Продюсер Overwatch 2 говорит, что Бобби Котик стоил команде месяцев разработки


    Вслед за объявлением Microsoft о приобретении Activision Blizzard за ошеломляющую сумму в 68,7 млрд долларов генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик заявил, что акции компании упали из-за задержек с выходом Overwatch 2 и Diablo 4. ИгрыBeat. Многие критиковали генерального директора за то, что он не признал, что на цены акций могли повлиять многочисленные сообщения о сексуальных домогательствах, домогательствах, бесхозяйственности и многом другом, происходящем в компании (не говоря уже о том, что Котик, как сообщается, знал об этом в течение многих лет и мало что делал по этому поводу). .

    Однако после этого ИгрыBeat интервью, Продюсер Overwatch 2 раскритиковал Котика за «случайные проекты» в Overwatch, которые он навязывал команде, только для того, чтобы он отменил эти проекты после нескольких месяцев сверхурочной работы. Этот продюсер также сказал, что Kotick стоил команде Overwatch 2 месяцев разработки.

    Как вы можете видеть в твите выше, продюсер Overwatch 2 Трейси Кеннеди также сообщила, что несколько разработчиков покинули компанию, назвав Котика причиной своего ухода. Кеннеди продолжает в ответ на исходный твит и добавляет: «Вы прячетесь за козлами отпущения, потому что вы трус».

    «Весь мир запомнит вас как жадную шутку, и вы ничего не можете сделать, чтобы изменить это», — Кеннеди. сказал. «Мы пережили вас и победили. Пока».

    Когда кто-то в Твиттере спросил об особенностях случайных проектов, Кеннеди сказал команда «не может сказать конкретики», поскольку «по закону рабочие могут говорить только об условиях труда». Кеннеди сказал, что это имеет значение, особенно когда Котик «клевещет на нас перед миром».

    Кажется, мы не узнаем, о каких случайных проектах говорит Кеннеди, из-за юридических условий, но похоже, что Котик стоил работникам Activision Blizzard много потерянного времени.

    Узнайте о приобретении Activision Blizzard компанией Microsoft, а затем прочитайте о том, как цена в 68,7 миллиарда долларов соотносится с другими приобретениями видеоигр. Взгляните на эти мертвые франшизы Activision Blizzard. Информатор игр Редактор считает, что Microsoft должна вернуться после этого.



    Предыдущая статьяOuter Worlds: где найти ключ-карту терминала оружия лаборатории UDL
    Следующая статьяBorderlands 2: как найти потерянное сокровище
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.