Solasta: Crown of the Magister может быть сложной игрой для новичков. Это руководство дает несколько советов и уловок для начинающих игроков.

Яндекс

Поклонники настольных ролевых игр во всем мире должны быть рады погрузиться в Соласта: Корона магистра из-за того, что игра напрямую перенимает большую часть своей механики из Подземелья и Драконы 5-е издание. Это означает, что игроки смогут в точности воссоздать свои любимые ПК D&D и отправиться исследовать мир Соласта как их личный отряд приключений. К счастью Соласта довольно хорошо знакомит игроков со всеми его многочисленными механиками.

Связанный: Как построить чародейского лучника в Baldur’s Gate Dark Alliance

Как поклонники Подземелья и Драконы хотя, наверное, знаете, у игры довольно значительная кривая обучения. Это может быть трудным процессом, чтобы точно выяснить, как определенные вещи работают в 5-м издании, если игрок не имеет большого опыта в настольных играх, и это то, с чем те же самые игроки, вероятно, будут бороться в Соласта также. Тем, кто надеется пройти всю игру, нужно будет быстро все освоить. Это руководство дает несколько советов и стратегий для новых игроков.

Соласта: Корона Магистра — Советы и уловки для начинающих

Осветите некоторую статистику D&D — Самая большая проблема с входом в Соласта с нулевым опытом игры на столе они могут ничего не понимать в процессе создания персонажа. Игра неплохо объясняет эти механики, но они все равно могут сбивать с толку. Первое, что нужно понять, это то, что у персонажа есть шесть показателей способностей: Сила, Ловкость, Телосложение, Мудрость, Интеллект и Харизма. В зависимости от того, насколько высок каждый навык, игрок получит модификатор, который он может добавить к броскам кубиков при попытке завершить действие. Атакующие в ближнем бою использовали Силу для нанесения урона, Волшебник использовал Интеллект для произнесения заклинаний, а Разбойник использовал Ловкость, чтобы красться. Игроки должны освежить каждую характеристику перед игрой.

Сбалансируйте вечеринку перед началом — Еще до начала игры игроки вполне могли совершить серьезную ошибку. Группа должна быть хорошо сбалансирована до начала игры, иначе они не проживут долго в этом мире. Это означает, что целая команда бойцов-людей, вероятно, будет чаще умирать из-за плохого состава партии. Лучшая идея — попробовать заполнить партию несколькими типами персонажей, которые охватывают все базы. Должен быть вспомогательный персонаж, который может защищать и / или лечить, крупный дилер, который может терпеть поражение, какой-то магический пользователь и, по крайней мере, кто-то с высокой харизмой. Примером отличного состава группы могут быть Боец, Клерик, Волшебник и Разбойник.

Планируйте прокачку впереди — При выборе классов и создании группы очень полезным аспектом игры является возможность смотреть вперед на всю дорожную карту развития каждого класса. Это покажет игроку, какие именно способности и умения сможет получить этот персонаж с течением времени, и даже покажет, в какие потенциальные подклассы он может войти. Знание того, где окажется персонаж, сильно повлияет на выравнивание характеристик и даже на то, как должна быть сбалансирована группа. Например, может не потребоваться превращать Паладина в Клятву Родины, если игрок планирует заставить своего Воина перенять боевой стиль Spellblade. Всегда смотрите вперед и планируйте, прежде чем начинать игру.

Вертикальность и освещение важны — Одна из самых интересных вещей, которые Соласта делает освещение и вертикальность во главу угла механики. Это означает, что игроки всегда должны пытаться использовать их в своих интересах в бою или исследованиях. Независимо от того, какая группа должна нести на себе какой-то источник света, чтобы видеть, где находятся враги, предотвращать неудобства в бою и даже обнаруживать скрытые части карты. Вертикальность может позволить игроку безопасно атаковать врагов сверху или использовать для столкновения врагов с уступов к их гибели. Эти механики можно комбинировать множеством интересных способов.

Следите за своим инвентарем — Игроки должны делать одну очень важную вещь, а также следить за своим инвентарем, чтобы гарантировать, что их персонажи не будут перегружены. В зависимости от уровня сложности эта система будет работать немного по-разному, но в любом случае лимит инвентаря напрямую привязан к характеристике силы персонажа. Это означает, что более слабые персонажи могут нести меньший вес, и поэтому их необходимо контролировать чаще. Обременение заставляет персонажа двигаться медленнее и влияет на его способность красться. Попробуйте продать ненужные предметы или передать тяжелые предметы более крепким персонажам, таким как Боец или Паладин.

Всегда идентифицируйте неизвестные объекты — Одна механика, которая не очень хорошо объяснена, заключается в том, что некоторые предметы можно идентифицировать с помощью магических заклинаний, и это может открыть некоторые чрезвычайно мощные предметы. Когда скрытый предмет будет найден, на нем будет знак вопроса, и он будет казаться дешевым предметом, стоящим немного золота, но, наложив на него заклинание, такое как «Обнаружение магии», игрок может раскрыть его секретные свойства. Это изменит характеристики оружия и экспоненциально увеличит его ценность. Перед продажей, казалось бы, бесполезного предмета, игрок всегда должен сначала идентифицировать его, чтобы увидеть, лучше ли сохранить или, по крайней мере, увеличить количество золота, которое они получат за него.

Играйте в сильные стороны вашей партии — Каждый класс и персонаж будут лучше выполнять разные действия в игре, поэтому лучше всегда использовать сильные стороны персонажа и избегать их слабых сторон. Каждое важное действие в игре требует броска кубиков, а это значит, что неудача может случиться в любой момент. Лучше всего использовать персонажа для выполнения действий, в которых он уже хорош, чтобы увеличить шансы на успех. Это означает, что игрок не должен пытаться взломать замок, используя своего Воина без Ловкости, а должен вместо этого дать Разбойнику +6 к этому конкретному навыку.

Не все — борьба — Большая ошибка, которую совершают многие новички 5e, — это пытаться убить все, что они встретят. Это рецепт катастрофы, которая, скорее всего, приведет к гибели всей группы. То же самое и в Соласта где есть довольно много разных боевых столкновений, которые можно легче решить, поговорив с нарушившей стороной. Большую часть времени игрок может использовать персонажа с наибольшей Харизмой, чтобы разрядить обстановку, и вообще не сражаться. Если это не сработает, им, возможно, придется бороться, но это всегда стоит усилий.

Не забывай отдыхать — Игроки не должны забывать делать длительные и короткие перерывы во время своих путешествий. По мере продвижения они будут получать много урона или тратить ячейки заклинаний и способности, которые не будут восстанавливаться автоматически. Многие из этих вещей можно исправить, только занимаясь различными видами отдыха. Короткий отдых позволит игроку потратить хитовый кубик, чтобы восстановить небольшое количество хитпоинтов, тогда как длительный отдых может быть использован для полного восстановления здоровья и пополнения всех потраченных способностей. Используйте эти упоры всякий раз, когда есть возможность.

Далее: Правила D&D, которых игроки всегда стараются избегать

Соласта: Корона магистра можно играть на ПК.

Среди нас до сих пор раскрыты все новые цвета

Среди нас: раскрыты все новые цвета

Cody profile 2

(Опубликовано 893 статей)

Коди Петерсон — заядлый читатель и писатель. Окончил Государственный университет Среднего Запада со степенью бакалавра английского языка, где работал редактором университетского литературного журнала. В настоящее время работает фрилансером в Screenrant, где большую часть времени тратит на написание руководств или обзоров. Имейте в виду, что любой разговор, начатый с ним, вероятно, закончится тяготением к его двум собакам, Зоне приключений или Kingdom Hearts 2.

Читайте также:
Бренд PS5 «Sony» не в центре внимания контроллера DualSense