Официально анонсирована Death Stranding 2

    После сообщения в Твиттере о начале «нового пути» в начале этого месяца опытный гейм-дизайнер Хидео Кодзима официально представил свою следующую игру на The Game Awards. Это Death Stranding 2, игра, которую Норман Ридус анонсировал много месяцев назад.

    Сам Кодзима появился на сцене The Game Awards, чтобы раскрутить игру, заявив, что анонсирующий трейлер был полон секретов о проекте, которые фанаты могут раскопать, ожидая новой информации. По его словам, история для Death Stranding 2 была написана до пандемии COVID, но начало пандемии заставило Кодзиму полностью переписать сценарий.

    Главные роли в игре исполнили Норман Ридус, Леа Сейду, Трой Бейкер, Шиоли Куцуна и Эль Фаннинг. Игра работает на движке Decima и разрабатывается совместно с Guerrilla Games. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с причудливым трейлером объявления выше.

    Последний проект Кодзимы дразнили уже несколько месяцев, поскольку директор Death Stranding регулярно публикует в Твиттере загадочные изображения, связанные с проектом. Некоторые из этих первых образов включали фотографии актрис Шиоли Куцуна и Эль Фаннинг со словами «Где я?» и кто я?” в центре этих изображений.

    Кодзима также подтвердил на сцене The Game Awards, что он работает над другой игрой одновременно с Death Stranding 2. Это, вероятно, новая игра для Xbox, подтвержденная некоторое время назад.

    Кодзима ранее упоминал, что одна из его будущих игр «почти как новая среда» и считалась невозможной из-за ограничений технологий в то время. «Если это удастся, это изменит ситуацию не только в игровой индустрии, но и в киноиндустрии», — сказал Кодзима в октябре.

    Предыдущая статьяАниме MMORPG Blue Protocol выйдет в 2023 году
    Следующая статьяКриминальный авторитет: Рокей Сити с участием Чака Норриса, Дэнни Трехо, Майкла Рукера,
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!