Crytek запускает поддерживаемый Patreon мод фоторежима Crysis Remastered в автономном режиме

    gSb4AchseLBrtHZeutpMbj

    Universal Unreal Unlocker — это мод, созданный Frans «Otis_Inf» Bouma, который добавляет мощный фоторежим в длинный список игр Unreal Engine 4. Это действительно впечатляющее программное обеспечение, которое позволяет фотографам видеоигр делать изображения, выходящие далеко за рамки обычных скриншотов. В прошлом году он также создал похожие отдельные моды для Crysis Remastered 2 и 3, которые он предлагал (вместе с последней версией UUU) через свой Patreon. Но эти моды Crysis больше не доступны: Crytek попросила Bouma удалить их.

    Запрос на удаление исходил от менеджера по связям с общественностью Crytek Адама Гринселла, который сказал Bouma, что лицензионные соглашения для обеих игр не допускают установки модов. Из-за этого Гринселл попросил Боума «удалить моды со своей страницы Patreon и из любого другого места, где они появляются для доступности». Он также предупредил, что если они не будут сняты в течение семи дней, дело будет передано в юридический отдел Crytek.

    Баума возразил, указав, что мод полностью построен на его собственном коде и не использует какие-либо активы, принадлежащие Crytek. И здесь все запуталось: Гринселл ответил, что «основная проблема с программным обеспечением заключается в том, что оно монетизируется, поэтому мы просим вас удалить платный доступ», ссылаясь на тот факт, что моды фоторежима Crysis Remastered — это только доступен для подписчиков Patreon по цене от 6,50 до 63,50 долларов в месяц.

    Спор в конечном итоге привлек внимание Reddit, что побудило Crytek извиниться за неправильное решение ситуации. «Первоначальное сообщение привело к недоразумению, и мы принесли извинения моддеру за это», — написал менеджер по связям с общественностью Crytek Утку Чакыр. «Мы действительно ценим всю поддержку, которую мы получаем от сообщества, но мы также должны сбалансировать это с защитой наших авторских прав. Это может быть непросто найти баланс, и, оглядываясь назад, мы должны были подойти к ситуации по-другому».

    Несмотря на извинения, базовая позиция Crytek осталась неизменной: они настаивали на том, чтобы Bouma либо раздал моды фоторежима Crysis Remastered всем, либо полностью их удалил. Не имея выбора, Баума выбрал последнее.

    «Поскольку у меня нет ни времени, ни энергии, чтобы бороться с ними из-за этого, плюс наличие инструментов принесет им только пользу, поскольку люди будут публиковать снимки своей игры в социальных сетях и на других сайтах, я решил вытащить инструменты. и не публиковать их снова», — написал он на Patreon. «Я знаю, что людям, которые хотели бы использовать инструменты Crysis 2 и Crysis 3 remastered, будет больно. Мне очень жаль. Я работал над этими инструментами больше недели, и я хотел бы сохранить их, но Если я это сделаю, это пойдет только на пользу Crytek, и поэтому их больше нет».

    Неудивительно, что Баума также сказал, что не будет работать над модами фоторежима для каких-либо других игр Crytek в будущем.

    Узнать больше

    Жаль, что мод ушел, но спор также выдвигает на первый план потенциально более серьезные вопросы для других производителей модов, поддерживаемых Patreon. В общем, игровые компании, как правило, не уделяют слишком много внимания модам, пока никто не зарабатывает на них деньги, и иногда даже дают им официальное благословение: например, Installation 01 — это фанатская игра Halo, которая не получила коммерческая лицензия, при условии, что разработчики никогда не принимают никаких денег за работу — даже пожертвований. Монетизация Баумой его работы была открытой, и хотя его точка зрения о том, что это полностью его код, может быть обоснованной, это не имеет большого значения, если он не желает оспаривать эту точку зрения в суде — и понятно, что это то, что может сделать большинство отдельных производителей модов. не будет или не будет.

    Я обратился к Crytek за комментарием и обновлю, если получу ответ.

    Предыдущая статьяРуководство для начинающих Resident Evil 4 VR (советы, приемы и стратегии)
    Следующая статьяОбъявлены номинанты на 25-ю премию DICE Awards: Ratchet & Clank: Rift Apart лидирует
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!