Как играть за Рейнджера в Hood: Outlaws и Legends

    0
    90

    При игре в Hood: Outlaws и Legends у игроков есть выбор между четырьмя разными классами персонажей. В этом руководстве показано, как играть за Рейнджера.

    Новая многопользовательская игра-ограбление Hood: Outlaws и Legends сильно отличается от большинства многопользовательских игр, представленных сейчас на рынке. Вместо того, чтобы бросаться в огонь и уничтожать врагов, игрокам нужно будет красться по карте, чтобы найти сокровище, которое можно украсть и вернуть на свою базу. Игрокам нужно будет знать, когда лучше атаковать врагов или когда лучше красться мимо них, если они надеются выжить очень долго.

    По теме: Все, что вам нужно знать о убежище в Hood: Outlaws And Legends

    Есть некоторые различия в том, как игрок может выбрать прохождение в зависимости от того, какой класс он выбирает. В то время как один класс может быть лучше для подкрадывания и уничтожения врага с помощью экзекуции, другой может хорошо подойти для переноса добычи к точке эвакуации или расчистки пути отхода. Класс рейнджеров, который на самом деле не кто иной, как сам Робин Гуд, лучше всех атакует врагов на расстоянии и прикрывает побег своей команды. Это руководство показывает игрокам несколько советов по игре в The Ranger.

    Hood: Outlaws и Legends – Советы и хитрости для класса рейнджеров

    izobrazhenie 2021 12 27 172449

    Рейнджер (или Робин Гуд) может быть сильным персонажем для игры, в зависимости от того, кто его контролирует, но игроки, которые его неправильно играют, будут довольно часто проигрывать миссии. У Рейнджера есть длинный лук, который лучше всего использовать для поражения врагов с большого расстояния, и его световая граната, которая может мгновенно оглушить врагов. По своей сути, класс «Рейнджер» – это, в основном, класс в стиле поддержки, который игроки должны использовать для наблюдения за своими друзьями издалека. Вот несколько важных советов по игре за Робина:

    Вам нужно поддерживать – Игроки должны всегда помнить, что Рейнджер не предназначен для ближнего боя, и его способности подходят для поддержки товарищей по команде, а не для борьбы с врагами лицом к лицу. Игроки захотят попасть в такое место, которое позволит им легко видеть область, по которой движется команда. Затем они могут пометить врагов государства и команду соперников своими союзниками, а также следить за подкреплением и путями отступления. Вдобавок ко всему, это позволяет Рейнджеру использовать свое боевое мастерство на дальних дистанциях и стрелять из любых врагов, которые создают проблемы для команды.

    Не забывайте о веревках – Одна вещь, о которой многие игроки должны быть осторожны, чтобы не забыть, – это веревки, прикрепленные к стенам и платформам, которые можно опустить. Это может показаться не очень важным, но если игрок уронит веревку, когда наткнется на нее, он сможет создать либо альтернативный вход в область для своей команды, либо идеальное место для выхода при побеге. Играя за Рейнджера, игрокам просто нужно целиться в эти веревки и стрелять, чтобы сбросить их для своих друзей. Игроки должны делать это каждый раз, когда они видят одну из них, даже если в данный момент она им не нужна. Они никогда не узнают, когда они могут быть полезны.

    Оставь этот сундук кому-нибудь другому – После того, как игроки открыли хранилище и взяли в руки сундук, кто-то должен его нести. Поначалу это может показаться разумной идеей, чтобы придерживаться Рейнджера, несущего его, и иметь деталью защиты, работающей на Бойце и Мистике, но это рецепт катастрофы. Причина этого в том, что Рейнджер не очень силен, поэтому он будет двигаться медленно, неся сундук, вероятно, будет убит приближающимися врагами, прежде чем он даже успеет поставить сундук и дать отпор. Один из более сильных гораздо лучше подходит для этой цели, так что Рейнджер может наблюдать за кем-то далеко, чтобы помочь в их побеге.

    Спасите взрывную стрелу – Особые способности Рейнджера чрезвычайно сильны, и использовать эту взрывную стрелу, чтобы взорвать врагов, очень весело. Однако эта стрелка заряжается довольно долго, поэтому всегда лучше, если игрок сохраняет ее для особых ситуаций. Один из лучших моментов для его использования – это когда Шериф догоняет команду и вступает в атаку. Поскольку этот враг чрезвычайно силен и не может умереть, очень важно оглушить его как можно быстрее. Взрывная стрела Робина немедленно оглушит Шерифа, что даст команде время сбежать или извлечь добычу. Еще одно отличное применение этой стрелы – против вражеской команды в ситуациях, когда они не могут быстро уйти. Стрельба из него в Brawler, когда он поднимает решетку для своей команды или когда противник извлекает, – отличный способ уничтожить врага одним ударом.

    Скрытность и прикрытие чрезвычайно важны – В большей степени, чем любой другой персонаж в игре, Рейнджер должен очень сильно полагаться на подкрадывание и использование укрытий в игре. Это потому, что у Рейнджера нет боевых способностей ближнего боя, таких как Мистик и Скандал, а также способностей, помогающих скрыть его от глаз, таких как дымовые шашки Охотника и сила невидимости. Вместо этого Рейнджеру нужно будет сосредоточиться на медленном перемещении по карте и уклонении от укрытия, чтобы избежать взгляда врага. Если Рейнджер будет найден врагом, у игрока не будет много вариантов выжить, но если они будут оставаться скрытыми и правильно устраивать засады на врагов, Рейнджер может быть невероятно могущественным.

    Следите за боеприпасами – Если у Рейнджера заканчиваются стрелы, он становится практически бесполезным. Игрок может держать только ограниченное количество стрел, поэтому те, кто не отслеживает, сколько у них осталось, скоро умрут. Игроки должны помнить, что у Рейнджера есть много способов восстановить боеприпасы. Игрок может подбирать стрелы с убитых врагов или с земли, если они промахнулись. Всегда оглядывайтесь вокруг врага после боя, чтобы увидеть, не застряли ли в нем стрелы. Есть также ящики с боеприпасами, которые игрок может найти по всей карте, которые также будут содержать больше стрел.

    Бегство – вариант – Те, кто играет за Рейнджера, должны помнить одну вещь: если они чувствуют себя подавленными, им определенно следует просто убежать. Если несколько врагов набегут на Рейнджера, ему будет трудно отбиться от них всех, поэтому, возможно, лучше повернуть хвост и броситься в другом направлении, чтобы затаиться. Затем они всегда могут найти новую область, где можно разбить лагерь и уничтожить своих врагов. Кроме того, игроки должны не забыть использовать вспышку перед бегом, так как это значительно поможет им в побеге.

    Отвлечься может быть лучше, чем убить – Хотя заманчиво просто стрелять в каждого врага, которого видит игрок, иногда лучше отвлечь врагов, чем атаковать их. Отличное занятие в роли Рейнджера – отвлекать врагов и вести их в разные области, чтобы расчистить путь для команды. Вдобавок к этому, игрок также может вести врагов к противоположной команде, отвлекая врагов. Это невероятно полезно с Шерифом или более сильными врагами Государства, которые могут нанести большой урон вражеской команде.

    Далее: Джон в Hood: Outlaws Legends

    Предыдущая статьяПрохождение квеста Shadows Of The Desert (Тени Пустыни) Nier Replicant
    Следующая статьяHood: Outlaws & Legends: 8 советов для начинающих
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.