Обзор: Warhammer Age of Sigma: Temnpestfall –

    0
    100


    Франшиза Warhammer от Games Workshop укоренилась во всех развлекательных средах, и игры в виртуальной реальности (VR) ничем не отличаются. Это вселенная, которая хорошо вписывается в VR, где вы становитесь богоподобным воином, побеждающим орды ужасающих врагов. В то время как Warhammer 40,000: Battle Sister перенесла вас в более современный эквивалент Games Workshop наполнен войной вселенная, Warhammer Age of Sigma: Tempestfall от Carbon Studio действие происходит в эпоху без всех этих технологий, когда рыцари сражались с ужасными гулями, чтобы обеспечить защиту человечества. Что все звучит потрясающе, не так ли? Тем не менее, окончательная поставка не совсем соответствует потенциалу.

    Warhammer Age of Sigmar: Tempestfall

    С тех пор Warhammer Age of Sigma: Tempestfall был раскрыт в октябре 2020 года, каждая капля информации погружала в глубокие, богатые знания, частью которых вы просто не могли дождаться. Вся эта информация есть, если вы хотите вникнуть в меню и извлечь его, поэтому так жаль, что все вещи поверхностного уровня, то есть сама основная сюжетная линия, не имеют доставки и реального ощущения, что вы воплощаете это Эпический Грозовой Вечный воин пришел, чтобы победить чуму сил Ночных Призраков.

    Итак, некоторый контекст. Как следует из названия, действие видеоигры происходит во вселенной Warhammer’s Age of Sigma, где разрушительное Некроквейк пробуждает все эти ужасные силы, которые продолжают атаковать миры смертных. В роли лорда-Аркана Кастора Грозового провидца, всестороннего задира и лидера Грозовых Вечных, вы должны очистить мир, используя свои сверхчеловеческие навыки, довольно жестокое холодное оружие и подходящее количество магических способностей.

    Начиная с города, разоренного силами Nighthaunt, Warhammer Age of Sigma: Tempestfall в основном это линейное приключение, которое занимает около 7-8 часов, если вы не заблудитесь или не углубитесь во все побочные миссии. Забыли? Может быть, вам интересно? Carbon Studios создала замысловатый город, в котором повествование просто продвинет вас вперед, как и предполагалось, но после небольшого исследования вы найдете множество скрытых секретов, включая Сигмарит и древние свитки (жизненно важные для обновлений), а также разблокировку дверей, которые позже предоставят удобные ярлыки. на. Увы, это полезно, но другие элементы игрового процесса мешают этой полезности, подробнее об этом позже.

    Warhammer Age of Sigmar: Tempestfall

    Warhammer Age of Sigma: Tempestfall никоим образом не утонченный в своем стиле игры, вы огромный воин, который крушит все, чтобы выполнить свою работу. В вашем инвентаре есть три оружия, начиная от настоящего меча ближнего боя и заканчивая длинным посохом. Они могут иметь парное оружие, поэтому вы можете комбинировать их в зависимости от вашей предпочтительной стратегии и магических способностей каждого оружия. У всех есть три заклинания, которые выполняются удерживанием спускового крючка и либо выпадом вперед, либо горизонтальным движением, либо поднятием оружия в небо в стиле Хи-Мен. Довольно простые, но все они эффективны в разных обстоятельствах, и их достаточно весело использовать.

    Однако, несмотря на то, что бой – это суть Warhammer Age of Sigma: Tempestfall, он также становится одним из самых слабых аспектов титула. Начнем с того, что разбить скелетов предсмертного хрипа на части – вы можете просто разорвать их руками – или выпустить волшебные молнии в Nighthaunts – это взрыв, пока не станет ясно, что обнаружение столкновений не так уж и хорошо. Было много раз, когда рубящие удары по врагу не давали результата, и то же самое касается заклинания магии. Он был достаточно неустойчивым, чтобы получать много радости от сражений, особенно в окружении.

    И вы будете изрядно окружены, так как вражеский ИИ настроен на ворчание по умолчанию и атакует вас прямо. Можно было ожидать этого от скелетов, но можно было бы надеяться на немного больше от Ночных приютов, которые угрожающе плавают вокруг. Тогда бои превращаются в настоящую схватку с рукопашной схваткой вместо напряженных боев на мечах. Такие элементы, как возможность блокировать и парировать, присутствуют, но, увы, они не могут должным образом укрепить битву, поскольку их нелегко прочитать, когда сражаются лицом к лицу с несколькими врагами. И если размахивать обоими оружиями так же хорошо, зачем беспокоиться?

    Warhammer Age of Sigmar: Tempestfall

    Что касается противников, то здесь также не хватает разнообразия, Скелеты предсмертного хрипа и Ночные приспешники бывают разных видов, но вам нужно подождать, пока во второй половине кампании действительно не появятся некоторые новые враги, и в этот момент вы пропустите призрачных врагов. . Запуск Steam-версии Warhammer Age of Sigma: Tempestfall в полном разрешении враги невероятно хорошо спроектированы и замысловато детализированы, они действительно выглядят соответствующе, но после стольких непрерывных сражений повторение быстро осваивается.

    Это усугубляется схемой нереста. Обычные враги, такие как скелеты, появляются стаями на уровне города, создавая приятные естественные схватки, когда вы поворачиваете за угол и внезапно видите группу. Когда вы сталкиваетесь с широко открытой площадкой, вы знаете, что появятся ночные призраки, и довольно часто вы снова и снова будете заблокированы в битве на арене. Вы почувствуете этот неизбежный вздох, когда войдете в другую грандиозную область, чтобы сражаться с теми же врагами. Помните, что упоминание об открытии удобных ярлыков, все они хороши, но спауны происходят в одних и тех же местах, поэтому блуждание по области в поисках секретов вызовет их снова.

    Надо сказать, что Carbon Studio хорошо справилась с макетами уровней, они скручиваются и обвивают друг друга, чтобы имитировать несколько путей, и есть много скрытых скрытых областей, которые можно найти. Это жизненно важно, если вы хотите модернизировать свое оборудование. Базовые характеристики оружия могут улучшаться, после чего следует каждое магическое заклинание, так что есть много причин для охоты за неуловимыми сундуками. Как вы уже догадались, есть одно большое но. Нет простого способа получить доступ к вашей основной базе, чтобы постепенно добавлять эти улучшения, если вы не хотите продолжать идти по городу, снова и снова сражаясь с одними и теми же противниками. Действительно, нужно было больше размещать наковальни или иметь функцию быстрого возврата.

    Warhammer Age of Sigmar: Tempestfall

    Если этого было недостаточно Warhammer Age of Sigma: Tempestfall имеет некоторые раздражающие механики, которые мешают общему игровому процессу. Это были такие мелочи, как получение флакона духа или использование песочных часов с могильными песком. Оружие мгновенно появляется в руке при нажатии на рукоятку, так что вы можете сразу вступить в бой, это прекрасно. Возьмите пустой флакон духа, который можно использовать как гранату, когда он наполнен, и он автоматически экипируется. Песочные часы можно использовать для двух рук, но с тем же эффектом. Таким образом, каждый раз, когда используется какой-либо из этих предметов, вам нужно заново переоснащать свое оружие. Через несколько часов вы поймете раздражение.

    Warhammer Age of Sigma: Tempestfall открыла перспективу своего рода приключений, которыми славится жестокая вселенная Games Workshop, а история и повествование, безусловно, присутствуют. Тем не менее, нет никакой связи с главным героем или его развития, действие в основном легко забывается, и есть слишком много мелких сбоев и несоответствий, чтобы создать мир, в который поклонники Warhammer могут действительно погрузиться. Warhammer Age of Sigma: Tempestfall неплохая VR-игра, были приятные моменты, и с небольшой доработкой она могла бы стать приличной игрой; на данный момент быть Stormcast Eternal – это не блокбастер.



    Предыдущая статьяBattlefield 2042 сразу собрал тысячи негативных отзывов в Steam
    Следующая статьяHalo Infinite стал золотым
    Олег Жатецкий
    Специалист по технологиям виртуальной реальности и VR играм. Олег Жатецкий - идейный лидер в этой области, обладающий богатыми знаниями и опытом. Имея образование в области компьютерных наук, инженерии и смежных областях, он потратил годы на изучение возможностей и потенциала технологии VR. Будучи заядлым пользователем систем VR, он имеет уникальный взгляд на технологию и ее различные применения. Будь то игра, обучение, образование или развлечение, он обладает глубоким пониманием того, что делает VR по-настоящему захватывающим и увлекательным. В своих статьях он умело ориентируется в последних тенденциях и достижениях в этой области, предлагая глубокий анализ и комментарии, которые непременно увлекут читателей. Если вы опытный энтузиаст VR или только начинаете погружаться в эту захватывающую технологию, увлекательные и информативные статьи автора - обязательное чтение.