Краткое руководство по созданию магических предметов в Solasta: Crown of the Magister. Сюда входят свитки, зачарованное оружие и зачарованная броня.

Как создавать магические предметы в solasta: crown of the magister

Яндекс

Взяв из настольных РПГ, Соласта: Корона магистра позволяет игрокам управлять отрядом, исследуя руины, выполняя побочные квесты и развивая свои навыки.

Механика черпает вдохновение из Подземелья и драконы, игрокам часто приходится серьезно относиться к своей статистике, навыкам, позиционированию и статусным эффектам каждый раз, когда они делают ход с членом группы.

Это игра, в которой стратегия и стили игры сильно переплетаются, и умение извлекать максимальную пользу из каждого часа времени важно, если игроки хотят преуспеть.

Поэтому неудивительно, что крафтинг также является одной из основных функций игры. Это позволяет игрокам создавать зелья, яды и свитки. Все это может быть полезно в их путешествии. Это очень полезный навык, особенно если группе не нужно зарабатывать золото, чтобы приобретать определенные предметы в магазинах.

Это особенно верно для магических предметов, таких как свитки заклинаний, зачарованная броня и зачарованное оружие. Ниже приводится краткое руководство, объясняющее, как создавать эти волшебные предметы.

Как создавать магические предметы в Solasta: Crown of the Magister

Соласта корона магистра создание двуручного меча светоносного

Подобно зельям и ядам, создание свитков и зачарованного снаряжения требует определенных наборов инструментов и определенных навыков персонажа, чтобы стать доступным. В случае магических свитков персонаж должен уметь использовать метко названный «набор свитков».

Чтобы получить зачарованное оружие и доспехи, персонаж должен будет получить и использовать «четки манакалона». Их можно получить либо как часть стартового набора для определенных классов, либо купив у определенного NPC-торговца.

Читайте также:
Руководство по сборке Crustle (лучшие навыки, предметы и движения)

Игроки также должны убедиться, что их персонаж имеет доступ к навыку Арканы, прежде чем они попытаются что-либо создать. В зависимости от характеристик интеллекта персонажа, этот навык является обязательным, прежде чем игрок сможет создать какой-либо магический предмет.

Умение под названием «Мастер чародейства» также может быть полезно для персонажа, поскольку оно резко сокращает количество времени на создание предмета и увеличивает мастерство персонажа в наложении чар.

Но наличие инструментов и навыков для использования наборов для крафта — это только начало. Главное, на чем нужно сосредоточиться, — это получить рецепты и материалы, необходимые для создания определенных магических предметов.

Необходимые ингредиенты и руководство могут варьироваться в зависимости от желаемого предмета, но многие из них можно найти во время исследования или купить у торговых NPC. Но из всех предметов и ингредиентов, которые можно найти, игрокам следует следить за «заряженными» предметами во время путешествия, поскольку они являются базовыми предметами, необходимыми практически для каждого рецепта чар.

Следует отметить, что у некоторых фракций, таких как Арканум и Башня знаний, с большей вероятностью будут продавцы, которые специализируются на продаже заряженного оружия и руководств соответственно. Таким образом, игрокам, возможно, придется приспособиться к определенным фракциям, прежде чем они смогут создавать все, что захотят.

Но как на самом деле создавать вещи? Предполагая, что у персонажа есть необходимые материалы и знания, все, что нужно сделать игрокам, — это перейти в меню крафта вне боя и выбрать желаемый предмет.

Читайте также:
Рождественские подарки в последнюю минуту для австралийских компьютерных геймеров

Это запустит процесс создания, который может занять несколько часов и потенциально может привести к неудачной попытке создания, которая пожирает все задействованные ингредиенты, не давая игроку предмета.

Сам процесс изготовления зависит от таких факторов, как сложность изготовления, соответствующая проверка способности и определенные модификаторы. Персонажу придется пройти несколько проверок крафта в течение длительного периода времени, прежде чем будет представлен готовый предмет.

Но все это может быть выполнено довольно быстро, если группа путешествует по карте.