

Проклятие мертвых богов — Проклятия храма Змеи

Эти проклятия можно будет получить, только когда игрок находится в Храме Змеи.

  • Эхо Глотка Смерти- Как только игрок убивает врага, есть шанс вызвать землетрясение, которое может нанести урон и дезориентировать.
  • Коварный дартс- Все ловушки для запуска дротиков, с которыми сталкивается игрок, теперь будут активны постоянно. Дротики теперь также будут наносить урон ядом.
  • Осведомленность о грибках Любой из грибов с шипами в игре теперь автоматически активирует их атаку, если игрок стоит рядом с ними.
  • Вредоносная Флора Враги из «Живого корня» теперь будут иметь повышенную скорость атаки и смогут атаковать более точно.
  • Гнилостные хозяева У обычных врагов есть шанс вызвать паразитов после смерти.

Проклятие мертвых богов — Проклятия Храма Орла

Игрок сможет снять эти проклятия только в Храме Орла.

  • Темные шахты Мины теперь будут видны игроку только в том случае, если они окутаны тьмой, и теперь они также будут наносить темный урон.
  • Кусающееся дыхание- Любая из ловушек с головами орла, с которыми сталкиваются игроки, теперь на некоторое время будет выдыхать перед собой сильный порыв ветра.
  • Небесный огонь- Каждый раз, когда враг убит, у него есть очень маленький шанс вызвать взрыв молнии прямо рядом с ним через несколько секунд.
  • Хроматическая защита- Рунические яйца активируются автоматически, если игрок ненадолго постоит рядом с ними.

Проклятие мертвых богов — Последнее проклятие

Последнее проклятие технически является общим проклятием, которое можно снять в любое время, но есть особая оговорка, которая определяет, когда игрок получит.

Истина Ксбельц’алока- Здоровье будет продолжать падать, пока не достигнет одного HP. Он не опустится ниже одного пункта, если игрок не получит урон. Имейте в виду, что единственный способ получить последнее проклятие — это уже иметь четыре других проклятия. Это единственное последнее проклятие, которое нужно обрести на данный момент, но оно чрезвычайно изнурительно.

Далее: Проклятие мертвых богов: лучшее доступное оружие (и как его найти)

Проклятие мертвых богов можно играть на ПК.

У нас быстрый чат лучше, чем печатать

Колесо Quickchat действительно лучше, чем печатать


Об авторе



Читайте также:
Metal Gear Solid 5 Online добавляет новый режим «Survival» с новым патчем
Реклама

NO COMMENTS