3rkyfb53odhikfvypzrvwb

Яндекс

Intel представила программное обеспечение, предназначенное для фильтрации вредоносного языка в голосовых чатах во время игр.

Программное обеспечение Bleep использует обработку искусственного интеллекта для удаления оскорблений и ненавистных высказываний еще до того, как они получат шанс ударить по вашей гарнитуре (спасибо, PCMag). Хотя демонстрация не была показана, похоже, что программное обеспечение будет записывать речь в виде текста, отфильтровывая любые оскорбительные выражения и отслеживая «температуру разговора».

Также классифицируются типы ненормативной лексики, такие как женоненавистничество, обзывание и разжигание расовой ненависти. Их можно включать и выключать, а также использовать ползунок для масштабирования уровня токсичности, отредактированного из голосового чата, при этом цель Intel состоит в том, чтобы позволить игрокам «контролировать свой разговор».

Многие игры и даже некоторые клиенты, такие как Steam, уже используют какую-то форму фильтра ненормативной лексики, которую вы можете включить или выключить или даже заменить ваше сообщение смущающими альтернативами. Но это часто распространяется только на текстовый чат, оставляя голосовой чат сплошным минным полем потенциально вредных или провоцирующих злоупотреблений. Intel заявила, что, по данным Anti-Defamation League, около 22% игроков покидают игру из-за преследований.

Изначально Bleep был анонсирован на GDC 2019, когда это был очень ранний прототип. Intel объявила на последнем GDC, что они планируют запустить бета-версию Bleep где-то в этом году.

«Мы понимаем, что технологии — это не полный ответ», — сказал Роджер Чендлер из Intel. «Но мы считаем, что это может помочь смягчить проблему, пока исследуются более глубокие решения».

Читайте также:
Геймер сжег дом с родителями во время игры в Minecraft