I3s7bfu2y7ejthzs8gfca7

Activision предприняла ряд заметных шагов по борьбе с токсичностью Call of Duty: Warzone и других игр серии, включая внедрение фильтров для улавливания потенциально оскорбительных имен игроков, тегов кланов и текстового чата, а также банов более 350000 человек. Call of Duty отвечает за «расистские имена или токсичное поведение» за последний год. Это еще не все: в Обновить Сегодня Activision сообщила, что намерена расширить возможности отчетности и модерации игроков, а также предпримет шаги по сокращению токсичного поведения в голосовом чате.

Яндекс

«Наша цель — предоставить игрокам инструменты, необходимые для управления их собственным игровым процессом, в сочетании с подходом к принуждению, направленным на борьбу с разжиганием ненависти, расизмом, сексизмом и домогательствами», — заявила Activision. В частности, это означает выделение дополнительных ресурсов на обнаружение и пресечение ненадлежащего поведения, постоянный анализ политик принуждения, «очистку баз данных для приведения систем в соответствие с текущими стандартами», а также больше и улучшение взаимодействия с игроками.

350 000 блокировок аккаунтов впечатляют, хотя намного меньше 475 000, которые были заблокированы за последний год за мошенничество. Тем не менее, что более интересно в сегодняшнем сообщении, так это обещание расправиться с токсичным голосовым чатом, который является более сложной задачей, чем мониторинг текстовых сообщений. В результате внутриигровой голос в значительной степени ускользнул от контроля.

Однако Riot недавно объявил о планах начать запись всех голосовых сообщений в Valorant, чтобы можно было проверять жалобы на оскорбительное поведение в голосовом чате. Доблестные игроки, которые считают эту схему агрессивной, могут отказаться от нее, но не смогут использовать голосовой чат, если они это сделают. Activision ничего не сообщила о том, как (или когда) она планирует бороться с токсичностью голосовых сообщений, но в будущем может рассмотреть аналогичный подход для Warzone и других игр Call of Duty.

Читайте также:
Sea Of Thieves: Руководство по ритуальным черепам

«Мы знаем, что нам предстоит пройти долгий путь для достижения наших целей. Это только начало», — заявила Activision. «Решение этой проблемы — это постоянное обязательство, от которого мы не откажемся. Мы с нетерпением ждем прогресса в этом направлении и собираемся вместе с вами, чтобы разделить удовольствие и радость от совместной игры».