Около двух недель назад предприимчивый моддер по имени t0st загрузил на Github кое-что довольно шокирующее: исправление, которое, как они утверждали, устраняет две ошибки в последовательности загрузки Grand Theft Auto Online и сокращает печально известное время загрузки игры до 70 процентов. Они объяснили свою работу и дали несколько советов Rockstar.
Rockstar какое-то время хранила молчание, а затем вчера подтвердила PC Gamer, «что игрок t0st действительно раскрыл аспект кода игры, связанный со временем загрузки ПК-версии GTA Online, который можно улучшить».
Rockstar заявила, что применит некоторые уроки t0st в обновлении, и теперь это произошло: для GTA Online выпущен патч, реализующий это исправление, и результаты сразу же очевидны. Наш собственный Уэс Фенлон рассчитал, что раньше ему требовалось три минуты и 15 секунд, чтобы добраться от запуска до внутриигровой квартиры, а тест после обновления делает то же самое за две минуты. Фил Сэвидж тоже протестировал его и получил еще более впечатляющий результат — чуть больше минуты на загрузку (хотя он не рассчитал свои старые нагрузки).
Сообщество GTA Online на Reddit публикует свои собственные выводы, и они предлагая еще более впечатляющие различия. Мы не можем это проверить, поэтому к некоторым заявлениям следует отнестись с недоверием, но подавляющее число людей говорят, что они заметили значительное улучшение.
«Безумие. Меню GTA -> GTA: Online. Уменьшено с 7 минут до 1:57», — пишет пользователь Ontyyy, который говорит, что они используют i7-2600k с GTX 1070 и 16 ГБ ОЗУ. Xim утверждает, что время их загрузки «упало с 5-8 минут до 35 секунд». Silent Prototipe продлился «с 4-5 минут до 1 минуты 22 секунды». K1pone пишет: «Время загрузки 2 мин. 20 сек. Для онлайн прямо из Steam. Раньше для меня это было 8-10 минут. Черт». Яш 217: «Прошло с 7 минут до 2,5 минут … Это обновление может просто вернуть меня к игре регулярно».
Наши собственные внутренние тесты показывают более скромные улучшения, но все же улучшения.
Краткие заметки Rockstar о патче включать подтверждение: «Спасибо t0st за его вклад в эту часть сегодняшнего обновления названия». Компания также заплатила около 10 000 долларов через свою программу Bug Bounty, которая обычно предназначена для обнаружения проблем с безопасностью или конфиденциальностью в онлайн-играх Rockstar, но это было «в виде исключения», сказал t0st.
Такое чувство, что t0st должен даже больше: кто знает, сколько человеческих часов сэкономила их работа? Благодаря патчу, если вы когда-нибудь мечтали снова окунуться в GTA Online, то, вероятно, сейчас самое лучшее время.