Домой Gamezone Resident Evil: как решить головоломки с эмблемой

    Resident Evil: как решить головоломки с эмблемой

    0
    220


    Несмотря на то Обитель зла классифицируется как франшиза ужасов выживания, это серия, которая, возможно, лучше всего определяется ее головоломками. Например, в оригинальной Resident Evil больше головоломок и чистых исследований, чем экшена. И ремейк первой игры ничем не отличается.

    Некоторые из головоломок Remake вводят ключевые компоненты задолго до того, как будет видно разрешение. Это относится к Эмблеме в столовой, так как вы можете получить ее раньше, но на самом деле она вам понадобится позже. Все, что вы должны знать о том, когда и как использовать этот предмет, включено в это руководство.

    Обновлено 23 января 2022 г. Беном Джесси: Resident Evil Remake включает в себя множество головоломок, которые вам нужно решить. И поскольку в игре не так уж много рук, иногда бывает сложно их понять. Так обстоит дело с головоломкой Эмблема.

    Предпосылка головоломки проста, вам просто нужно поменять местами две эмблемы. Тем не менее, найти их обоих и создать возможность их переключения — сложная задача. Итак, мы обновили наше руководство, добавив больше информации и разъяснив некоторые вещи. Все это теперь намного легче следовать.

    Получение эмблемы столовой

    И Крис, и Джилл могут получить эмблему столовой почти в начале игры. Однако лучше оставьте его на месте, пока не исследуете западное крыло особняка. и разблокирован дверь между чайной и северным коридором. Не забудьте также уничтожить всех зомби в этом районе.

    Как только вы это сделаете, отправляйтесь в Столовая прямо к западу от входа в главный зал. Эмблема будет расположен прямо над камином за изголовьем стола. Взаимодействовать с предметом чтобы снять его с пьедестала, оставляя полое углубление в стене.

    Получение золотой эмблемы

    Чтобы получить доступ к Золотой эмблеме, вам нужно играть на пианино, которое требуются ноты.

    Итак, отправляйтесь в восточная сторона особняка на втором этаже. Пройдите через входные комнаты с колоннами и чердаком, чтобы добраться до Малой столовой. Как только вы там, двигайтесь набор полок с правой стороны открыть секретный проход. Внутри него зомби и Музыкальное сопровождение вам нужно.

    Теперь нужно вернуться в Столовая на первом этаже с западной стороны, разрез в Чайную комнату, и введите бар по коридору. Есть книжная полка там, который при перемещении открывает другой часть музыкальной партитуры. Объединить два вместе, чтобы получить ноты.

    • Контроль Джилл – Используйте ноты, чтобы взаимодействовать с пианино, чтобы она начала играть. Это откроет скрытую комнату в баре.
    • Контроль Криса – Попробуйте включить музыку, чтобы вызвать Ребекку. Затем вам нужно будет подождать, пока она изучит пьесу. Отправляйтесь в главный зал и бегите обратно, и Ребекка будет готова.

    Как только комната будет разблокирована, поменять золотую эмблему на столовую. Это убережет вас от попадания в секретную комнату.

    Использование золотой эмблемы

    С Золотым гербом в руке, вернуться в столовую. Идите туда, где вы получили эмблему столовой и взаимодействуйте с углублением, чтобы поместить Золотую Эмблему внутрь. Это вызовет дедушкины часы.

    Перейти к нему, чтобы начать головоломку с часами. Вам нужно получить более короткая рука указывает на броню, а другая рука на шлеме. Самый простой способ сделать это — дважды переместите большую шестерню влево. Затем, когда вы решите перестать вращаться, дедушкины часы будут двигаться, позволяя вам возьмите ключ от щита за ним.



    Предыдущая статьяYu-Gi-Oh Master Duel: Руководство по ритуальным призывам
    Следующая статьяРуководство по Micolash в Bloodborne (советы, хитрости и стратегии)
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.