Как найти люк в Dead By Daylight

    Как только в Dead by Daylight останется только один Выживший, Люк может открыться, чтобы позволить им сбежать. Им нужно будет внимательно его выслушать, чтобы найти его.

    Когда остается только один Выживший в Dead By Daylight, они могут сбежать через Люк, который может появиться где угодно на карте. Как правило, избегая суда в Dead By Daylight требует, чтобы Выжившие работали вместе и ремонтировали Генераторы, которые приводят в действие два выходных ворот где-то по периметру карты. Однако, если останется только один Выживший, таинственная Сущность, которая требует, чтобы Убийцы принесли в жертву Выживших, откроет аварийный люк, а не заставит одного Выжившего уклониться от убийцы и работать с Генераторами. Хотя некоторые Убийцы доброжелательны в конце матча, приводя единственного Выжившего к Люку, если они его находят, они также могут закрыть его и отрезать единственный выход последнего Выжившего. Часто Выжившие должны быть первыми, кто найдет и достигнет Люка, прежде чем Убийца решит их судьбу.

    Обычно лучше, если Выжившие могут найти Люк в начале матча и вспомнить его местоположение, а не искать его, пытаясь уклониться от Убийцы, когда они остаются последним выжившим игроком. Хотя люк может появиться где угодно в Мертвый при дневном свете, есть несколько мест, где он может появиться с большей вероятностью. Кроме того, сжигание определенных предметов подношения из Кровавой паутины выжившего может привести к более постоянному появлению Люка в одном и том же месте. Чтобы найти люк в Мертвый при дневном свете, Выжившие должны осмотреть Хижину Убийц, посмотреть на вершины холмов и внутри сложных петель для поддонов и прислушаться к звукам аэродинамической трубы поблизости.

    Стратегии поиска люка в Dead By Daylight

    Во время Испытания можно наткнуться на Люк в Мертвый при дневном свете случайно. Это будет большой квадрат на земле с металлической решеткой поверх. Люк всегда появляется, когда количество оставшихся в живых выживших на единицу больше, чем количество завершенных генераторов. Он будет запечатан до тех пор, пока не останется только один Выживший или пока Выживший не откроет его ключом, который обычно находится в одном из сундуков во время Испытания или как предмет инвентаря.

    Люк обычно появляется на уровне земли, хотя есть несколько комнатных карт, где он появляется только на втором этаже. Если выжившие найдут люк, они должны записать его местоположение, чтобы позже найти его снова.

    Когда вы ищете Люк в качестве Убийцы или Выжившего, когда остается только один Выживший, игроки должны начать с осмотра Хижины Убийцы и вокруг нее, если она есть на карте. В этом месте, скорее всего, стоит Люк. Игроки могут найти его внутри возле поддона или снаружи на стене без окон. Им также следует проверить главное здание Испытания, если оно есть на карте. В главном здании каждой карты есть разные возможные места появления люка, поэтому игрокам может потребоваться осмотреть эти здания во время испытаний, чтобы узнать места и сохранить их в памяти.

    Если люк не появляется ни в одном из этих мест, то лучше всего искать на вершинах холмов на открытом воздухе и в особенно сложных петлях поддонов. В противном случае Люк может оказаться вокруг деревьев в случайном месте на карте, что затруднит его обнаружение.

    Выжившие могут попытаться найти Люк с помощью слуховых сигналов. При открытии люк издает шепчущий звук, почти как в аэродинамической трубе. Если Убийца не закрыл его, Выжившие могут следовать по звуку, чтобы найти и сбежать через Люк.

    Игроки могут улучшить предсказуемость появления люка, используя несколько предметов во время судебного процесса. Аннотированный чертеж и Предложения чертежей Виго при сгорании значительно увеличивают шансы появления Люка внутри или вокруг Хижины Убийцы или главного здания соответственно, если любое из этих зданий появляется на сгенерированной карте.

    Предыдущая статьяMystic Messenger: полное руководство по пути Дзен
    Следующая статьяiPhone 13 может получить значительный прирост 5G – вот почему
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.