Домой Gamezone Dungeons & Dragons: как разыграть хороших персонажей

    Dungeons & Dragons: как разыграть хороших персонажей

    0
    209


    Dungeons & Dragons: разделенное изображение паладина, держащего свое оружие в воздухе, и женщины-воина в золотых доспехах.

    Большинство игр Dungeons & Dragons рассказывают истории о группах героев-приключенцев, которые помогают миру и сражаются со смертоносными монстрами. Хотя авантюристов часто изображают героями, у каждого из них могут быть разные мировоззрения и личные цели.

    Одна сторона спектра выравнивания D&D, которая часто считается стереотипной или скучной, – это хорошее выравнивание. Но игра хороших персонажей, вероятно, лучший способ для новичков начать свой опыт D&D, и, имея в виду правильные рекомендации и примеры, вы можете создать интересного и уникального персонажа, который не будет похож на стереотипно хорошую роль.

    Действуйте, основываясь на своих убеждениях

    В отличие от злых или хаотичных личностей, у большинства хороших персонажей есть твердые убеждения и идеалы, которые они отстаивают и руководствуются. Эти убеждения могут быть результатом следования религии или божеству, заботы о группе людей или нации или чего-то еще, что побудит хорошего персонажа отправиться в приключения и помочь другим.

    Вместо того, чтобы выбирать заранее определенный идеал для своего персонажа или переходить к нему, лучше более глубоко подумать об этой черте личности и написать несколько идеалов для своего персонажа, которые соответствуют предыстории и сеттингу. Эти убеждения должны стать вашим главным принципом при определении конечных целей и путей для вашего персонажа и принятии важных решений в ролевой игре.

    Недостатки делают персонажей узнаваемыми

    Никто не идеален, и каждый вымышленный персонаж должен иметь несколько личностных недостатков, которые делают его более правдоподобным. Когда дело доходит до создания хорошего персонажа D&D, легко впасть в стереотип идеального хорошего парня. Ты всегда должен подумайте о нескольких недостатках персонажа и включите их в свою ролевую игру в игре.

    Самый строгий, законно-добрый паладин может иметь несколько личных пороков, самый набожный клерик иногда колеблется в своей вере, а добросердечный друид может быть действительно неуклюжим в социальных взаимодействиях. Раздел «Фоны» в «Руководстве игрока» предлагает некоторые интересные недостатки, которые можно выбрать для вашего персонажа, но вы ограничены только вашим воображением.

    Примите необходимое зло

    Невозможно придерживаться всех моральных принципов вашего персонажа во время кампании. На этом пути вы можете столкнуться с трудным выбором или будете вынуждены работать с другими персонажами, с которыми вы, возможно, не согласны. Одна проблема, с которой сталкиваются некоторые игроки с хорошими персонажами D&D, заключается в том, что они не могут объединиться со злыми персонажами или что они не будут совершать морально серые поступки, которые могут противоречить их убеждениям.

    Поговорка «Цель оправдывает средства» может показаться оправданием для злых персонажей искупить свою вину, но она помогает помнить о ваших конечных целях, когда вы сталкиваетесь с такими решениями. Если объединение со злым мошенником из вашей группы может помочь вам в будущем достичь некоторых из ваших добрых целей, вы можете упустить из виду некоторые из своих принципов и работать с ними. Некоторые споры и конфликты по поводу морали ваших действий могут обогатить ролевую игру, но постарайтесь не замедлять прогресс игры из-за убеждений вашего персонажа.

    Самоотверженность

    Независимо от вашей предыстории, хорошие персонажи в определенной степени бескорыстны. Это помогает решить, чем ваш персонаж готов пожертвовать и ради чего он будет рисковать своей жизнью. Быть чрезвычайно самоотверженным может быть нереально, а самосохранение – естественный инстинкт для каждого персонажа, поэтому рисование этих линий для персонажа сделает его более правдоподобным героем.

    Самоотверженность может создавать эпические и запоминающиеся моменты во время игры. Персонаж, рискующий своей жизнью, чтобы спасти другого, отказавшись от драгоценного имущества, чтобы помочь нуждающемуся, или любая возможность проявить героическое самоотверженность – отличный момент для ролевой игры, которого вам следует остерегаться.

    Насилие должно быть последним средством

    Некоторые игроки думают о Dungeons & Dragons как о серии битв между героями и плохими парнями, но хорошие персонажи обычно не вынимают мечи при первых признаках конфликта. Играете ли вы законно, нейтрально или хаотично, насилие должно быть вашим последним средством, когда дело касается врагов, таких как бандиты или преступники. Законно-добрый персонаж, вероятно, попытается привести тех, кто нарушает закон, к надлежащим чиновникам, чтобы они предстали перед судом, а хаотичный добрый персонаж может увидеть добро в злых врагах и попытаться направить их на правильный путь.

    Если у вас есть возможность и харизма, вы должны попытаться убедить этих врагов сдаться, и даже если вы потерпите неудачу, вы можете подавить их нелетальными средствами. Это особенность D&D, о которой некоторые игроки не знают, но всякий раз, когда вы поражаете врага оружием или атакой заклинанием, вы можете скажите DM, что ваша атака не смертельна. В этом случае атака наносит обычный урон, но если она снижает хиты врага до нуля, вместо того, чтобы убить их, она сбивает их с толку.. Персонажи хорошего мировоззрения всегда должны пытаться подчинить врагов и решить проблему без потерь.

    Нравственность не абсолютна

    Хотя система согласования D&D может предполагать иное, мораль редко бывает совершенно прямой и непоколебимой. Независимо от типа персонажа, которым вы играете, всегда оставаясь верным своему мировоззрению, любой персонаж может стать одномерным. Эта проблема наиболее очевидна при отыгрыше хороших персонажей, и именно поэтому мировоззрение, например, законное добро, становится скучным.

    Принимая решения, вы должны большую часть времени оставаться верными своему мировоззрению. Но если вы думаете, что другой вариант, который может не соответствовать морали вашего персонажа, лучше подходит для истории, может привести к лучшему результату в долгосрочной перспективе, его легче выполнить для вечеринки или он просто кажется забавным, это нормально. гибкий со своим мировоззрением, чтобы идти по этим путям.


    Предыдущая статьяСопровождающий форка Audacity ушел из-за обвинений в домогательствах после 4chan
    Следующая статьяSamsung Galaxy S21 FE: дизайн и все четыре цвета
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.