Играя в Loop Hero, игроки быстро узнают несколько различных черт, которые можно получить в спортзале. Вот лучшие для каждого класса.
Хотя игроки могут оказаться в ловушке мира, о котором постоянно забывают. Loop Hero, они все еще могут изучать новые черты характера. Черты – это то, к чему можно получить доступ, только построив базовый лагерь игрока. Собрав достаточное количество припасов, они смогут построить много разных зданий.
В то время как все здания дают положительный эффект для опыта игрока в цикле, одно, в частности, дает лучшее благо Гимназия. Это здание позволит игрокам изучать черты характера, которые либо специфичны для их класса, либо доступны всем трем игровым классам.
Все особенности гимнастики и для чего они нужны в Loop Hero
Существует довольно большой список трейтов, доступных для покупки игроками. 14 черт могут быть куплены всеми тремя классами. Семь принадлежат Некроманту, семь Воину и девять Разбойнику.
Черты характера для всех классов:
- Пробужденный фрагмент – Дает игроку 2% шанс найти всю сферу снабжения, а не кусок.
- Наклон оси – Время в игре движется на 25% быстрее.
- Таран – Герой бросается в бой, давая ему 75% шанс оглушить врага на целую секунду.
- Клинок рассвета – Каждое утро в лагере меч наполняется светом, поэтому его следующая атака вдвое превышает нормальный урон всем.
- Блаженное невежество – Выдаёт игроку полную руку карт Обливиона. При розыгрыше эти карты Обливиона излечивают игрока на 10% от его максимального количества здоровья.
- Card-Sharp – Дает игроку 10% шанс сохранить карту в своей колоде после ее розыгрыша.
- Глубокие карманы – Их инвентарь увеличен вдвое.
- Техника Омикрона – Игрок получает дополнительный заряд воскрешения.
- Охотник за сокровищами – Дает 5% шанс появления сундука на мертвом противнике.
- Второстепенные мысли – Дает игроку новый набор из трех черт без стоимости этих черт.
- Щит веры – Убийство врага дает игроку заряд витража. Это даст им 20% шанс на защиту. Можно складывать до трех стаканов.
- Сильное послевкусие – Игроки получают +1,5 урона за каждое зелье, которое они используют.
- Запасы – Игрок оставит 10% своих находок в лагере, когда пройдет через плитку костра и начнет новый раунд.
- Сюрвейер – При прохождении дает увеличение HP на половину петли для каждой соседней придорожной плитки.
Черты Некроманта:
- Амбиции мертвых – Один из скелетов некроманта полностью исцеляется после убийства врага. Его урон и HP также будут увеличены на 10% до конца боя.
- Искусство контроля – Добавляет один скелет к максимальному количеству, которое может иметь игрок.
- Край невозможного – Игроки получают 20%, чтобы превысить максимальное количество скелетов и вызвать двух во время последнего призыва.
- Орда – Дает игроку три усиленных скелета в начале каждого цикла, чтобы помочь в битве.
- Подготовка к церемонии – Делает первых двух скелетов, призванных в раунде, усиленными.
- Остаточное тепло – После смерти скелета некромант получает трехкратное исцеление от обычного цикла.
- Незримая забота – Предоставляет игроку постоянный бонус +0,5 к их энергетической броне за каждого скелета.
Имея это в виду, лучшими чертами для некроманта, вероятно, будут Амбиции мертвых, Искусство контроля, Орда и Остаточное тепло. Если игрок хотел добавить черту, доступную для всех классов, Таран, Клинок Рассвета и Щит веры были бы хорошими второстепенными вариантами. Хотя другие варианты в списке могут показаться многообещающими, они лучше всего того стоят.
Черты воина:
- Статья защиты – В начале каждого раунда игроки получают шкалу фантомной защиты, которая составляет 65% от их максимального запаса здоровья.
- Кулачный щит – Каждая контратака, которую выполняет игрок, восстанавливает в полтора раза HP петли.
- Доминирующая масса – Урон, наносимый игроком, увеличивается на 20% от его значения защиты.
- Мастер Щита – Игроки получают 20% шанс оглушить врагов при нанесении удара.
- Опытный оружейник – Броня увеличивается на одно очко за каждый раунд.
- Сальто – Дает игроку 35% шанс провести контратаку при успешном уклонении.
- Выживший – Регенерация HP игрока удваивается, когда его здоровье падает ниже 40%.
Имея это в виду, лучшими вариантами Воина являются Артикул защиты, Баклер, Сальто и Выживший. Если игроки заинтересованы в добавлении чего-либо из списка характеристик для всех классов, Blade of Dawn и Surveyor будут отличными вариантами.
Черты Разбойника:
- Дитя леса – Дает игроку 75% шанс, что его будет сопровождать крысиный волк, который поможет в бою.
- Суматоха – Если в бою участвуют два или более врагов, каждый враг нанесет игроку на 7% меньше урона.
- Смертельная слабость – Каждые 10% недостающего здоровья игрока дают ему 0,5% шанс нанести 1000% урона.
- Мародер – Сражение с тремя и более врагами в битве даст игроку дополнительный трофей.
- Мастер фехтования – Дает игроку 10% шанс поразить две цели одновременно.
- Нет ничего священного – Каждое убийство лечит игрока на три HP.
- Старые шрамы – Каждый полученный трофей увеличивает максимальное здоровье игрока на единицу.
- Придирчивый – Уменьшает количество предметов, получаемых на плитке лагеря в обмен на больше трофеев.
- Дымовая завеса – Игрок будет иметь гарантированное уклонение в течение двух секунд после потери 20% своего общего HP.
Между этими вариантами Дитя леса, Смертельная слабость, Мастер фехтования и Дымовая завеса – лучшие варианты, доступные Разбойнику. Однако они также могли извлечь выгоду из некоторых черт, доступных всем классам. Такие как Блаженное Невежество, Глубокие карманы, Охотник за сокровищами и Припасы.