Strangeland, новое приключение в жанре «укажи и щелкни» от разработчика Primordia Wormwood Studios, повествует о страдающем амнезией пациенте, застрявшем в пределах сюрреалистического кошмарного парка развлечений, задыхающегося во злобной тьме. Он открывается внезапно, женщина бросается на смерть –не в первый раз– предупреждает ворон, – но по мере развития истории становится ясно, что настоящая тайна не в том, что она появляется вначале.
Я сыграл несколько часов в Strangeland, не совсем достаточно, чтобы закончить его, но более чем достаточно, чтобы зацепиться за него, и чем глубже я вхожу, тем лучше становится. Повествование наполнено аллюзиями и намеками на более глубокий смысл: на первый взгляд это довольно обычный «укажи и кликни», с людьми, с которыми можно поговорить и решить головоломки «используйте это на том», но история полна с темнотой, которая иногда заставляет “игру” казаться почти случайной.