Воскресенье, 1 августа, 2021
Домой Gamezone Guilty Gear Strive: гайд по майским комбо

Guilty Gear Strive: гайд по майским комбо

29
0
Guilty Gear Strive наконец-то доступен для всех, независимо от того, приобрели ли вы Deluxe Edition или на какой платформе вы решили играть в него. Guilty Gear Strive вложил все, что у него есть, в этого взрывного и великолепного бойца, и теперь мы здесь, чтобы помочь разобрать некоторые комбо для нашего личного любимого персонажа, Мэй.

Может является лидером Пираты-медузы, группа бойцов, которые путешествуют по миру как Мэй, следует за Джонни, ее возлюбленным. Конечно, она причудливый персонаж, но она также невероятно сильный противник, и ее дельфины и киты помогают ей в каждом бою.

Она очень сильный персонаж, хотя изучить детали ее движений и способностей может быть сложнее, чем вы ожидаете. В этом руководстве мы собираемся дать вам довольно базовую разбивку атак и способностей Мэй, а затем некоторые комбо и настройки, которые вы можете использовать в бою.

Яндекс

Легенда ввода

Может блокировать атаку Потемкина

В этом руководстве мы будем использовать несколько терминов файтингов, с которыми вы, возможно, не знакомы, но это нормально. Это будет краткая справка, чтобы вы могли проверить все, что вам нужно знать. Мы не будем использовать обозначения аниме / цифровых клавиш, потому что они могут показаться непонятными даже для опытных игроков.

  • Удар (P)
  • Удар (K)
  • Косая черта (S)
  • Тяжелый удар (HS)
  • Пыль (D)
  • Роман Отмена (RC)
  • Dragon Punch / Shoryuken Motion (ДП)
  • Зарядка назад на вперед / вниз на вверх (B2F / D2U)
  • На земле (OTG)

Базовые комбинации хлеба и масла

Самая полезная кнопка Мэй — это S. S имеет большой радиус действия, когда он стоит или приседает, а в близком расстоянии стоящий S на самом деле представляет собой другую атаку ближнего действия, из которой можно комбинировать и даже отменить прыжок. В результате во многих комбинациях изначально используется буква S, и прекрасный пример…

  • (С близкого расстояния)
  • S> Присядь S> B2F S

Это настолько просто, насколько это возможно, и да, вы можете начать комбо, прыгнув с HS, чтобы начать работу с хорошим уроном. Мистер Дельфин — это зарядный вход, но пока вы сдерживаетесь, когда начинаете комбо, все будет хорошо.

По теме: Guilty Gear Strive: 10 подробностей о его онлайн-режиме

Если на вас давит противник и вам нужно быстрое комбо, чтобы вытащить себя, чтобы спастись, вы можете использовать свои удары.

  • (С близкого расстояния)
  • Присядь P> P> P> B2F S

Просто и быстро, правда? Удары Мэй быстрые и очень эффективные, и их даже можно комбинировать с Мистером Дельфином S в коротком комбо. Мистер Дельфин будет отталкивать врага, делая это хорошим способом освободить место, если на вас давят в углу.

Наконец, это быстрое и простое комбо позволит вам надежно вытащить овердрайв в комбо. Выполните это против стены, и вы можете легко нанести 240 урона — половину шкалы здоровья для большинства персонажей.

  • (С близкого расстояния)
  • S> Вперед P> Овердрайв (Прекрасный и динамичный Гошогавара) [Half-circle B2F HS]

Противовоздушное комбо

Мэй гладит мистера Дельфина в Guilty Gear -Strive-

Воздушные атаки очень сильны в GGST, а это значит, что никто, кроме людей, не будет пытаться использовать их против вас много раз. Подлый прыжок или перекресток может принести дивиденды, но вы не хотите, чтобы противники так нападали на вас. Почти у каждого персонажа в игре есть удобная противовоздушная атака на Forward P, которая в течение мая отталкивает противника и на мгновение делает ее верхнюю часть тела непобедимой. Но у нее также есть Crouched HS, большой взмах ее якоря, который хорошо проходит над ее головой, ударяя всех противников на пути. Но его также можно комбинировать. Вот базовое противовоздушное комбо.

  • (Враг выше или с близкого расстояния)
  • Крауч HS> HS D2U

Все просто, правда? Это комбо подключается независимо от того, находится ли ваш враг на самом деле на земле или в воздухе, когда оно начинается, но вы можете расширить это комбо еще дальше, и именно здесь вступает в игру Roman Cancels.

  • (Враг выше или с близкого расстояния)
  • Присесть HS> D2U HS> RC> D> D

Римская отмена выполняется с одновременным нажатием трех кнопок атаки, и направление, в котором вы нажимаете, может изменить характер вашей атаки. D2U HS поднимет Мэй в воздух на Мистере Дельфине, а римская отмена предоставит ей возможность двигаться. Использование D в воздухе слегка подталкивает ее вверх, позволяя ему подключаться дважды в быстрой последовательности — хотя вы можете обменять второе D на Overdrive, хотя имейте в виду, что RC забирает половину вашего напряжения, а Overdrive — вторую половину. . Выполнение вышеуказанного комбо у стены удержит вашего врага там, позволяя беспорядочно путаться при приземлении.

Смешивание и жонглирование

Что касается путаницы, это забавное комбо …

  • (С близкого расстояния, враг в углу помогает)
  • Присядь D ИЛИ Вниз-вперед K> Присядь S> B2F HS> DP K

Это вообще не комбо. После развертки с помощью Crouch D или Down-forward K (скользящая низкая атака с мая) вы сможете поразить врага один раз OTG, и он будет вынужден после этого встать. Отмените удар Crouch S в мистера Дельфина, который будет дышать. Однако мистер Дельфин перенесет вас очень близко к врагу, и они, вероятно, заблокируют его, если не привыкли к этой стратегии. Как только анимация мистера Дельфина закончится, вы можете использовать DP K, захват команды, чтобы наказать. Почему ДП К вместо обычного захвата? Что ж, это просто, как мы покажем вам в этой комбинации …

  • (Необходим угол)
  • DP K> S> Отмена прыжка> P x6> Overdrive

DP K имеет особое свойство: отталкивание фактически оставляет противника уязвимым, и вы можете продолжить воздушное комбо, отменив первую атаку S после DP K. Время несколько жесткое, но вы достаточно быстро приспособитесь. Стена с полным здоровьем заставит противника прилипнуть к ней после шести ударов, а затем вы можете использовать свой Overdrive, тот же полукруг B2F HS, что и наша предыдущая комбинация. Но вместо шести ударов вы можете использовать D и смешивать вещи в воздухе. Если вы овладеете обеими этими двумя комбинациями, вы сможете смешивать противников и наносить огромный урон.

Комбо пыли

Простое и разрушительное комбо Dust можно выполнить, зарядив D, а затем подпрыгнув в воздух для простого и эффективного комбо. Вам нужно будет ввести это быстро, так что неплохо попрактиковаться.

  • (С близкого расстояния, хорошо во время тряски)
  • Заряженный D> Прыжок вперед> P> K> Прыжок вперед> P> K> HS x2

Этот заряженный D вызовет короткое замедление, во время которого вы вводите прямой прыжок, чтобы активировать парящую воздушную комбинацию. Вам нужно будет очень быстро нажать P> K, за которым следует этот быстрый прыжок, а затем быстро нажать на оставшуюся часть комбо. Две атаки HS — это то место, откуда исходит урон, при втором ударе ваш противник падает на землю.

И не только

Мэй верхом на ките в лицо противнику в Guilty Gear -Strive-

Это всего лишь несколько базовых комбинаций, которые можно выполнить в GGST, но на этом все не заканчивается. Дело в том, что практически любой специальный ход можно отменить с помощью RC, вы даже можете отменить их до того, как они нанесут удар, чтобы запутать блокирующего противника. Комбинации могут быть продлены, но в конечном итоге они должны прекратиться, либо когда у вас закончится счетчик напряжения, либо когда вы прорветесь сквозь стену, что всегда будет сбрасывать обоих игроков в нейтральное состояние.

Но удлинение комбо не должно быть вашей первой целью. Масштабирование в GGST довольно высока, что означает, что атаки будут наносить меньше урона по мере прохождения комбо. Перегрузка фиксирована, поэтому количество урона никогда не будет слишком низким, но вы обнаружите, что нанесение шести ударов, как в нашей предыдущей комбо, уменьшит этот урон и быстро, тем более что удары не наносят такого большого урона для начала с участием. В этот момент они хороши только для того, чтобы взять стену или сломать, чтобы увеличить общий урон. Конечно, D также можно использовать в воздухе.

У Мэй не так много ходов, которые она может отменить для прыжка, при этом короткое расстояние S является одним из единственно реалистичных ходов, но его можно использовать в самых разных ситуациях. Если вы можете поймать вражеский прыжок с его помощью, вы можете отменить прыжок и использовать P и D в воздухе, чтобы получить быстрый урон, прежде чем снова смешать их на земле. Конечно, вы должны помнить, что нападающий K Мэй — это тоже накладные расходы, поэтому, если вы можете поставить оппонента в углу на лоу, это станет отличным вариантом — хотя вам будет сложно комбинировать с ним, а DP K может быть отличным вариантом. Лучший вариант против блокирующего врага в углу.

Главное, что нужно иметь в виду, это то, что Guilty Gear Strive имеет много места для личного чутья в системе комбо, несмотря на то, насколько ограниченной она может поначалу казаться. Благодаря системе масштабирования вы не почувствуете себя проигравшим, имея возможность иметь дело только с короткими комбинациями, особенно если вы сосредоточены на использовании S и HS в качестве стартеров комбо.

Читайте также:
Ремейк Final Fantasy 7 будет несколькими полномасштабными играми
Rambler's Top100