Легендарное издание Mass Effect: лучшая сборка инженера


    Через Массовый эффект В трилогии игроки могут выбрать класс для своего уникального командира Шепарда из одного из шести вариантов. В Массовый эффект, есть шесть классов, сочетающих боевые, биотические и технические способности оружия. Три класса: солдат, адепт и инженер – это классы чистого боя, биотики и техники соответственно. Остальные три, Vanguard, Sentinel и Infiltrator, объединяют способности двух классов, чтобы дать Шепарду больше возможностей для ведения боя. Класс Инженер является чисто техническим классом специализации и может быть построен для поддержки отряда. Инженеры в Легендарное издание Mass Effect как правило, не первые, кто вступает в бой и вступает в бой с врагами, но они могут контролировать битву и защищать членов отряда с более сильными ударами.

    Как и класс Infiltrator в Легендарное издание Mass Effect, Инженеры стараются изо всех сил работать на расстоянии. В основном они используют пистолеты, а позже – пистолеты-пулеметы и тяжелое оружие, но они также могут хорошо справиться со штурмовыми и снайперскими винтовками в своей основной экипировке. Инженеры сияют, когда снимают оборону противника, останавливают способность врага использовать технические или биотические способности, а также выводят из строя или отвлекают врагов от поражения других членов отряда. При создании Шепарда в качестве инженера через Массовый эффект В трилогии игроки должны повышать защиту от повреждений, уделять приоритетное внимание апгрейдам технических способностей, выбирать бонусные способности, чтобы восполнить слабые места, и выбирать лучшее снаряжение и членов отряда, чтобы дополнить свою команду в любой ситуации.

    Как определить способности инженера в Mass Effect Legendary Edition

    Инженеры по всему Массовый эффект трилогия будет иметь доступ к большинству тех же способностей, с некоторыми незначительными отличиями. В Mass Effect 2 а также Mass Effect 3Достигнув 4 уровня способности, игроки могут выбрать мощные улучшения для каждого из них в зависимости от их предпочтительного стиля боя.

    Инженеры получают омни-инструмент, но обычно не используют биотические имплантаты. Это несколько ограничит их варианты бонусной мощности, поскольку биотические бонусные способности не будут такими мощными без какого-либо биотического усилителя. Тем не менее, у инженеров также есть возможность усилить свое оружие боеприпасами при выборе дополнительной силы, чтобы стать еще более разносторонним в бою.

    Способности инженера в Mass Effect

    • Базовая броня: Увеличивает уменьшение урона и закаливание; Открывает способность Shield Boost.
    • Усиление щита: восстанавливает щиты со временем, даже под огнем
    • Расшифровка: Разблокирует способность взлома, которая перегружает оружие противника и не дает ему стрелять; облегчает отпирание дверей и контейнеров
    • Взлом: Обращает синтетических врагов друг на друга; сокращает время перезарядки технических способностей
    • Электроника: Открывает способность к перегрузке; Позволяет Шепарду открывать ящики, собирать зонды и ремонтировать Мако; помогает устранить вражеские щиты и дает Шепард бонус щита
    • Перегрузка: Повреждает и снимает щиты; Может использоваться на топливных баках и других контейнерах для большего ущерба окружающей среде.
    • Первая медицинская помощь: Увеличивает количество здоровья, восстанавливаемое Меди-гелем; требуется только достаточно очков, чтобы разблокировать Лекарство, чтобы действовать.
    • Медицина: Открывает способность Neural Shock; Уменьшает время восстановления medi-gel; самый полезный со специализацией Медик
    • Нейронный шок: Вызывает паралич и наносит токсический урон органическим врагам.
    • Инженер: Повышает техническую защиту; Уменьшает время перезарядки технических способностей.
    • Спектр Тренировка: Увеличивает здоровье, добавляет способность Единства оживлять товарищей по отряду и обеспечивает бонус к урону, длительности силы и точности.

    Предлагаемые бонусные способности:

    • Бросать: Отбрасывает врагов, не давая им стрелять и делая их уязвимыми; более тяжелые враги требуют большей силы, что требует больше очков навыков для этой способности
    • Барьер: Добавляет дополнительные щиты поверх тех, которые добавляются с помощью базовой брони.

    Способности инженера в Mass Effect 2

    • Перегрузка: Выключает вражеские щиты; Наносит урон синтетическим врагам; Может перегреть оружие противника на более высоких уровнях; Может использоваться на топливных баках и других контейнерах для большего ущерба окружающей среде.
    • Сжечь: Прожигает броню; Безвозвратно останавливает восстановление здоровья небронированной органики; Заставляет небронированных организмов паниковать и кричать
    • Крио взрыв: Замораживает цель через несколько секунд после удара; Замороженные цели получают двойной урон
    • Боевой дрон: Коронная способность инженера, которая порождает дрон, который атакует и привлекает огонь врага; Вытесняет врагов из укрытия; Особенно полезно против Harbinger
    • Взлом AI: Обращает синтетического врага против его союзников, заставляя других врагов атаковать его.
    • Техническое мастерство: Увеличивает здоровье Шепарда и очки Идеала / Отступника и уменьшает время перезарядки энергии; эволюционирует в Механика или Разрушителя

    Предлагаемые бонусные способности:

    • Бронебойные патроны: Увеличивает урон броне и здоровью.
    • Варп-боеприпасы: Прорезает биотические барьеры; Увеличивает урон по целям, затронутым биотическими способностями, такими как притяжение или сингулярность.
    • Доминировать: Обращает органических врагов против их союзников.
    • Светошумовая граната: Дезориентирует врагов, перегревает оружие и нарушает технические и биотические способности для контроля толпы.
    • Стазис: Оглушить врагов и на мгновение вывести их из боя; Полезно даже для больших целей, таких как Scions и роботы YMIR.

    Способности инженера в Mass Effect 3

    • Сжечь: Прожигает броню; Безвозвратно останавливает восстановление здоровья небронированной органики; Заставляет небронированных организмов паниковать и кричать
    • Крио взрыв: Замораживает цель через несколько секунд после удара; Можно взорвать с помощью других биотических способностей отряда.
    • Перегрузка: Закрывает вражеские преграды и щиты; Наносит урон синтетическим врагам; Может прыгать между врагами на более высоких уровнях; Может использоваться на топливных баках и других контейнерах для большего ущерба окружающей среде.
    • Боевой дрон: Коронная способность инженера, которая порождает дрон, который атакует и привлекает огонь врага; Вытесняет врагов из укрытия; Ошеломляет атакованного врага
    • Часовая турель: Развертывает турель с тяжелым вооружением, чтобы наносить урон врагам за укрытием
    • Саботаж: Наносит урон синтетическим врагам; взламывает синтетику, чтобы сражаться в качестве союзников, нанося урон и отвлекая внимание; можно использовать против защищенных врагов
    • Фитнес: Увеличивает здоровье Шепарда, щиты и урон в ближнем бою; Увеличивает здоровье и щиты товарищей по отряду
    • Техническое мастерство: Увеличивает урон от оружия и силы Шепарда, репутацию и грузоподъемность.

    Предлагаемые бонусные способности:

    • Матрица защиты: Усиливает броню Шепарда, но снижает потребление энергии на 60%.
    • Доминировать: Обращает органических врагов против их союзников.
    • Бронебойные патроны: Увеличивает урон броне и здоровью.
    • Бойня: Наносит большой урон броне и щитам с большого расстояния; Полезно в сочетании с Overload
    • Варп-боеприпасы: Прорезает биотические барьеры; увеличивает урон по целям, затронутым биотическими способностями, такими как притяжение
    • Адская граната: Поджигает нескольких врагов, чтобы вывести их из укрытия и вызвать панику; Прожигает броню; Может развиваться и превращаться в AOE-атаку

    В Mass Effect 1игрокам следует отдавать приоритет вложению очков в Charm или Intimidate, чтобы усилить свой Paragon или Renegade. Они открывают специальные параметры диалога. Более высокие показатели обаяния дают бонусы к первой помощи и времени восстановления силы, в то время как более высокие показатели запугивания увеличивают силу и урон от оружия.

    В Mass Effect 2 а также Mass Effect 3, игроки должны уделять первоочередное внимание максимальному развитию способности технического мастерства. Это позволяет Шепарду выбирать специализацию между Механиком и Разрушителем. Механик добавляет более высокие бонусы к очкам Совершенного / Отступника, увеличивает здоровье, увеличивает продолжительность действия и уменьшает время перезарядки энергии. Разрушитель увеличивает урон от оружия и мощности, а также уменьшает время перезарядки энергии. В Mass Effect 3, Tech Mastery сразу же значительно увеличивает урон от оружия и силы, репутацию и грузоподъемность.

    Как выбрать инженерное снаряжение и соратников в Mass Effect Legendary Edition

    Инженеры начинают с пистолетов в Mass Effect 1 и обычно начинаются с тяжелых пистолетов, SMG и тяжелого оружия в Mass Effect 2 а также Mass Effect 3. Многие фанаты, выбравшие инженера, предпочитают использовать штурмовые винтовки или снайперские винтовки в качестве бонусного оружия. И то, и другое полезно на расстоянии, на котором инженеры, скорее всего, проводят большую часть своего времени. Дробовики могут работать для определенных стилей игры инженера, особенно если игроки склонны подходить близко или часто оказываются атакованными врагами, но они обычно не являются предпочтительными.

    Подобно Стражам, Адептам и Инфильтраторам, Шепард должен покупать или исследовать улучшения брони, которые увеличивают силовой урон, улучшают живучесть и снижают скорость перезарядки энергии. Хорошие варианты включают:

    • Комплект брони кровавого дракона
    • Комплект адской брони
    • Доспехи пустельги
    • Ремень для щита
    • Бригантина конденсатора
    • Сторожевой интерфейс
    • Козырек архонта
    • Козырек умбры
    • Плечи из розенковских материалов
    • Набор для изготовления Kassa

    Кроме того, лучшее Mass Effect: легендарное издание Соратники, которых может взять с собой инженер Шепард, восполнят некоторые из своих слабых мест, особенно в оружии, боевых и биотических способностях. Соратники, которые могут нанести большой урон оружием, такие как Гаррус, Рекс, Тейн, Заид, Грант, Легион, Джеймс, Эшли и Джейкоб, являются эффективными вариантами. Джек, Самара, Джавик и Лиара также являются хорошим выбором для столь необходимой биотической поддержки. В идеале сбалансированная группа для инженера Шепарда должна состоять из сильного боевого оперативника и специалиста по биотике. Наличие другого технического специалиста менее эффективно, но может работать в определенных ситуациях. Хорошим примером может служить борьба с Человеком-Жнецом в Mass Effect 2, чтобы иметь несколько боевых дронов, которые могут отвлекать Коллекционеров и удерживать их от боя достаточно долго, чтобы отряд смог немного продвинуться в борьбе с боссом.

    Mass Effect: легендарное издание доступен для ПК, PlayStation 4 и Xbox One с обратной совместимостью с PlayStation 5 и Xbox Series X / S.




    Предыдущая статьяКак общаться с символами в Dead By Daylight
    Следующая статьяКаждое пасхальное яйцо Mass Effect (и где их найти)
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.