Играя в Loop Hero, игроки быстро узнают несколько различных черт, которые можно получить в спортзале. Вот лучшие для каждого класса.

Хотя игроки могут оказаться в ловушке мира, о котором постоянно забывают. Герой петли, они все еще могут изучать новые черты характера. Черты — это то, к чему можно получить доступ, только построив базовый лагерь игрока. Собрав достаточное количество припасов, они смогут построить много разных зданий.

Связанный: Обзор героя петли: ходить по кругу — это весело

В то время как все здания дают положительный эффект для опыта игрока в цикле, одно, в частности, дает лучшее благо. Гимназия. Это здание позволит игрокам изучать черты характера, которые либо специфичны для их класса, либо доступны всем трем игровым классам.

Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение
Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.

Все особенности гимнастики и для чего они нужны в Loop Hero

Существует довольно большой список трейтов, доступных для покупки игроками. 14 черт могут быть куплены всеми тремя классами. Семь принадлежат Некроманту, семь Воину и девять Разбойнику.

Черты характера для всех классов:

  • Пробужденный фрагмент — Дает игроку 2% шанс найти всю сферу снабжения, а не кусок.
  • Наклон оси — Время в игре движется на 25% быстрее.
  • Таран — Герой бросается в бой, давая ему 75% шанс оглушить врага на целую секунду.
  • Клинок рассвета — Каждое утро в лагере меч наполняется светом, поэтому его следующая атака вдвое превышает нормальный урон всем.
  • Блаженное невежество — Выдаёт игроку полную руку карт Обливиона. При розыгрыше эти карты Обливиона излечивают игрока на 10% от его максимального количества здоровья.
  • Card-Sharp — Дает игроку 10% шанс сохранить карту в своей колоде после ее розыгрыша.
  • Глубокие карманы — Их инвентарь увеличен вдвое.
  • Техника Омикрона — Игрок получает дополнительный заряд воскрешения.
  • Охотник за сокровищами — Дает 5% шанс появления сундука на мертвом противнике.
  • Второстепенные мысли — Дает игроку новый набор из трех черт без стоимости этих черт.
  • Щит веры — Убийство врага дает игроку заряд витража. Это даст им 20% шанс на защиту. Можно складывать до трех стаканов.
  • Сильное послевкусие — Игроки получают +1,5 урона за каждое зелье, которое они используют.
  • Запасы — Игрок оставит 10% своих находок в лагере, когда пройдет через плитку костра и начнет новый раунд.
  • Сюрвейер — При прохождении дает увеличение HP на половину петли для каждой соседней придорожной плитки.

Черты Некроманта:

  • Амбиции мертвых — Один из скелетов некроманта полностью исцеляется после убийства врага. Его урон и HP также будут увеличены на 10% до конца боя.
  • Искусство контроля — Добавляет один скелет к максимальному количеству, которое может иметь игрок.
  • Край невозможного — Игроки получают 20%, чтобы превысить максимальное количество скелетов и вызвать двух во время последнего призыва.
  • Орда — Дает игроку три усиленных скелета в начале каждого цикла, чтобы помочь в битве.
  • Подготовка к церемонии — Делает первых двух скелетов, призванных в раунде, усиленными.
  • Остаточное тепло — После смерти скелета некромант получает трехкратное исцеление от обычного цикла.
  • Незримая забота — Предоставляет игроку постоянный бонус +0,5 к их энергетической броне за каждого скелета.

Имея это в виду, лучшими чертами для некроманта, вероятно, будут Амбиции мертвых, Искусство контроля, Орда и Остаточное тепло. Если игрок хотел добавить черту, доступную для всех классов, Таран, Клинок Рассвета и Щит веры были бы хорошими второстепенными вариантами. Хотя другие варианты в списке могут показаться многообещающими, они лучше всего того стоят.

Черты воина:

  • Статья защиты — В начале каждого раунда игроки получают шкалу фантомной защиты, которая составляет 65% от их максимального запаса здоровья.
  • Кулачный щит — Каждая контратака, которую выполняет игрок, восстанавливает в полтора раза HP петли.
  • Доминирующая масса — Урон, наносимый игроком, увеличивается на 20% от его значения защиты.
  • Мастер Щита — Игроки получают 20% шанс оглушить врагов при нанесении удара.
  • Опытный оружейник — Броня увеличивается на одно очко за каждый раунд.
  • Сальто — Дает игроку 35% шанс провести контратаку при успешном уклонении.
  • Выживший — Регенерация HP игрока удваивается, когда его здоровье падает ниже 40%.

Имея это в виду, лучшими вариантами Воина являются Артикул защиты, Баклер, Сальто и Выживший. Если игроки заинтересованы в добавлении чего-либо из списка характеристик для всех классов, Blade of Dawn и Surveyor будут отличными вариантами.

Черты Разбойника:

  • Дитя леса — Дает игроку 75% шанс, что его будет сопровождать крысиный волк, который поможет в бою.
  • Суматоха — Если в бою участвуют два или более врагов, каждый враг нанесет игроку на 7% меньше урона.
  • Смертельная слабость — Каждые 10% недостающего здоровья игрока дают ему 0,5% шанс нанести 1000% урона.
  • Мародер — Сражение с тремя и более врагами в битве даст игроку дополнительный трофей.
  • Мастер фехтования — Дает игроку 10% шанс поразить две цели одновременно.
  • Нет ничего священного — Каждое убийство лечит игрока на три HP.
  • Старые шрамы — Каждый полученный трофей увеличивает максимальное здоровье игрока на единицу.
  • Придирчивый — Уменьшает количество предметов, получаемых на плитке лагеря в обмен на больше трофеев.
  • Дымовая завеса — Игрок будет иметь гарантированное уклонение в течение двух секунд после потери 20% своего общего HP.

Между этими вариантами Дитя леса, Смертельная слабость, Мастер фехтования и Дымовая завеса — лучшие варианты, доступные Разбойнику. Однако они также могли извлечь выгоду из некоторых черт, доступных всем классам. Такие как Блаженное Невежество, Глубокие карманы, Охотник за сокровищами и Припасы.

Далее: Почему Loop Hero сравнивают с кокаином

Герой петли доступен на ПК, Linux и Mac OS.

Два викинга создают на ремесленной станции в своей усадьбе в Вальхейме.

Вальхейм: как создать ремесленный стол (и для чего он нужен)


Об авторе



Читайте также:
Каждая секретная библиотека в ОМОРИ